Ford

Тест-драйв Ford Explorer

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы


Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

От $60 532

5Колесо Август 2007

Ford Explorer

Станислав Павлов



Обновленный Ford Explorer похож на бравого и немного поддатого ковбоя. Он хороший парень, но использовать бешеный темперамент в мирных целях удается нечасто. Так и норовит вытащить револьвер и открыть огонь по окружающим.

В свое время Александр Розенбаум, большой поклонник заокеанских автомобилей, говорил, что первыми туалет в машине установят американцы. Насчет туалета не знаю, но в комфорте на американском континенте знают толк. А что такое комфорт в российском понимании? Конечно же, речь идет о большом автомобиле, лучше всего о внедорожнике. В салон, естественно, следует добавить кожу и дерево и напичкать его электроникой. А если экстерьер украсить хромом, это будет полный шик. Такому представлению потребителей в полной мере соответствует Ford Explorer, которому даровали новые внешность, интерьер и мотор.

Начнем с внешности. Можно сказать, она стала еще более респектабельной. Такого эффекта добились с помощью хромированной радиаторной решетки, полностью новых передних фар, боковых зеркал и 17?дюймовых алюминиевых дисков. Другими словами, Explorer меняется не революционно, а эволюционно, оставаясь стопроцентным американским внедорожником.

Открываем дверь и садимся за руль. Салон изменили кардинально. Мягкие кожаные кресла можно настроить под человека любой комплекции. Еще бы, в распоряжении водителя электрорегулировки в десяти направлениях с памятью. Отрегулировать руль сложнее. Он передвигается только по вертикали. Вполне вероятно, что двигать баранку вперед и назад не надо вовсе. Сиденье-трансформер компенсирует малоподвижное колесо. Зато на обтянутом коже четырехспицевом руле разместили управление круиз-контролем, климатом и аудиосистемой. Так что после двухчасовой тренировки «печатать» на этой кнопочной машинке можно вслепую. На идентификацию всех органов управления уйдет больше времени. Некоторые рычаги перегружены функциями. Например, левому подрулевому переключателю поручено отвечать за свет, стеклоочистители и указатели поворота. Перебор!

Зато обилие развлекательных систем многим не покажется лишним. Аудиосистема с встроенным СD-чейнджером на шесть дисков поддерживает формат MP3. Пассажиры на задних сиденьях смогут насладиться видеопрограммами DVD-проигрывателя. Фильмы транслируются на ЖК-экране, выдвигающемся из потолка. В комплект входят наушники и пульт дистанционного управления.

Особого внимания заслуживает новый двигатель Triton 4.6L SOHC 3V V8, который стал мощнее на 57 л. с. Теперь мощность составляет 296 «лошадей». При этом расход бензина снизили на 10%. Похвально. Ограниченная электроникой максимальная скорость составляет 170 км/ч. Разгон до сотни — менее 9 секунд. При резких перестроениях наблюдаются приличные крены, от которых с меньшим или большим успехом избавились европейские производители. Это плата за мягкую комфортабельную подвеску. Если во время маневра не схватиться хорошенько за руль, тело начинает скользить по кожаному креслу из-за отсутствия эффективной боковой поддержки. Но это трудно назвать недостатком. Мы имеем дело с фамильными чертами, которые поклонниками «американцев» воспринимаются только положительно. Похвально, что фордовские инженеры и дизайнеры вопреки новомодным тенденциям сохраняют верность традициям. В этом есть какой-то особый шарм. За рулем Explorer чувствуешь себя настоящим королем дороги.

Вождение

Автомобиль хорошо держит дорогу. Но резких маневров лучше избегать — вес Explorer приближается к трем тоннам.

Салон

Создатели интерьера не отошли от старых традиций — дерево и кожа.

Комфорт

За комфорт смело можно ставить высшую оценку. Правда, при частом маневрировании Explorer теряет очки.

Безопасность

Новая разработка AdvanceTrac контролирует поведение систем ABS, IVD (ESP) и Traction Control.

Цена

За Ford Explorer просят меньше, чем за похожие европейские модели.

Преимущества и недостатки

+ Высочайший комфорт, кожаная отделка салона, неплохая динамика.

Большие крены кузова во время маневров, отсутствие эффективной боковой поддержки у передних сидений.

Наше мнение

Четыре балла.

© 5Колесо

Август 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Ford Explorer

Прочитано: 2587 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Ford



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020