Ford

Тест-драйв Ford Maverick

Тест-драйв Ford Maverick

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Бродяга

Автомобили Октябрь 2004

Ford Maverick



В конце августа компания Ford продемонстрировала публике обновленный Maveriсk. Изменения коснулись, прежде всего, двигателя, внешности и электронного оборудования.

Абсолютно новый рядный бензиновый двигатель Duratec, прибавив в объеме 300 см3, устанавливается теперь вместо двухлитрового предшественника. Четырехцилиндровый 150-сильный агрегат удовлетворяет нормам Euro 4 и благодаря возросшему крутящему моменту идеально подходит как для бодрого старта с места, так и для уверенного движения при малом/среднем нажатии на педаль газа (или, как у нас говорят, «внатяг» – качество, немаловажное для SUV).

Мягкость и плавность работы нового мотора объясняется использованием приводимого цепью балансирного вала – мера, к которой сегодня прибегают практически все производители четырехцилиндровых двигателей объемом два литра и выше. 20%-ное снижение вибрации – отличный результат работы конструкторов и испытателей мотора 2,3 Duratec. С пристальным вниманием к источникам шумов и вибрации выполнены также автоматический натяжитель поликлинового приводного ремня, бесшумный генератор с двойным встроенным вентилятором охлаждения и впускной коллектор.

К «подросшему» четырехцилиндровому двигателю пристыковывается заново спроектированная механическая «пятиступка», основным достоинством которой является четкий, информативный и короткоходный механизм выбора передач. Изменилась система управления трехлитровой V-образной «шестеркой», хорошо знакомой по предыдущей версии Maverick'а.

Новый 32-битовый процессор Motorolla в пять раз быстрее предшественника и, помимо «экономических показателей», позволяет лучше «общаться» с электронными «мозгами» автоматической коробки, а также антизаносно-вездеходной системы Automatic Electronically-Controlled 4x4 System, специально разработанной для обновленной модели. Она включает в себя компьютерное управление мгновенным подключением заднего моста (в обычных условиях Maverick – переднеприводной автомобиль) и использует сигналы от каждого из колес, учитывая положение педали газа и угол поворота рулевого колеса. Возросшая скорость обмена данными в устройствах стабилизации позволила получить абсолютно нейтральную поворачиваемость и гарантирует максимум возможного сцепления с дорожным покрытием на любой скорости и при любых условиях.

Изменения в подвеске коснулись передних – «подросших» в диаметре – амортизаторов и стоек стабилизатора. Тормозная система, в довесок к обычной ABS, получила Emergency Brake Assist – помощник аварийного торможения. Если резкое и быстрое нажатие педали тормоза было определено системой как аварийное, «ассистент» ощутимо утапливает педаль, развивая максимальное усилие. Внешние изменения коснулись бамперов (передний получил новые «туманки»), под прозрачным стеклом фар головного света появились круглые линзы. Обновлена решетка радиатора и колесные диски.

В салоне Maverick'а также немало приятных нововведений. Самое заметное из них – центральная консоль, которая теперь не установлена отдельно на полу, а «вытекает» из низа средней части торпедо. В ней разместились 12-вольтовое гнездо для подключения дополнительных приборов, мусорный контейнер и глубокие держатели для стаканов. Заканчивается консоль очень удобным подлокотником между спинками передних сидений, который, по совместительству, является «филиалом» бардачка. Механизм опускания расположенного под днищем запасного колеса приводится в действие только тогда, когда открыта задняя дверь. Таким образом, снижается риск «умыкания» колеса посторонними личностями. Передние сиденья получили более развитую боковую поддержку и сделаны из нового материала – мера, направленная на создание удобств для водителя и пассажира при долгих поездках. Обновлены ручки на передних стойках, заднее сиденье оборудовано трехточечным ремнем среднего пассажира.

Помимо всего этого новый Ford Maverick получил систему защиты при различных происшествиях – Personal Safety System. Она включает несколько измененную (с целью оптимального гашения удара при аварии) переднюю часть кузова, двухступенчатую подушку водителя с оценкой расстояния от лица до руля, сиденье переднего пассажира с определителем веса (для автоматического отключения подушки пассажира), боковые подушки и подушки-«занавески» для защиты головы, которые при переворачивании остаются надутыми несколько секунд.

© Автомобили

Октябрь 2004

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://auto.whatodo.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Ford Maverick

Прочитано: 2414 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Ford



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020