Автомобили » Тест-драйв » Тесты Great Wall Peri

Great Wall

Тест-драйв Great Wall Peri

Тест-драйв Great Wall Peri

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Стальной унисекс

МКмобиль 24.12.2007

Great Wall Peri

Дмитрий Кузьмин



Партия сказала: «Надо!» Автопром ответил: «Есть!» И вот уже в рекордно короткие сроки со свежепостроенного автогиганта сходят первые малолитражки. Нет, это не воспоминания о первых шагах «АвтоВАЗа» и не взгляд в автобудущее России. Речь идет о китайской компании «Great Wall Motor», стахановскими темпами построившей новый завод и в последнем квартале 2007 года выпустившей первую легковушку GW Peri.

"Угадайка" — традиционная игра, с которой начинается практически любое знакомство с очередной новинкой китайского автопрома. Причем победитель известен заранее — это китайский производитель. Можно до посинения говорить о том, что, мол, интерьер и экстерьер GW Peri «срисованы» вроде как с FIAT Panda, а характерный «клюв» на капоте навевает мысли о машинах от «Nissan», да и задние фонарики мы уже где-то видели. Однако китайский автостроитель тверд, как гранит: автомобиль целиком и полностью — собственная разработка. И мы спорить не будем, а просто разберем машину «по винтику».

Мотор новинки производства компании «Great Wall» — бензиновый, 4-цилиндровый, объемом 1342 см3.

Механическая КП тоже своя. Штамповка кузовных деталей, сварка, покраска и окончательная сборка — все происходит опять же исключительно на производственных площадях «Great Wall». Уровень локализации — 100%. Я бы сказал, что перед нами чистокровный «китаец». Хотя представители FIAT c этим не согласны и уже подали на «Great Wall» в суд.

Не поторопились ли, если принять во внимание, что, несмотря на схожесть многих черт Peri с некоторыми европейскими и японскими моделями, автомобиль от переднего до заднего бампера — продукт китайского автопрома?

Правда, и управляемость, и ходовые качества при этом соответствующие.

Потребителю, если вдуматься, все равно, по каким лицензиям собирают в Китае двигатели и КП. Лишь бы все это добро работало. Беда же практически всех авто из Поднебесной одна: они не едут, а перемещаются.

И Peri не исключение. Нет, если активно поработать педалью газа, некоторого ускорения добиться можно. Однако складывается ощущение, что из 87 «лошадок», обещанных производителем, добрая половина где-то отдыхает. Между тем до «сотни» машина все-таки сумела «добежать» за официально заявленных 14 секунд. Долго? Безусловно!

А куда спешить-то? По своим габаритам и экстерьеру Peri явно ориентирован на прекрасную половину человечества, страсть как любящую проводить время в «пробках» за маникюром. А женщинам, как правило, не свойственно резко стартовать со светофора. Да и большинство других маневров достойные дамы выполняют (не в пример суетным мужчинам) крайне продуманно и степенно.

Впрочем, экстерьер у Peri вполне адекватен нынешней моде на сугубо городской транспорт. Этакий унисекс, способный помимо дамской аудитории привлечь к машине внимание молодежи обоих полов. Что же в итоге?

Актуальный внешний вид, салон без фенольного запаха, безопасная динамика, экономичный мотор (как вам 5 литров на 100 километров?), удовлетворительная управляемость. Ну и, конечно же, цена: по некоторым данным, за Peri будут просить меньше 10 000 долларов. Короче говоря, вполне достойное предложение. Кстати сказать, фирма ожидает получить разрешение ЕС на экспорт этой модели в Старый Свет уже к концу нынешнего года.

© МКмобиль

24.12.2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.mk.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Great Wall Peri

Прочитано: 1030 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Great Wall



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross