Ford

Тест-драйв Ford Fusion USA

Тест-драйв Ford Fusion USA

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Выгодная партия

Журнал «МОТОР» Март 2005

Ford Fusion USA

Александр Зумберов



Ford Taurus четыре года подряд оставался самым продаваемым в США автомобилем - почти десять лет назад. Просторный, переднеприводный, с мощными двигателями и по весьма умеренной цене, он составлял достойную конкуренцию японским семейным седанам и универсалам. Но последнее поколение Taurus, представленное еще в прошлом веке, уже сдало позиции. На смену пришел Ford Fusion - американцы ждали его давно. Но лучше поздно, чем никогда.

С именем ситуация не совсем ясна. Почему для солидного среднеразмерного седана выбрали название маленького Fusion из модельной гаммы европейского отделения Ford? Но это не главное.

Первое, что бросается в глаза, - умеренный, во многом консервативный дизайн. И, кстати, универсальный - в том плане, что и в Европе машина не будет казаться чужеродным элементом. Многие помнят предпоследнее поколение Taurus - оно отличалось оригинальным экстерьером, созданным еще в эпоху расцвета биодизайна. Именно это стало причиной тому, что многие консервативные в своих эстетических предпочтениях американцы проявили непатриотичность и перешли в лагерь "японоводов".

Теперь у Ford появилось оружие против иноземцев. И оружие очень мощное - в прямом и переносном смысле. Экстерьер Fusion хоть и не блещет дизайнерскими откровениями, но выглядит на редкость гармонично. И фирменный стиль соблюден на все сто.

В черном варианте (в этой гамме выдержаны все официальные фото) Fusion смотрится солидно и дорого. Дороже, чем на самом деле. Немалая заслуга в этом большого количества хромированных деталей, стилистически похожих на концепткар Ford 427 двухлетней давности.

В салоне - те же строгость и лаконичность. Пять полноценных мест, полный набор подушек безопасности, приличные материалы обивки - просто и со вкусом. Опять же, нельзя не заметить европейские нотки в оформлении приборной панели. Неспроста это-

Ходовая часть Fusion - некое "среднее арифметическое" всех решений, применяемых ныне при проектировании автомобилей. Спереди подвеска независимая двухрычажная, сзади - многорычажная с подруливающим эффектом. Моторов пока два, оба бензиновые из серии Duratec: 2,3 л (160 л.с.) и трехлитровая 210-сильная "шестерка". Менее мощный будет поставляться с 5-ступенчатой механической коробкой передач или с 5-ступенчатым "автоматом", а более мощный - только с 6-ступенчатой автоматической коробкой. Через год обещают представить версию с гибридной силовой установкой.

Производить Ford Fusion начнут вот-вот в Мексике, в городке Эрмосилло, на том же заводе, где собирают Ford Escape (Maverick). Продажи в США стартуют в конце весны, о поставках на европейский рынок пока речь не идет. Руководство Ford предполагает хороший спрос на эту модель - в рекламную кампанию вложены немалые средства.

© Журнал «МОТОР»

Март 2005

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Ford Fusion USA

Прочитано: 2519 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Ford



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020