Автомобили » Тест-драйв » Тесты Ford Fusion USA

Ford

Тест-драйв Ford Fusion USA

Тест-драйв Ford Fusion USA

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Выгодная партия

Журнал «МОТОР» Март 2005

Ford Fusion USA

Александр Зумберов



Ford Taurus четыре года подряд оставался самым продаваемым в США автомобилем - почти десять лет назад. Просторный, переднеприводный, с мощными двигателями и по весьма умеренной цене, он составлял достойную конкуренцию японским семейным седанам и универсалам. Но последнее поколение Taurus, представленное еще в прошлом веке, уже сдало позиции. На смену пришел Ford Fusion - американцы ждали его давно. Но лучше поздно, чем никогда.

С именем ситуация не совсем ясна. Почему для солидного среднеразмерного седана выбрали название маленького Fusion из модельной гаммы европейского отделения Ford? Но это не главное.

Первое, что бросается в глаза, - умеренный, во многом консервативный дизайн. И, кстати, универсальный - в том плане, что и в Европе машина не будет казаться чужеродным элементом. Многие помнят предпоследнее поколение Taurus - оно отличалось оригинальным экстерьером, созданным еще в эпоху расцвета биодизайна. Именно это стало причиной тому, что многие консервативные в своих эстетических предпочтениях американцы проявили непатриотичность и перешли в лагерь "японоводов".

Теперь у Ford появилось оружие против иноземцев. И оружие очень мощное - в прямом и переносном смысле. Экстерьер Fusion хоть и не блещет дизайнерскими откровениями, но выглядит на редкость гармонично. И фирменный стиль соблюден на все сто.

В черном варианте (в этой гамме выдержаны все официальные фото) Fusion смотрится солидно и дорого. Дороже, чем на самом деле. Немалая заслуга в этом большого количества хромированных деталей, стилистически похожих на концепткар Ford 427 двухлетней давности.

В салоне - те же строгость и лаконичность. Пять полноценных мест, полный набор подушек безопасности, приличные материалы обивки - просто и со вкусом. Опять же, нельзя не заметить европейские нотки в оформлении приборной панели. Неспроста это-

Ходовая часть Fusion - некое "среднее арифметическое" всех решений, применяемых ныне при проектировании автомобилей. Спереди подвеска независимая двухрычажная, сзади - многорычажная с подруливающим эффектом. Моторов пока два, оба бензиновые из серии Duratec: 2,3 л (160 л.с.) и трехлитровая 210-сильная "шестерка". Менее мощный будет поставляться с 5-ступенчатой механической коробкой передач или с 5-ступенчатым "автоматом", а более мощный - только с 6-ступенчатой автоматической коробкой. Через год обещают представить версию с гибридной силовой установкой.

Производить Ford Fusion начнут вот-вот в Мексике, в городке Эрмосилло, на том же заводе, где собирают Ford Escape (Maverick). Продажи в США стартуют в конце весны, о поставках на европейский рынок пока речь не идет. Руководство Ford предполагает хороший спрос на эту модель - в рекламную кампанию вложены немалые средства.

© Журнал «МОТОР»

Март 2005

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Ford Fusion USA

Прочитано: 1603 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Ford



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross