Автомобили » Тест-драйв » Тесты Ford Fiesta

Ford

Тест-драйв Ford Fiesta

Тест-драйв Ford Fiesta

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Праздник сердца

5Колесо Июнь 2004

Ford Fiesta 1.6 Ghia

Игорь Кузнецов



Даже обычный городской «компакт» Ford Fiesta производит приятное впечатление. Модификация же с бензиновым 1.6, да еще в комплектации Ghia, полностью оправдывает свое праздничное имя.

Все относительно, в том числе «тщедушность» городских автомобилей. При скромных наружных габаритах современные «вундеркинды мегаполиса» подчас обладают достоинствами старших соплеменников. Вот, к примеру, Ford Fiesta 1.6 Ghia. С виду — симпатичный «горожанин», чья задача обеспечить максимум удобства при маневрах в дорожной толчее и на тесной парковке. С задачей Fiesta справляется. Но привлекательность ее этим не ограничивается.

Как и любой из «праздничных» малышей, Ford Fiesta 1.6 Ghia располагает достаточно просторным салоном. Благодаря «высотной» компоновке кузова и по-автобусному вертикальной посадке запас салонного пространства позволяет говорить о приемлемом (и даже полноценном) комфорте, причем для всех членов экипажа. В локтях тоже «не жмет». И для пары объемистых чемоданов в багажнике (вместительность которого можно многократно увеличить, сложив второй ряд сидений) место найдется.

Электропакет включает в себя не только передние стеклоподъемники, но и регулируемые наружные зеркала с подогревом, а также подогреваемые передние сиденья. Фронтальные подушки безопасности дополнены боковыми, а центральный замок — дистанционным управлением с брелока. К услугам хозяина топ-версии Fiesta кондиционер с рециркуляцией воздуха и великолепная CD-магнитола с дублирующим пультом на рулевой колонке (кстати, колонка регулируется по углу наклона). Машину украшают легкосплавные колесные диски.

Наш автомобиль сверхнормативно укомплектован подогревом лобового стекла и бежевым «кожаным» салоном. Значимость первого дополнения трудно переоценить в зимнюю стужу. А светлая отделка, хотя и не очень практична, чертовски элегантна.

Главный же сюрприз нашего «фордика» — 1,6-литровый мотор. На первый взгляд, рабочий объем заурядный. Но не будем забывать, что сто «лошадей» мощности, рожденные 16-клапанным «сердцем», являются движущей силой машинки, масса которой всего тысяча килограммов. Темперамент Ford Fiesta 1.6 Ghia — а до «сотни» машина разгоняется за десять секунд — в большинстве случаев позволяет не просто быть в гуще событий, но и возглавлять будничный «стритрейсинг».

Вполне уверенный, без натуги, старт сменяется непродолжительной фазой умеренного набора скорости. А затем, после 3000 мин-1, ощутимый динамический импульс превращает бодрый бег машины в стремительный полет, усиливающий ощущение праздника. Возможно, это звучит высокопарно, но что поделаешь, если благодаря удивительной, почти осязаемой легкости, с которой Fiesta мчит по асфальту, подобные ассоциации возникают сами собой.

Когда спринтерский настрой сидящего за рулем идет на убыль, Fiesta превращается в паиньку. В умеренном темпе движения остается наслаждаться четкостью работы коробки передач, упругой подвески и хватких тормозов, профессиональная пригодность которых доказана предшествующими «физическими упражнениями». На высоте и эргономичность органов управления, и обзор. Расход бензина немаленький, но соответствующий возможностям компактного фордовского хэтчбека.

Придраться можно разве что к ощутимому шумовому фону во время движения и неудачно расположенному дублирующему пульту аудиосистемы. Впрочем, эти мелочи не нарушают праздничную атмосферу, в которой «купаются» обитатели Ford Fiesta 1.6 Ghia. И потому цена машины — $16980 — представляется вполне адекватной.

© 5Колесо

Июнь 2004

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Ford Fiesta

Прочитано: 1316 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Ford



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross