јвтомобили ї “ест-драйв ї “есты Ford Focus Coupe-Cabriolet

Ford

“ест-драйв Ford Focus Coupe-Cabriolet

“ест-драйв Ford Focus Coupe-Cabriolet

ќбзоры и тесты

’арактеристики ‘ото ќтзывы




ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать

» в хвост и в гриву

јвтопилот январь 2007

Ford Focus Coupe Cabriolet

»горь ћальцев



–оссийский потребитель автомобилей все так же продолжает напоминать ребенка, попавшего в магазин при шоколадной фабрике: и всего хочетс€, и без разницы, белый это шоколад или горький; липнут руки, текут слюни; на вид - конченый дебил. ѕознакомившись с продукцией компании Ford, российский потребитель не знает, что было до него, что было вчера и позавчера и почему странную машину под названием Ford Mustang воспевают в известной песенке Mustang Sally.  акой такой мустанг? ѕочему на него мол€тс€ эти тупые империалисты, нашему покупателю знать не хочетс€, да и не нужно. ќн стоит с пачкой замусоленных долларов в кулаке и жаждет вернуть портреты мертвых президентов туда, где им самое место - обратно в јмерику.

ѕоэтому когда вдруг среди современной линейки Ford, с которой в нерок-н-ролльной стране более-менее ознакомились за последние п€тнадцать лет капитализма, по€вл€етс€ нечто такое, что не вписываетс€ в исторический дебилизм консюмера, консюмер впадает в ступор. ќн же не знает истории Ford: что там уже было, а чего там никогда не было.

“ак что ожидаетс€ ступор и пустые глаза при виде Ford Focus CC. ѕотому как это купе-кабриолет с жесткой крышей и италь€нским дизайном.

¬ прошлом, 2006 году уже прошло несколько премьер в модненьком сегменте кабриолетов гольф-класса с жесткой складывающейс€ крышей: VW Eos, Opel Astra TwinTop, Volvo C70 и Ford Focus CC. ¬ыход на рынок серийного купе-кабриолета Ford был намечен на лето - это первый в истории марки автомобиль, оборудованный складывающимс€ жестким верхом.

ƒо сих пор купе-кабриолетов гольф-класса не было ни у одного американского производител€ (у €понских, впрочем, тоже), в отличие от европейцев, готовых приладить к компактной платформе любой кузов. ≈сли говорить скупо, то Focus CC построен на базе концепта Vignale, впервые показанного в ѕариже в 2004 году. ѕрототип был назван так в честь италь€нского автодизайнера јльфредо ¬инь€ле (1913-1969), серьезной персоны в истории марки.  омпани€ Carrozzeria Vignale в 50-60-е годы произвела на заказ немало отлично прорисованных спорткаров, а в 1969 году стала частью одного из дочерних предпри€тий Ford.

ѕоэтому мы отправились опробовать новую машину именно в »талию. Ќаш бизнес-джет садитс€ на военном аэродроме в √россето (“оскана) - хорошее начало. √россето стоит практически на “ирренском море, вокруг раскинулись отличные виноградники. » нам предсто€ло два дн€ рассекать местные извилистые и холмистые трассы.

Ќа самом деле дл€ того, чтобы пон€ть кабрио-купе, вовсе не об€зательно лазать под капот и с умным видом рассуждать насчет подрессоренных масс. ¬ воспри€тии купе-кабриолета оказалось важнее ощутить запах “осканы без воздушных фильтров, оценить степень давлени€ солнечных лучей на кожу без стекла и иметь р€дом приличного дружка-водилу, который будет рулить в сторону аббатства —ан-√аль€но, не раскачива€ вашу лодку на поворотах.  онечно, можно в цел€х оценки безопасности транспортного средства посадить на заднее сиденье јйседору ƒункан в длинном шарфике от Hermes и посмотреть, что будет. Ќо тут с задним сиденьем не очень - мы туда с трудом втиснули фотооборудование.

ћы катимс€ по тосканским холмам с коллегой ”шановым из Top Gear и сочетаем поездку с мечтами о тосканском вине, к источнику которого мы припадем буквально по приезде в замок. ј пока мы подкатываем к разрушенному, но все еще прекрасному аббатству —ан-√аль€но и делаем перерыв на кофе, прикупа€ в траттории по ходу кь€нти классико ризерва за смешные деньги в 7 евро. «десь тусуютс€ немецкие и английские туристы, которые подход€т к машине, рассматривают ее, выспрашивают детали. ѕохоже, машина им нравитс€. ј чего бы она не понравилась, если она в √ермании будет стоить чуть больше двадцати тыс€ч евро! ћожете представить себе купе (!)-кабриолет (!) с жесткой крышей (!) за двадцатник? Ќет. ¬от и мы не можем.

ѕомнитс€, что дизайн концепт-кара был оснащен массой модных деталей. Ќа серийном автомобиле украшений поубавилось, а дизайн утратил ретрошик в угоду модной динамичности. Ќе исключено, что дизайнерские тонкости, как и слово Vignale, американцы решили приберечь дл€ топовой модификации кабриолета или его ограниченной серии. ¬прочем, Ford и так позиционирует купе-кабриолет в качестве флагмана линейки Focus.

—кладную крышу помогли спроектировать италь€нцы. ¬ отличие от большинства конкурентов, имеющих трех- и даже п€тисекционные конструкции, Ford предпочел двухсекционный вариант. Ќадо сказать, что объем багажника при выдвинутой крыше серьезный - 500 л, это почти на 100 л больше, чем у Eos и Astra и даже чем у Volvo C70.

ѕока на кабриолете установлены два базовых бензиновых (1,6 л, 100 л.с. и 2,0 л, 145 л.с.) двигател€ Duratec и один дизель Duratorq (2,0 л, 136 л.с.). ¬последствии дл€ самых взыскательных покупателей предложат турбированный 5-цилиндровый мотор 2,5 л мощностью 221 л.с., как на Focus ST.

—корее всего, уже в базовой комплектации Focus CC будут кондиционер, полный набор подушек безопасности и мультимедийна€ система. —обирать новую модель будут на предпри€ти€х Pininfarina под “урином из местных и "фордовских" комплектующих.

—даетс€ нам, что цена, по которой можно будет купить кабриолет, подвигнет покупать его девушкам студенческого возраста. Ќе знаем, как там насчет "папиков", а то, что хорошо зарабатывающие отцы брос€тс€ покупать его своим дочер€м, это несомненно. ѕотому что с ветерком хочетс€ ездить именно в молодости. » чтобы 80 000 не платить за чистые понты. „то ж. ћы сидим в тени оливковых деревьев на холме с видом на город —иену и уже наливаем себе Brunello di Montalcino 1999 года (старше не нашлось - все выпили), наливаем за здоровье старика ‘орда, который демократизировал пон€тие купе-кабриолет до удивительного уровн€. ƒо уровн€ студентки, а не содержанки. «а что ему - великое спасибо.

© јвтопилот

январь 2007

ѕолна€ верси€ этой статьи с иллюстраци€ми доступна
на сайте http://www.autopilot.ru

ѕодробна€ информаци€ о модел€х в јвтокаталоге

  Ford Focus Coupe-Cabriolet

ѕрочитано: 1509 раз



ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать


  ¬се обзоры и тест-драйвы Ford



–екомендуем прочитать: