Автомобили » Тест-драйв » Тесты Ford Mondeo

Ford

Тест-драйв Ford Mondeo

Тест-драйв Ford Mondeo

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Веское дополнение

Журнал «МОТОР» Апрель 2007

Ford Mondeo

Денис Беляков



Четвертое поколение Ford Mondeo готово к выходу на российский рынок. Конкуренция в сегменте D серьезно обострится.

Новый Mondeo влился в стройные ряды моделей Ford, созданных по концепции «кинетического дизайна», суть которой сводится к тому, чтобы собрать в облике автомобиля как можно больше броских элементов. Здесь и огромные раскосые фары, и капот с подштамповками по бокам, и большая зарешеченная секция в переднем бампере. Также выделяются колесные арки и четкая поясная линия кузова. «Нашей целью было произвести впечатление на человека, который увидит эту машину, и сделать так, чтобы в итоге он захотел обладать одной из них», – говорит Мартин Смит, исполнительный директор по дизайну и маркетингу Ford of Europe.

Бесспорно, все эти внешние элементы хороши собой, но в некоторых ракурсах никак не желают слиться в законченный цельный образ. Впрочем, главная цель достигнута: машина получилась яркая и полностью соответствует новой фирменной стилистике.

Идея внутреннего убранства несколько иная – здесь предпочтение отдано округлым поверхностям. Концептуально интерьер отсылает нас к парочке S-MAX/Galaxy.

Да, внешность Mondeo вызывает вопросы, и здесь у него могут возникнуть проблемы в споре с конкурентами, зато по части технической начинки он готов дать решительный бой любому сопернику. Так, автомобиль может похвастаться линейкой из девяти двигателей: пяти бензиновых и четырех дизельных. Коробок передач будет три – две «механики» и «автомат».

В передней подвеске, как и на прошлой модели Mondeo, используются стойки типа McPherson, их модернизировали для снижения шума и вибраций, сзади применена четырехрычажка, смонтированная на подрамнике и также прошедшая существенную доработку. Машину можно будет опционально оснастить амортизаторами с переменной жесткостью – система называется Continuously Controlled Dumping и работает в трех режимах (комфортный, нормальный, спортивный).

Автомобиль будет доступен в четырех комплектациях: Ambiente, Trend, Titanium и Ghia. В дополнение к вариантам Titanium и Ghia можно заказать пакет X-pack, а к Trend и Titanium – пакет Sport, оба пакета включают в себя заниженную подвеску, кожаные вставки на сиденьях и колесные диски большего диаметра.

Даже в самой дешевой комплектации будут семь подушек безопасности, кондиционер, CD-ресивер, система легкого доступа в автомобиль, а также ABS, ESP и EBD. Список опций обещан длинный – это и чип-ключ, и система помощи при старте в гору, и раздельный климат-контроль (которого не было на предшественнике), и адаптивный круиз-контроль.

Автомобиль будет собираться в Бельгии на одном предприятии с S-MAX/Galaxy. В Европе новый Mondeo уже продается, а вот информации о сроках выхода модели на наш рынок пока нет.

© Журнал «МОТОР»

Апрель 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Ford Mondeo

Прочитано: 1297 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Ford



Рекомендуем прочитать: