Ford

Тест-драйв Ford Focus Coupe-Cabriolet

Тест-драйв Ford Focus Coupe-Cabriolet

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Итальянский костюм

Журнал «МОТОР» Май 2006

Ford Focus CC

Дмитрий Поликарпов



В нынешнем году состоялось несколько премьер в сегменте кабриолетов гольф-класса с жесткой складывающейся крышей: VW Eos, Opel Astra Twin Top, Volvo C70 и Ford Focus CC. Выход на рынок серийного купе-кабриолета Ford намечен на лето – это первый в истории марки автомобиль, оборудованный складывающимся жестким верхом.

До сих пор купе-кабриолетов гольф-класса не было ни у одного американского производителя (у японских, впрочем, тоже), в отличие от французов и немцов, готовых «посадить» на компактную платформу практически любой кузов.

Focus CC построен на базе концепта Vignale, впервые показанного в Париже в 2004 году. Прототип был назван так в честь итальянского автодизайнера Альфредо Виньяле (1913–1969), знаковой фигуры в истории марки. Компания Carrozzeria Vignale в 50–60-е годы произвела на заказ немало стильных спорткаров, а в 1969 году стала частью одного из дочерних предприятий Ford.

Дизайн концепта изобиловал изысканными деталями. На серийном автомобиле украшений поубавилось, а дизайн слегка утратил ретрошик в угоду модной динамичности. Не исключено, что дизайнерские изыски, как и слово Vignale, американцы решили приберечь для топовой модификации кабриолета или его ограниченной серии. Впрочем, Ford и так позиционирует купе-кабриолет в качестве флагмана линейки Focus. Это несколько удивляет, поскольку создатели подчеркивают, что Focus CC задумывался скорее как семейный, а не спортивный автомобиль.

Ford, не имеющий опыта в создании купе-кабриолетов, поступил мудро, обратившись за помощью к Pininfarina. Итальянцы не только разработали дизайн, облагородив слегка простецкий облик Focus, но и помогли спроектировать складную крышу. В отличие от большинства конкурентов, имеющих трех- и даже пятисекционные конструкции, Ford предпочел несколько устаревший двухсекционный вариант. Надо сказать, что объем багажника при выдвинутой крыше рекордный: 500 л – это почти на 100 л больше, чем у Eos и Astra и даже чем у одноплатформенника Volvo C70.

Пока для модели приготовлены два базовых бензиновых (1,6 л 100 л.с. и 2,0 л 145 л.с.) двигателя Duratec и один дизель Duratorq (2,0 л 136 л.с.). Впоследствии для самых взыскательных покупателей предложат турбированный 5-цилиндровый мотор 2,5 л мощностью 221 л.с., как на Focus ST.

Скорее всего, уже в базовой комплектации Focus CC будут кондиционер, полный набор подушек безопасности и мультимедийная система. Собирать новую модель будут на предприятиях Pininfarina под Турином из местных и «фордовских» комлектующих. По предварительным данным, Focus CC будет стоить не меньше $30 000. Для сравнения – Astra Twin Top в базовой комплектации Edition обойдется в Европе примерно на $1500 дешевле.

© Журнал «МОТОР»

Май 2006

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Ford Focus Coupe-Cabriolet

Прочитано: 2196 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Ford



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020