Автомобили » Тест-драйв » Тесты ГАЗ 31105 Волга

ГАЗ

Тест-драйв ГАЗ 31105 Волга

Тест-драйв ГАЗ 31105 Волга

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

От 256 000 рублей

5Колесо Июль 2007

ГАЗ-31105 «Волга»

Максим Егоров



Слухи о скорой кончине «Волги» не подтверждаются. Наоборот, в мае начата сборка новой модификации, которая поступила в продажу летом. ГАЗ-31105 отличается от предшественника абсолютно иным салоном.

Когда речь заходит об отечественном автопроме, скептики, не без злорадства потирая руки, ожидают новостей о банкротстве. Но не тут-то было. АвтоВАЗ запустил в продажу «Приору». Горьковский автозавод отметился «Волгой» с новым салоном. Продажи машины начинаются под лозунгом Designed in Germany. И в этом нет никакого обмана. Действительно, новинка появилась на свет не без участия немецких партнеров — конструкторского бюро EDAG и Hormann Rawema. Услугами этих компаний пользуются BMW, Audi, Porsche, Mercedes-Benz, Volkswagen.

Основные силы были брошены на улучшение эргономики. Старая панель приборов уступила место более современной комбинации с серо-голубой подсветкой. Используемые материалы, такие, как пластик и обивочная ткань, стали качественнее, приятнее на ощупь. Сменилась цветовая гамма отделки. Заменено и рулевое колесо, которое теперь регулируется по углу и вылету. Кроме того, на нем появились кнопки управления магнитолой. Также обновленная «Волга» может похвастать головным устройством именитой марки Blаupunkt, встроенном в центральную консоль.

Новая «Волга» предлагается в девяти комплектациях. Предусмотрена версия с кондиционером. Наружные зеркала оснащены электромеханическим приводом. А на водительской двери установлен блок управления всеми четырьмя стеклоподъемниками.

Передние сиденья уступили место более комфортабельным креслам с большим количеством настроек. Правда, пользоваться ими затруднительно. Ручки регулировки находятся возле центрального тоннеля и большей частью им перекрываются.

Появились в салоне два выдвижных подстаканника. Правда, их конструкция кажется хлипкой. Заслуживают похвалы дополнительные боксы и емкости для мелких вещей.

Визуально отличить обновленную «Волгу» от предыдущего поколения можно по решетке радиатора и задней оптике.

Цена «Волги» 2007 модельного года варьируется от 256 до 350 тыс. руб. Получается, что в долларах самая дорогая версия стоит $12 тыс. Много это или мало, рассудит рынок.

Продаем комплекс услуг

Леонид Долгов, директор дивизиона «Легковые автомобили» Группы ГАЗ.

Мы прекрасно знаем проблемы нынешней «Волги». И еще понимаем, что должны сохранить доступность этого автомобиля, сохраняя баланс цены и качества. Большие надежды завода связаны со скорым запуском Chrysler Sebring. Нами куплена лицензия на полномасштабное производство и оборудование. Цены нового автомобиля линейки ГАЗ составят $18?25 тыс. Но наша работа не сводится лишь к производству и реализации машин. Мы организуем дилерскую сеть, в которую сейчас входят 37 салонов. В будущем году к ним прибавится еще 41.

Будем работать

Марк Вильд, директор по коммерческому развитию в Европе.

На российском рынке наша компания мало известна, но это не мешает успешно сотрудничать с ГАЗом. Обе стороны качественно выполнили свою работу, которая устроила партнеров. В немалой степени успех в первом российском проекте повлиял на решение построить в вашей стране два предприятия. В наших ближайших планах — модернизация «Газели».

Вождение

«Волга» в управлении похожа на большой корабль. Все время требуется корректировать траекториюрулем.

Салон

Новый салон намного лучше и современнее предыдущего. Он отличается хорошей сборкой и более качественными материалами.

Комфорт

Места в «Волге» всегда было с достатком. Но над эргономикой стоит еще поработать.

Безопасность

Работы по совершенствованию тормозной системы ведутся не прекращаясь. А подушек безопасности до сих пор нет.

Цена Цены растут. Но обилие комплектаций дает возможность подобрать приемлемый вариант.

Достоинства и недостатки

+ Прогнозируемая управляемость, эффективные тормоза, комфортабельный салон, умеренный расход бензина.

Небольшой клиренс, отсутствие спортивных сидений.

Наша оценка:

Четыре с минусом

© 5Колесо

Июль 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  ГАЗ 31105 Волга

Прочитано: 1984 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы ГАЗ



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross