Ford

Тест-драйв Ford Focus Coupe-Cabriolet

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы


Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Ford Focus Vignale Fordissimo

Журнал «МОТОР» Ноябрь 2004

Ford Focus Vignale

Олег Лапин



Те, кто хоть раз проехался в открытом автомобиле, меня поймут. Ощущение праздника - ветер в лицо, улыбающиеся прохожие, завистливые взгляды соседних водителей... А ты чувствуешь себя королем - пускай только временно, пока не покинул салон кабриолета.

Другой эпизод: скорость перевалила за полторы сотни, а машина держит прямую подобно локомотиву, катящемуся по рельсам. Впереди крутой вираж, и после сброса скорости автомобиль послушно заныривает в поворот - без пугающих кренов, без смещений с траектории, и даже связка крутых "тещиных языков" не вызывает страха.

К чему это я? Да к тому, что скоро и то и другое можно будет сказать об одном автомобиле, который появится в модельной гамме Ford. Каким именно он будет, можно судить по представленному в Париже концептуальному Focus Vignale.

Машину назвали в честь знаменитого в прошлом итальянского дизайнера Альфредо Виньяле, приложившего руку к созданию прославленных автомобилей De Tomaso. И назвали вполне уместно, ведь в дизайне концепта действительно чувствуется влияние итальянской школы. Правда, спереди автомобиль никак нельзя перепутать с "апеннинцами" - у Focus очень узнаваемое "лицо". А вот решение задней части абсолютно новое, консервативное и при этом современное. В обеих ипостасях (и в закрытом варианте, и со сложенной крышей) машина выглядит шикарно. Стремительный чистый силуэт, 20-дюймовые многоспицевые колесные диски, обилие хрома в декоре и несколько штрихов вроде автоматически выдвигающихся дверных ручек создают цельный, благородный образ. Цвет подобран подобающий: нежный серебристо-голубой оттенок прекрасно гармонирует с полированным металлом решетки радиатора.

Крыша автомобиля выполнена по уже ставшей классической схеме - из двух элементов, складывающихся в багажник с помощью электроприводов. Эта конструкция занимает достаточно много места, но зато она надежнее, чем последние разработки с применением трех секций.

Салон во многом повторяет серийный Focus II, но при этом спокойный дизайн дополнен благородными материалами отделки, и места здесь, конечно, меньше, чем в утилитарном автомобиле.

Управляемость была упомянута нами не случайно. Первое поколение Ford Focus многим нравилось не дизайном, не функциональностью, а именно ходовыми свойствами. Во втором поколении все эти характеристики хуже не стали, наоборот, они были выведены на новый уровень. Таким образом получилось сочетание спортивных повадок и благородного дизайна. Оценить этот элегантный результат на практике можно будет в 2006 году, когда появится серийная версия, а пока остается ждать и мечтать о солнечных пляжах, загорелых красотках, прогулках с ветерком и закате, отражающемся на полированных боках этого красавца-кабриолета…

© Журнал «МОТОР»

Ноябрь 2004

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Ford Focus Coupe-Cabriolet

Прочитано: 2098 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Ford



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020