Автомобили » Тест-драйв » Тесты Ford Ka Plus

Ford

Тест-драйв Ford Ka Plus

Тест-драйв Ford Ka Plus

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

У богатых свои причуды

Автопилот

Ford Ka & Renault Twingo

Николай Качурин



Реклама навязчиво преследует нас парижской модой, итальянским стилем, немецким качеством и скандинавским умом. Если следовать советам эксгибиционистов с телевидения, то уши следует мыть только мылом Camay, втирать в череп исключительно Пантин, а чернила промакивать тампонами o b . Вершиной идиотизма является заведение в Крылатском под названием Еврочистка. С таким же успехом можно открыть еврокрематорий, сделать евроаборт и продавать евроваленки. На чем же ездит настоящий евро ?

В России кататься в машине с объемом двигателя, равным одной десятой ведра или двум бутылкам водки Смирновъ - это не по понятиям. Вызывающая экстравагантность пока не для нас, хотя Twingo пользуется у покупателей устойчивым спросом, и московские дилеры продают 5-7 штук в месяц. Покупают их, правда, в качестве откупного молодой жене после удавшегося вечера или для сына-балбеса. В пару к Twingo мы взяли самый оригинальный из ныне существующих автомобилей такого класса - Ford Ka, который уже покорил в Европе всех любителей экстравагантного.

Понты, как известно, дороже денег. И ради них люди готовы пойти на определенные жертвы. Прежде всего придется поступиться комфортом, на который вы вправе претендовать, разъезжая на полноразмерном автомобиле. В обоих пырзиках (так окрестил тестируемые автомобили наш фотограф) был обнаружен весьма скромный набор опций. Приборы по минимуму: спидометр, датчик топлива и традиционный набор контрольных ламп. Renault, правда, оборудован классическим электропакетом - стеклоподъемники и регулировка наружных зеркал. В Форде стекла и зеркала механические, зато на базовой модели присутствует подушка безопасности для водителя. На Twingo подушки входят в список дополнительного оборудования. Отсутствие столь ценимого российскими покупателями электропакета компенсируется в Ka более тщательной и красивой отделкой салона. Во-первых, вся внутренняя обивка салона выполнена из ткани, во-вторых, над интерьером явно потрудился дизайнер. В Twingo внутренняя накладка дверей и задней части салона выполнена из пластмассы и преследует чисто технологическую функцию - закрыть доступ во внутренние полости кузова. Ford Ka экипирован штатной FM-магнитолой весьма оригинального дизайна. В середине центральной консоли размещается дисплей с сенсорами настройки частоты и регулировки звука. А вокруг с живописной асимметрией разбросаны крупные черные кнопки памяти и включения. Кстати, украсть такой агрегат невозможно - все части просто не соединены в общий блок. В Renault стандартной комплектации готовая музыка просто не предусмотрена - имеется только посадочное гнездо, антенна и две штатные колонки.

ТРЕТИЙ - ЛИШНИЙ

Размер машин повергает обывателя в депрессию. В обе машины без проблем садятся максимум четыре не очень крупных человека. В Ford пятый пассажир просто не влезет по определению, если только он не карлик или не ссорился с джинном, как герой анекдота. Во-первых, весь задний диван на самом деле - два кресла ковшового типа. Во-вторых, практически на середине сиденья закреплены держатели ремней безопасности, усидеть на которых сможет только индийский йог. Зато два человека размещаются там довольно комфортно, что подтвердил следственный эксперимент, к которому привлекли двух самых крупных членов нашей редакции. В Renault места немного больше, особенно для ног, и третьего лишнего посадить можно, но его все равно придется утрамбовывать.

Короче, обе машины напомнили популярные в свое время кофейные сервизы Эгоист, которые состояли только из двух чашек. Для любителей активного шоппинга в обоих автомобилях задний диван сделан раскладывающимся, в результате чего можно построить довольно вместительный багажник. Если в Ka эти возможности достаточно ограничены, то в Twingo серией простых манипуляций можно добиться потрясающих результатов. По прикидкам на глазок, в образовавшемся пространстве вполне можно разместить коробку с телевизором с диагональю 54 см.

ПУСТИ МАЛЕНЬКОГО!

В московском представительстве Ford много разъездных машин самого разного класса. Но водители, которым каждый день приходится гонять по всему городу, буквально стоят в очереди на Ka. Нежная любовь к трогательной машинке обусловлена тем, что в городском потоке ей нет равных. В чем мы убедились сами во время тест-драйва. Маленькие габариты, удивительная для такого двигателя приемистость и послушный руль с гидроусилителем позволяют избежать многих стрессов на улицах родной столицы. Там, где закон - тайга, медведь - хозяин, где не действует правило помеха справа, а ездят по принципу у кого железа больше, тот и прав, нас на этой машине все пропускали. Даже Газели и 600-е Мерседесы! И не просто уступали дорогу, а пропускали и покровительственно улыбались вслед. Хотя в особом покровительстве эта машина не нуждается. 60-сильный мотор с хорошим крутящим моментом в сочетании с небольшим весом обеспечивают Ka удивительную разгонную динамику на первой-второй передачах. А небольшие габариты и жесткий, резкий тормоз позволяют буквально запрыгивать в небольшие дырки в транспортном потоке. Одно но - при всей своей простоте этот автомобильчик доставит настоящую радость только достаточно опытному водителю…

© Автопилот

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.autopilot.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Ford Ka
  Renault Twingo

Прочитано: 2612 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Ford



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross