Автомобили » Тест-драйв » Тесты Ford Mondeo

Ford

Тест-драйв Ford Mondeo

Тест-драйв Ford Mondeo

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Веское дополнение

Журнал «МОТОР» Апрель 2007

Ford Mondeo

Денис Беляков



Четвертое поколение Ford Mondeo готово к выходу на российский рынок. Конкуренция в сегменте D серьезно обострится.

Новый Mondeo влился в стройные ряды моделей Ford, созданных по концепции «кинетического дизайна», суть которой сводится к тому, чтобы собрать в облике автомобиля как можно больше броских элементов. Здесь и огромные раскосые фары, и капот с подштамповками по бокам, и большая зарешеченная секция в переднем бампере. Также выделяются колесные арки и четкая поясная линия кузова. «Нашей целью было произвести впечатление на человека, который увидит эту машину, и сделать так, чтобы в итоге он захотел обладать одной из них», – говорит Мартин Смит, исполнительный директор по дизайну и маркетингу Ford of Europe.

Бесспорно, все эти внешние элементы хороши собой, но в некоторых ракурсах никак не желают слиться в законченный цельный образ. Впрочем, главная цель достигнута: машина получилась яркая и полностью соответствует новой фирменной стилистике.

Идея внутреннего убранства несколько иная – здесь предпочтение отдано округлым поверхностям. Концептуально интерьер отсылает нас к парочке S-MAX/Galaxy.

Да, внешность Mondeo вызывает вопросы, и здесь у него могут возникнуть проблемы в споре с конкурентами, зато по части технической начинки он готов дать решительный бой любому сопернику. Так, автомобиль может похвастаться линейкой из девяти двигателей: пяти бензиновых и четырех дизельных. Коробок передач будет три – две «механики» и «автомат».

В передней подвеске, как и на прошлой модели Mondeo, используются стойки типа McPherson, их модернизировали для снижения шума и вибраций, сзади применена четырехрычажка, смонтированная на подрамнике и также прошедшая существенную доработку. Машину можно будет опционально оснастить амортизаторами с переменной жесткостью – система называется Continuously Controlled Dumping и работает в трех режимах (комфортный, нормальный, спортивный).

Автомобиль будет доступен в четырех комплектациях: Ambiente, Trend, Titanium и Ghia. В дополнение к вариантам Titanium и Ghia можно заказать пакет X-pack, а к Trend и Titanium – пакет Sport, оба пакета включают в себя заниженную подвеску, кожаные вставки на сиденьях и колесные диски большего диаметра.

Даже в самой дешевой комплектации будут семь подушек безопасности, кондиционер, CD-ресивер, система легкого доступа в автомобиль, а также ABS, ESP и EBD. Список опций обещан длинный – это и чип-ключ, и система помощи при старте в гору, и раздельный климат-контроль (которого не было на предшественнике), и адаптивный круиз-контроль.

Автомобиль будет собираться в Бельгии на одном предприятии с S-MAX/Galaxy. В Европе новый Mondeo уже продается, а вот информации о сроках выхода модели на наш рынок пока нет.

© Журнал «МОТОР»

Апрель 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Ford Mondeo

Прочитано: 1340 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Ford



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross