Автомобили » Тест-драйв » Тесты Ford Kuga

Ford

Тест-драйв Ford Kuga

Тест-драйв Ford Kuga

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Быстрее

Автомобили Декабрь 2008

Ford Kuga



Крутящий момент – просто каучуковый. Вы плотно жмете на педаль только для того, чтобы насладиться жесткой наполненностью всего ее хода. Ни миллиметра на люфт, ни грамма на воздух. То же и в подвеске: ни мгновения на задержку. Ford сказал и Ford сделал: Kuga сегодня – самый спортивный и азартный из маленьких кроссоверов на рынке.

Дмитрий СОКОЛОВ

Он же и самый яркий с виду. Его дизайн и увлекает, и обманывает одновременно. Эта машина, сколько раз к ней не подойди, всегда кажется разной. Она может выглядеть и большой, когда вы близко, и удивительно миниатюрной: стоит отойти на десяток шагов. Она может казаться даже громоздкой: парковать Kuga – почти то же самое, что втискивать на стоянку Ranger. Почти – потому, что места ей нужно все-таки поменьше. Подвеска жесткая и ходового комфорта в кроссовере не больше, чем в Mondeo. Зато велика и энергоемкость подвесок: опасаться пробоев не стоит даже на отвратительных дорогах. То, как легко машина управляется, сколь она стабильна и в то же время легка на ходу на асфальте, позволяет не делать скидок на то, что едешь на кроссовере: все, к чему вы привыкли в хорошо управляемых легковушках, работает и в Kuga. Только сидишь повыше да глядишь подальше. Замечательный турбодизель и шестиступенчатая «механика» – это хорошо. А только замечательный турбодизель и только шестиступенчатая «механика» – это уже не очень хорошо. Зато – временно. Будет и «автомат». Будет и бензиновый 2.5Т 200 л. с. С учетом этих обстоятельств, конкурировать кому-либо с Kuga будет очень непросто.

АЛЕКСЕЙ МОЧАЛОВ

Kuga и бездорожье? Почему бы и нет, если вы любите движение «ходом». Если же вы адепт вдумчивого подхода и жалеете машину – лучше сделать стокилометровый крюк по асфальту, чем испытать пару километров позора, постоянно глуша двигатель при трогании с места, как ученик автошколы. Причина та же, что и с Volkswagen Tiguan – тотальная нехватка тяги на «низах», и, как следствие, необходимость «жечь» сцепление при каждом старте с места на грунте.

Вроде бы двухлитровый турбодизель в теории должен обеспечить Kuga отменную тягу во всем диапазоне оборотов, однако система впрыска common-rail, позволившая сделать революцию в дизельном мире с точки зрения динамики разгона, оставила в светлой памяти такое понятие как «дизельная тяга»…Система полного привода с электронной системой Haldex Intelligent работает полностью автоматически, здесь нет ни заветных кнопок, ни вспомогательных функций. Зато нет и иллюзий – это легковой автомобиль до мозга костей. Термоустойчивость муфты так же, как и в ситуации с Tiguan, проверить не удалось, но среди всей нашей четверки только Ford был замечен за заметным запаздыванием в подключении задней оси при пробуксовке передних колес.

По геометрической проходимости Kuga звезд с неба не хватает, но для среднестатистического «дачно-пляжного» бездорожья проходимости хватает с запасом. А главное, чем Ford в себя влюбил – это способность подвесок отрабатывать любые удары на разбитых дорогах и грунтовках, и управляться при этом с точностью карта. Подождем бензиновой турбоверсии с автоматической трансмиссией, этот парень в обиду себя не даст уже во всех дисциплинах!

Марина Переселенкова, 58 лет, домохозяйка, водительский стаж 6 лет, ездит на Nissan X-Trail.

Nissan – это моя марка. Мужнин Audi A6 меня совершенно не интересует. Сейчас у меня X-Trail, а до него была любимая Almera. Если бы у меня не было внуков, кошек и дачи, для города я бы предпочла Qashqai – он оригинальный, выделяется из общей массы, хорошо управляется, внутри уютно, мне абсолютно все нравится. А камера заднего вида вообще прелесть!

Наталья Корнийко, 26 лет, юрист, водительский стаж 6 лет, ездит на Subaru Forester.

Весной, продав свой старенький Subaru Forester, я была в поиске новой машины: высокой, практичной и за адекватные деньги (кабриолет Mercedes у меня и так есть). Qashqai теоретически подходил. Но он мне не понравился ни внешне, ни внутри. А когда я нажала на газ, то вовсе попросила менеджера салона сказать мне что-то магическое, чтобы я захотела купить эту странную машину. Он изумился: «Зачем?! На нее и так очередь». В итоге я купила новый Subaru Forester.

© Автомобили

Декабрь 2008

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.automobili.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Ford Kuga

Прочитано: 2149 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Ford



Рекомендуем прочитать: