Автомобили » Тест-драйв » Тесты ГАЗ 31105 Волга

ГАЗ

Тест-драйв ГАЗ 31105 Волга

Тест-драйв ГАЗ 31105 Волга

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

От 256 000 рублей

5Колесо Июль 2007

ГАЗ-31105 «Волга»

Максим Егоров



Слухи о скорой кончине «Волги» не подтверждаются. Наоборот, в мае начата сборка новой модификации, которая поступила в продажу летом. ГАЗ-31105 отличается от предшественника абсолютно иным салоном.

Когда речь заходит об отечественном автопроме, скептики, не без злорадства потирая руки, ожидают новостей о банкротстве. Но не тут-то было. АвтоВАЗ запустил в продажу «Приору». Горьковский автозавод отметился «Волгой» с новым салоном. Продажи машины начинаются под лозунгом Designed in Germany. И в этом нет никакого обмана. Действительно, новинка появилась на свет не без участия немецких партнеров — конструкторского бюро EDAG и Hormann Rawema. Услугами этих компаний пользуются BMW, Audi, Porsche, Mercedes-Benz, Volkswagen.

Основные силы были брошены на улучшение эргономики. Старая панель приборов уступила место более современной комбинации с серо-голубой подсветкой. Используемые материалы, такие, как пластик и обивочная ткань, стали качественнее, приятнее на ощупь. Сменилась цветовая гамма отделки. Заменено и рулевое колесо, которое теперь регулируется по углу и вылету. Кроме того, на нем появились кнопки управления магнитолой. Также обновленная «Волга» может похвастать головным устройством именитой марки Blаupunkt, встроенном в центральную консоль.

Новая «Волга» предлагается в девяти комплектациях. Предусмотрена версия с кондиционером. Наружные зеркала оснащены электромеханическим приводом. А на водительской двери установлен блок управления всеми четырьмя стеклоподъемниками.

Передние сиденья уступили место более комфортабельным креслам с большим количеством настроек. Правда, пользоваться ими затруднительно. Ручки регулировки находятся возле центрального тоннеля и большей частью им перекрываются.

Появились в салоне два выдвижных подстаканника. Правда, их конструкция кажется хлипкой. Заслуживают похвалы дополнительные боксы и емкости для мелких вещей.

Визуально отличить обновленную «Волгу» от предыдущего поколения можно по решетке радиатора и задней оптике.

Цена «Волги» 2007 модельного года варьируется от 256 до 350 тыс. руб. Получается, что в долларах самая дорогая версия стоит $12 тыс. Много это или мало, рассудит рынок.

Продаем комплекс услуг

Леонид Долгов, директор дивизиона «Легковые автомобили» Группы ГАЗ.

Мы прекрасно знаем проблемы нынешней «Волги». И еще понимаем, что должны сохранить доступность этого автомобиля, сохраняя баланс цены и качества. Большие надежды завода связаны со скорым запуском Chrysler Sebring. Нами куплена лицензия на полномасштабное производство и оборудование. Цены нового автомобиля линейки ГАЗ составят $18?25 тыс. Но наша работа не сводится лишь к производству и реализации машин. Мы организуем дилерскую сеть, в которую сейчас входят 37 салонов. В будущем году к ним прибавится еще 41.

Будем работать

Марк Вильд, директор по коммерческому развитию в Европе.

На российском рынке наша компания мало известна, но это не мешает успешно сотрудничать с ГАЗом. Обе стороны качественно выполнили свою работу, которая устроила партнеров. В немалой степени успех в первом российском проекте повлиял на решение построить в вашей стране два предприятия. В наших ближайших планах — модернизация «Газели».

Вождение

«Волга» в управлении похожа на большой корабль. Все время требуется корректировать траекториюрулем.

Салон

Новый салон намного лучше и современнее предыдущего. Он отличается хорошей сборкой и более качественными материалами.

Комфорт

Места в «Волге» всегда было с достатком. Но над эргономикой стоит еще поработать.

Безопасность

Работы по совершенствованию тормозной системы ведутся не прекращаясь. А подушек безопасности до сих пор нет.

Цена Цены растут. Но обилие комплектаций дает возможность подобрать приемлемый вариант.

Достоинства и недостатки

+ Прогнозируемая управляемость, эффективные тормоза, комфортабельный салон, умеренный расход бензина.

Небольшой клиренс, отсутствие спортивных сидений.

Наша оценка:

Четыре с минусом

© 5Колесо

Июль 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  ГАЗ 31105 Волга

Прочитано: 1924 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы ГАЗ



Рекомендуем прочитать: