Автомобили » Тест-драйв » Тесты Ford Kuga

Ford

Тест-драйв Ford Kuga

Тест-драйв Ford Kuga

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Быстрее

Автомобили Декабрь 2008

Ford Kuga



Крутящий момент – просто каучуковый. Вы плотно жмете на педаль только для того, чтобы насладиться жесткой наполненностью всего ее хода. Ни миллиметра на люфт, ни грамма на воздух. То же и в подвеске: ни мгновения на задержку. Ford сказал и Ford сделал: Kuga сегодня – самый спортивный и азартный из маленьких кроссоверов на рынке.

Дмитрий СОКОЛОВ

Он же и самый яркий с виду. Его дизайн и увлекает, и обманывает одновременно. Эта машина, сколько раз к ней не подойди, всегда кажется разной. Она может выглядеть и большой, когда вы близко, и удивительно миниатюрной: стоит отойти на десяток шагов. Она может казаться даже громоздкой: парковать Kuga – почти то же самое, что втискивать на стоянку Ranger. Почти – потому, что места ей нужно все-таки поменьше. Подвеска жесткая и ходового комфорта в кроссовере не больше, чем в Mondeo. Зато велика и энергоемкость подвесок: опасаться пробоев не стоит даже на отвратительных дорогах. То, как легко машина управляется, сколь она стабильна и в то же время легка на ходу на асфальте, позволяет не делать скидок на то, что едешь на кроссовере: все, к чему вы привыкли в хорошо управляемых легковушках, работает и в Kuga. Только сидишь повыше да глядишь подальше. Замечательный турбодизель и шестиступенчатая «механика» – это хорошо. А только замечательный турбодизель и только шестиступенчатая «механика» – это уже не очень хорошо. Зато – временно. Будет и «автомат». Будет и бензиновый 2.5Т 200 л. с. С учетом этих обстоятельств, конкурировать кому-либо с Kuga будет очень непросто.

АЛЕКСЕЙ МОЧАЛОВ

Kuga и бездорожье? Почему бы и нет, если вы любите движение «ходом». Если же вы адепт вдумчивого подхода и жалеете машину – лучше сделать стокилометровый крюк по асфальту, чем испытать пару километров позора, постоянно глуша двигатель при трогании с места, как ученик автошколы. Причина та же, что и с Volkswagen Tiguan – тотальная нехватка тяги на «низах», и, как следствие, необходимость «жечь» сцепление при каждом старте с места на грунте.

Вроде бы двухлитровый турбодизель в теории должен обеспечить Kuga отменную тягу во всем диапазоне оборотов, однако система впрыска common-rail, позволившая сделать революцию в дизельном мире с точки зрения динамики разгона, оставила в светлой памяти такое понятие как «дизельная тяга»…Система полного привода с электронной системой Haldex Intelligent работает полностью автоматически, здесь нет ни заветных кнопок, ни вспомогательных функций. Зато нет и иллюзий – это легковой автомобиль до мозга костей. Термоустойчивость муфты так же, как и в ситуации с Tiguan, проверить не удалось, но среди всей нашей четверки только Ford был замечен за заметным запаздыванием в подключении задней оси при пробуксовке передних колес.

По геометрической проходимости Kuga звезд с неба не хватает, но для среднестатистического «дачно-пляжного» бездорожья проходимости хватает с запасом. А главное, чем Ford в себя влюбил – это способность подвесок отрабатывать любые удары на разбитых дорогах и грунтовках, и управляться при этом с точностью карта. Подождем бензиновой турбоверсии с автоматической трансмиссией, этот парень в обиду себя не даст уже во всех дисциплинах!

Марина Переселенкова, 58 лет, домохозяйка, водительский стаж 6 лет, ездит на Nissan X-Trail.

Nissan – это моя марка. Мужнин Audi A6 меня совершенно не интересует. Сейчас у меня X-Trail, а до него была любимая Almera. Если бы у меня не было внуков, кошек и дачи, для города я бы предпочла Qashqai – он оригинальный, выделяется из общей массы, хорошо управляется, внутри уютно, мне абсолютно все нравится. А камера заднего вида вообще прелесть!

Наталья Корнийко, 26 лет, юрист, водительский стаж 6 лет, ездит на Subaru Forester.

Весной, продав свой старенький Subaru Forester, я была в поиске новой машины: высокой, практичной и за адекватные деньги (кабриолет Mercedes у меня и так есть). Qashqai теоретически подходил. Но он мне не понравился ни внешне, ни внутри. А когда я нажала на газ, то вовсе попросила менеджера салона сказать мне что-то магическое, чтобы я захотела купить эту странную машину. Он изумился: «Зачем?! На нее и так очередь». В итоге я купила новый Subaru Forester.

© Автомобили

Декабрь 2008

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.automobili.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Ford Kuga

Прочитано: 2289 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Ford



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross