Автомобили » Тест-драйв » Тесты Ford Galaxy

Ford

Тест-драйв Ford Galaxy

Тест-драйв Ford Galaxy

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Move your people

МКмобиль 25.02.2008

Ford Galaxy

Владимир Жидков



Осчастливив общественность молодежно-кинетическим S-Max, господа из европейского подразделения «Ford» окончательно определились с нишевой ориентацией своего флагмана. Уступив промежуточную позицию более активному по своей идеологии «младшему брату», Galaxy стал чистым «пиплмувером», то есть «автобусом первого класса».

А ведь по внешности и не скажешь. Нет, Galaxy как минимум симпатичен. Но для автомобиля, приближающегося к идеологии однофамильного Transit, VW Multivan или, боже упаси, Mercedes-Benz Vito, он недостаточно строг. В его внешности слишком много легкомысленного iosis, чего корпоративный статус категорически не приемлет. К тому же трудно себе представить менеджера в костюме за полторы-две тысячи евро, ютящегося на складном кресле третьего ряда, так что, как говорится, кесарю кесарево. А вот для не злоупотребляющей разного рода контрацептивами семейной пары Galaxy — в самый раз.

В полноценном салоне всем пассажирам предложены отдельные кресла. Каждое из них, к слову, легко приводится в соответствие с персональными анатомическими особенностями. Передним пассажирам в силу изначально больших возможностей сделать это, конечно же, проще, но и остальные здесь обделенными себя не почувствуют. Что характерно, пространства для ног достаточно и на «галерке». Кстати, на месте руководившего заполнением внутреннего пространства модели Мартина Булхофа ваш покорный слуга оставил бы третий ряд нетрансформируемым — в хвостовом отсеке Ford места хватит и для пары полноценных кресел, однако «фордовцы» предпочли сохранить традиционную компоновку. С другой стороны, повысившийся в таком случае комфорт потери функциональности точно не компенсировал бы.

«Внутренний мир» Galaxy широк, причем настолько, что пространство за спинками передних кресел следует измерять не общепринятыми литрами, а «кубометрами», коих там без малого 2,5 единицы, или, говоря по-простому, половина железнодорожного контейнера. Второй и третий ряды при этом превращаются в грузовую площадку размером 2х1,15 метра.

Удивительно, но сами конструкторы на признании «тяжеловозных» способностей Galaxy не настаивают, скромно упоминая о номинальных 308 литрах, остающихся позади «галерки». А вот о чем они говорят с гордостью, так это о трех десятках дополнительных емкостей, дающих еще 110 литров дополнительного объема. Понятно, что самыми сильными «игроками» тут по-прежнему являются дверные карманы, «бардачок» и бокс в подлокотнике. Но при этом весьма полезными могут оказаться и опционные ниши, расположенные под ногами пассажиров второго ряда, и (длинная в нашем случае) 20-литровая потолочная консоль, состоящая из пяти разновеликих отделений, в которых легко разместятся не только солнцезащитные очки, но и несколько вездесущих журналов.

В принципе, «фордовцам» есть чем еще похвастать. Это и управляющая демпфированием активная подвеска, и система помощи при движении в гору, и адаптивный круиз-контроль с функцией предупреждения и ослабления удара... Но самое смешное, что потенциальных покупателей подобных машин такие технические подробности обычно волнуют меньше всего. Чуть ли не единственная позиция, способная действительно привлечь внимание, — двигатель. Русифицированный автомобиль может комплектоваться одним из четырех моторов (два бензиновых и два турбодизеля), но по большому счету ничего нового покупателю тут не предложат. Исключение, пожалуй, может составить только относительно свежий 2,3-литровый бензиновый агрегат.

Этот 161-сильный мотор отличается приличной отдачей, однако любителей «зажечь» придется разочаровать: на Galaxy этот двигатель может агрегатироваться только с новым секвентальным 6-ступенчатым «автоматом».

Впрочем, получившийся тандем тоже везет очень неплохо. Ускорение ровное и уверенное, как у троллейбуса, толчки практически незаметны. Но в то же время секвентальный и спортивный режимы здесь выполняют скорее декоративные функции — особых изменений в поведении машины ваш корреспондент не заметил. Достойно тут работают и тормоза, и подвеска. В последнем случае стоит заметить, что автомобиль в первую очередь комфортен, но в то же время до сильных кренов в поворотах не доходит. А вот руль не понравился. Точнее, не понравился радиус разворота — великоват. Хотя, с другой стороны, 5-метровый «пиплмувер» не компактный хетчбэк и никогда им не станет — у него другие задачи.

© МКмобиль

25.02.2008

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.mk.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Ford Galaxy

Прочитано: 1663 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Ford



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross