јвтомобили ї “ест-драйв ї “есты Ford Galaxy

Ford

“ест-драйв Ford Galaxy

“ест-драйв Ford Galaxy

ќбзоры и тесты

’арактеристики ‘ото ќтзывы




ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать

»на€ √алактика

5 олесо январь 2007

Ford Galaxy

ћаксим ≈горов, —танислав ѕавлов



¬ автосалонах по€вились первые экземпл€ры долгожданного мини-вэна Ford Galaxy второго поколени€. Ќезадолго до этого в продажу поступил его родственник Ford S-Max.

 онструкци€ Ford Galaxy и S-Max аналогична. –азница заключаетс€ в более комфортабельной подвеске, удлиненном кузове, детал€х экстерьера.   слову сказать, предыдущее поколение тоже имело двойников.

ƒизайн новинки называют Ђкинетическимї. ¬ этом же стиле выполнен и новый Mondeo. ¬ основе облика лежит обилие пр€мых линий и острых углов. Ѕлагодар€ новому дизайну п€тиметровый вэн не кажетс€ громоздким.

—портивные нотки добавили широкий воздухозаборник переднего бампера, рубленые формы оптики, хромированные накладки вдоль окон и на ручках дверей.

¬нутри, как и снаружи, все выполнено в том же кинетическом стиле Ч строго и чересчур правильно. ѕластик массивной панели кажетс€ бархатным. ¬ысокое качество отделочных материалов присуще панел€м дверей, вставкам под алюминий и дерево, обивке сидений.

–азнообразие настроек передних сидений позвол€ет не только комфортно устроитьс€ человеку любого роста, но и выбрать тип посадки. ≈сть два варианта: высокий, как в вэне, или низкий, как в седане. –егулировками не обделены и два задних р€да, обладающих продольными настройками. –егулируетс€ и угол спинки.

ќсобое внимание уделено разным нишам. „етыре, например, устроено на потолке. “ам целый архив поместитс€.

”ютный интерьер становитс€ еще более домашним благодар€ прекрасной вентил€ционной системе. ѕодачу теплого или холодного воздуха задним пассажирам можно отключить нажатием одной кнопки. ¬ентил€ци€ салона устроена так, что даже в самую сырую погоду ни одно из окон не запотевает.

Ёргономика водительского места тщательно продумана. ћножество кнопок на центральной консоли нисколько не смущает, так как пользоватьс€ ими необ€зательно. ”правл€ть большинством систем можно кнопками, которые наход€тс€ на рулевом колесе.

Ќа скорости Galaxy напоминает поезд-экспресс, безукоризненно следующий заданной траектории. Ќеплохие динамику разгона (11,2 с) и максимальную скорость обеспечивает 145-сильный двигатель, работающий в сочетании с 5-ступенчатой коробкой передач. ƒругого бензинового мотора дл€ Galaxy пока не существует. ≈ще можно приобрести два дизел€ объемом 1,8 л (100 и 125 л.с.) и 2,0 л (143 л.с.). ј любителей комфортной езды, предпочитающих автоматическую трансмиссию, порадовать нечем: в продаже только 5- и 6-ступенчатые Ђручкиї.

’орошему обзору способствуют стеклоочистители, работающие в разные стороны. “акой алгоритм позвол€ет очищать от гр€зи наибольшую площадь лобового стекла. ¬ помощь водителю и зеркала заднего вида. “реугольна€ форма конечной части существенно расшир€ет зону видимости.

“ак получилось, что тест нового Galaxy совпал с необходимостью поездки на дачу. ѕоследний участок дороги пролегал через перепаханное поле, которое только-только сковал мороз. «а коркой льда скрывалась гр€зева€ жижа, способна€ вз€ть в плен любую легковую машину. Ќо в объезд ехать далеко, поэтому решили рискнуть.   нашему удивлению, мини-вэн оказалс€ почти внедорожником. ќн уверенно преодолевал €мы, ухабы и гр€зь.

Galaxy создавалс€ как комфортабельный семейный автомобиль, поэтому подвеска у него м€гка€. »з-за этого в поворотах наблюдаютс€ небольшие крены. Ќо валкой машину не назовешь. ќна четко реагирует на команды рул€ и информирует о ситуации под колесами. ќтмечаем хорошую обратную св€зь.

 ооператив

¬первые Ford Galaxy по€вилс€ 11 лет назад. Ќа одном заводе выпускалс€ один и тот же автомобиль, который у Volkswagen называлс€ Sharan, у Seat Ч Alhambra, а у Ford Ч Galaxy. –азница заключалась лишь в оптике и решетке радиатора. “еперь пути близнецов расход€тс€. јмериканский концерн, опередив конкурентов, пошел своим путем, а VW разрабатывает собственный мини-вэн. Sharan II обещают запустить к концу года. ѕричем создают новинку оп€ть же не в одиночку, а совместно с DaimlerChrysler.

«а врем€ существовани€ Galaxy его преображали только два раза Ч в 1997 и 1999 годах.  ардинальное изменение, вернее по€вление нового автомобил€, случилось только в прошлом сезоне.

+ ѕросторный салон, хороша€ обзорность и отличное ощущение габаритов.

Ц Ђѕерепад высотї при складывании 3-го р€да сидений, повадки Ђавтобусаї при резком маневрировании.

вождение Galaxy позвол€ет ехать быстро, но некоторые повадки Ђавтобусаї все же остались. ѕри резком маневрировании ощущаютс€ крены и раскачка кузова.

салон ћатериалы обивки практичны и при€тны на ощупь.

комфорт √игантское пространство и множество настроек способствуют длительным путешестви€м.

безопасность  узов обладает специальными зонами запрог≠раммированной деформации. ¬се сидень€ оборудованы ремн€ми безопасности. ¬ салоне Ч дев€ть подушек безопасности, в том числе предотвращающа€ повреждени€ ног водител€ при ƒ“ѕ.

цена ¬ минимальной комплектации за Ford Galaxy прос€т $25 900. Ќеплоха€ стартова€ площадка дл€ вместительного и практичного автомобил€ с большим перечнем дополнительного оборудовани€.

Ќаше мнение Ford Galaxy перешел в новый, более высокий, класс. Ётот бизнес-вэн идеально подходит дл€ деловых целей. он будет верным корпоративным другом дл€ поездок в аэропорт или на переговоры. Ќеплохо послужит Galaxy и большой семье. –оль Ђгрузовикаї ему подходит меньше всего: ровный пол, сложив все сидень€, не получить. ƒругими словами, машина больше подходит дл€ комфортабельной перевозки людей.

© 5 олесо

январь 2007

ѕолна€ верси€ этой статьи с иллюстраци€ми доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

ѕодробна€ информаци€ о модел€х в јвтокаталоге

  Ford Galaxy

ѕрочитано: 1541 раз



ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать


  ¬се обзоры и тест-драйвы Ford



–екомендуем прочитать: