Автомобили » Тест-драйв » Тесты Ford Maverick

Ford

Тест-драйв Ford Maverick

Тест-драйв Ford Maverick

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Безбашенный

Автопилот Март 2006

Ford Maverick

Игорь Мальцев



Кто ж не видел авантюрного фильма с Мелом Гибсоном в главной роли под названием "Maverick". Герой экрана Мел Гибсон - идеальный мужчина для автомобиля SUV Ford Maverick. Он чуть больше метра пятидесяти ростом и поэтому рядом с "Мавриком" будет выглядеть как Шварценеггер рядом с "Эксплорером" и братья Кличко рядом с "Экспедишеном".

Да ладно, всем ясно, что этот крепко сбитый SUV стоит в стороне от всего прочего. Народ, а особенно женская его часть, колготится вокруг одних и тех же аппаратов: Toyota RAV4, Honda CR-V и так далее. Подогнав к нашему редакционному забору этот литой кусок металла под названием Maverick, мы стали думать, чем же он не угодил дорогим дамам?

Раньше Maverick был совсем другой машиной - странноватым спортивным седаном, известным также как Mercury Comet. Наверное, тогда слово Maverick означало "бычок-первогодка", как у ковбоев. Но когда он стал SUV, то и перевод слова Maverick изменился - стал бродягой, отчаянным и довольно жуликоватым типом. При этом в США он называется Escape. При некотором желании можно разобраться.

Открыли дверь, сели. Так, проблема номер один: он внутри все-таки большой. И все то, что проявляется в концепции Ford Explorer, присутствует и здесь: жесткий пластик, протестантское мышление. Хотя вы можете применить выражение "философия фронтира". Потому что в Maverick есть нечто от тех дилижансов, на которых беглецы со всей Европы ехали по бескрайним просторам Америки. Или Южной Африки. Где можно было просто воткнуть кол в землю и сказать: "Это моя земля". Это чувство понятно разве что европейцам, у которых уже в XII веке не осталось ни клочка ничейной земли. У нас до сих пор - миллионы гектар, и черт его знает, кому они там принадлежат. Что ж, Maverick - хороший повод отправиться на изыскания, равно как и просто поехать по городу. Благодаря конструкции, пересаживаясь на Maverick, например, с Audi A6, вы не почувствуете себя как мужчина, вставший на высокие каблуки (ради шутки, не подумайте, что из принципа). Вас не будет качать на дороге, и все хваленые московские бордюры вам по плечу. То есть по колесу. Только исходя все из того же принципа скромности, не надейтесь на датчики парктроника. Нет тут их, поэтому ведите себя прилично - аккуратно, а не до первого хруста бампера. Да, развратили нас парктроники за последние пару лет.

На любом московском морозе Maverick, а мы начали нашу с ним эпопею в минус 23, заводился как часы. Машина выпускается с двумя двигателями: 2,4 и 3,0 V XLT. В самом мощном варианте машина обходится в 35 900 долларов, и Боже, храни Америку, чтобы доллар ее стабильно дешевел! Единственное огорчает, что на родине бытования такое милое транспортное средство может стоить от 20 000, что гораздо меньше русской цены - это посчитает даже полный двоечник.

© Автопилот

Март 2006

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.autopilot.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Ford Maverick

Прочитано: 1373 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Ford



Рекомендуем прочитать: