Автомобили » Тест-драйв » Тесты Ford Maverick

Ford

Тест-драйв Ford Maverick

Тест-драйв Ford Maverick

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Бродяга в джунглях

Автопилот Апрель 2006

Ford Maverick

Игорь Мальцев



Просто удивительно, сколько в английском языке синонимов к слову "бродяга": и Maverick, и Hobo, и Tramp, и Vagrant. Как минимум еще три слова для названия машины. Может быть, в Америке бродяжничество более распространено, чем у нас? Идешь себе по Калифорнии при плюс 24 и в ус не дуешь, главное - до Аляски так не добрести к зиме. Вот это бродяга!

В России все немного по-другому. Ставишь Maverick возле дома весенним вечером, а утром он уже заперт снежным сугробом со всех сторон. Не говоря худого слова, сгребаешь снег со стекол и то ли задним ходом, то ли передним потихоньку таранишь сугроб. У Maverick уникальные свесы - что передний, что задний: очень короткие и удобные. Это делает езду по городским сугробам увлекательным и необременительным занятием. Одна проблема - щетка дворника заднего стекла. Она, во-первых, короткая, а во-вторых, недостаточно хорошо чистит. Так что смотрите во все зеркала, нет ли кого сзади.

Выяснилось также, что русский люд Maverick очень плохо знает. И только столкнувшись с ним вплотную в жизни, с удивлением понимает, что машина внутри больше, чем кажется, а во-вторых, что с приличным движком этот аппарат на постоянном 4х4 да еще в крепких руках просто летает. Так как Maverick короткий, он ощущается упругим и литым, а с другой стороны, благодаря подвеске, не раскачивается на большой скорости и не "козлит", как это обычно делают короткие высокие машины. На серьезном разгоне двигатель звучит громко и высоко, будто он не такой уж и мощный. Но зато звукоизоляция в салоне вполне серьезная.

Когда ты едешь по асфальту, все подсказывает, что основной момент направлен на передок, и только когда колеса начинают проскальзывать, включается система, и происходит перераспределение крутящего момента и на задние колеса. При этом соотношение может достичь честных 50:50.

По идее, этот аппарат может быть оснащен системой круиз-контроля, но, к своему стыду, я никак не могу разобраться с функциями кнопок на руле, а звонить в представительство Ford как-то неудобно. Но потом я заметил: никто так и не понял, что это за кнопки и за что они отвечают, даже наш тест-водитель Саша. Придется все-таки звонить. Правда, сдается, к круиз-контролю они не имеют отношения. Вообще, круиз-контроль, который вырубается от прикосновения к тормозам, - в России вещь дикая и бессмысленная. Для начала у нас нет таких перегонов, где "втопил" и только знай рулем работать. У нас ситуации, при которых надо жать на тормоза, возникают через каждые несколько минут. Ровных просторных дорог до горизонта тоже что-то не наблюдается. Так что жмите на все педали и крутите баранку, пытаясь втиснуться между такими же, как вы, автомобилистами, к несчастью, проезжающими по Москве. В этом случае Maverick становится исключительно юркой и удобной машиной с небольшими радиусами поворотов и разворотов - дерзайте и не царапайте двери.

В конце каждого месяца мы также убеждаемся, что наш "Бродяга" ест не слишком много бензина и вообще мог бы смело претендовать на звание единственного автомобиля в семье. Так как его гендерная направленность универсальна - в нем нормально выглядит как женщина, так и мужчина. Он пригоден как для городских, так и для дачных дел. В нем можно легко транспортировать до двух детей самого разного возраста, а также перевозить одновременно собаку и багаж. И даже при полной загрузке идет он шустро и ненавязчиво.

Единственное, что я на нем не стал бы делать (и не делаю), - не поехал бы в оперу. Хотя бы потому, что серебристые бока в Москве становятся очень быстро грязными, и мой black tie будет здесь не только смешон, но еще и припачкан порогами. А оставлять машину вдалеке от "Большого" и переться пешком - спасибо, не надо. Так что, конечно, Maverick - это не универсальный выбор. Но близкий к тому.

© Автопилот

Апрель 2006

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.autopilot.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Ford Maverick

Прочитано: 1475 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Ford



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross