јвтомобили ї “ест-драйв ї “есты Honda Accord

Honda

“ест-драйв Honda Accord

“ест-драйв Honda Accord

ќбзоры и тесты

’арактеристики ‘ото ќтзывы




ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать

ќдноклассники »« 4-го Ђƒї

јвтомобили ‘евраль 2006

—еданы D-класса

≈вгений ’апов



Ёти четыре автомобил€ были соединены в одном тесте по Ђнациональномуї признаку. „етыре представител€ класса D из четырех стран. Ќе лидеры, но и не аутсайдеры рынка. ћы выбрали седаны с моторами выше двух литров, с автоматическими коробками и достаточно широким набором опций.

Honda Accord

HONDA ACCORD Ц динамичный, даже резкий автомобиль дл€ умеющих ездить и цен€щих спортивные качества.

÷енное качество Ђ’ондыї Ц мгновенный старт. Accord стремителен во всем, начина€ с обили€ клиновидных линий и заканчива€ отточенными реакци€ми на любое действие водител€.

ƒве трубы, спойлер, накладки Ц доблестный рыцарь в доспехах.

ѕод капотом

ƒвигатель: рабочий объем 2354 см3, степень сжати€ 10,5:1, макс. мощность 190 л. с. при 6800 об./мин, макс. момент 223 Ќм при 4500 об./мин

–асход топлива (EPA): 6,9/13,7 л на 100 км

ќбъем топливного бака: 65 л

ћаксимальный объем: 460 л.

Ѕагажное отделение внушительное и крышка открываетс€ удобно. ѕодкачала лишь высока€ лини€ разъема. «апасное колесо Ц под ковром

Peugeot 407

ќна никого не оставл€ет равнодушным.

—зади 407-€ не выгл€дит большой. ѕротивотуманные фары здорово скошены и очень неплохо освещают пространство по бокам от выступающего Ђносаї.

ѕод оранжевым дисплеем у Peugeot есть удобна€ вогнута€ полочка с резиновым покрытием. телефонам нравитс€...

ѕод капотом

ƒвигатель: рабочий объем 2231 см3, степень сжати€ 10,8:1, макс. мощность 158 л. с. при 5650 об./мин, макс. момент 217 Ќм при 3900 об./мин

–асход топлива (EPA): 6,1/13,9 л на 100 км

ќбъем топливного бака: 66 л

ћаксимальный объем: 410 л.

—амый маленький багажник и самый неудобный. ќткрывать крышку приходитс€ за ее нижний край. ѕод ковриком Ц полноразмерное Ђп€тое колесої.

Opel Vectra

—зади и в профиль Vectra среди конкурентов сама€ строга€. Ќемецкий подход к построению автомобил€ чувствуетс€ в каждой детали внешности Opel. Ђ—вой пареньї дл€ многих владельцев марка Opel стала Ђроднойї. ѕривлекают демократичные цены и широчайший спектр потенциальных покупателей.

–аскосые фары придали Ђлицуї слегка Ђулыбающийс€ї вид. —трогости стало меньше, и машина спереди зрительно выросла.

ѕривычные формы задней части. «десь нововведений нет. ѕо крайней мере, на первый взгл€д.

ѕод капотом

ƒвигатель: рабочий объем 2198 см3, степень сжати€ 12:1, макс. мощность 155 л. с. при 5600 об./мин, макс. момент 220 Ќм при 3800 об./мин

–асход топлива (EPA): 6,6/11,8 л на 100 км

ќбъем топливного бака: 61 л

Volvo S60

≈ще недавно развита€ по€сна€ лини€ Volvo выгл€дела вызывающе необычной. но все привыкли, и теперь это неотъемлемый атрибут дизайна.

√лавный минус Volvo Ц высока€ стоимость обслуживани€ и запчастей. правда, истинных приверженцев радиатора с косой полоской это не пугает.

¬ любом ракурсе Volvo узнаетс€ с первого взгл€да.  аждый силуэт тщательно выверен. ¬ этом тесте оценки наших экспертов полностью совпали.

ѕод капотом

ƒвигатель: рабочий объем 2435 см3, степень сжати€ 10,3:1, макс. мощность 140 л. с. при 4500 об./мин, макс. момент 220 Ќм при 330 об./мин

–асход топлива (EPA): 9,5 л на 100 км

ќбъем топливного бака: 70 л

ћаксимальный объем: 425 л.

Ётот багажник Ц на третьем месте. —косы фонарей не сильно мешают погрузке благодар€ большой ширине проема. «апаска под ковриком.

 то есть что

OPEL VECTRA

÷ена испытанного автомобил€ $31 000

ћакс. мощность 155 л. с.

ћакс. скорость 212 км/ч

–азгон 0-100 км/ч 10,5 с

HONDA ACCORD

÷ена испытанного автомобил€ $35 900

ћакс. мощность 190 л. с.

ћакс. скорость 220 км/ч

–азгон 0-100 км/ч 9 с

VOLVO S60

÷ена испытанного автомобил€ $32 000

ћакс. мощность 140 л. с.

ћакс. скорость 205 км/ч

–азгон 0-100 км/ч 11,1 с

PEUGEOT 407

÷ена испытанного автомобил€ $34 500

ћакс. мощность 158 л. с.

ћакс. скорость 211 км/ч

–азгон 0-100 км/ч 12,1 с

Ѕезопасность

OPEL VECTRA ****

–езультат краш-теста Euro NCAP в 2002 г.

‘ронт. 12 из 16-ти (75%)

Ѕок. 18 из 18-ти (100%)

ќбщий балл 30 из 34-х (88%)

Vectra B защищена лучше своей предшественницы. ќсобо хорошо конструкторы поработали над боковой защитой, благодар€ чему автомобиль в этой дисциплине набрал максимальное количество баллов.

HONDA ACCORD ****

–езультат краш-теста Euro NCAP в 2003 г.

‘ронт. 10 из 16-ти (63%)

Ѕок. 17 из 18-ти (94%)

ќбщий балл 28 из 34-х (82%)

ќтлична€ бокова€ защита у Ђ’ондыї сочетаетс€ с одноступенчатой подушкой безопасности, котора€ тем не менее успешно справл€етс€ с защитой головы и шеи. —ерьезный плюс Ц трехточечный ремень на среднем месте сзади.

VOLVO S60 ****

–езультат краш-теста Euro NCAP в 2001 г.

‘ронт. 10 из 16-ти (63%)

Ѕок. 18 из 18-ти (100%)

ќбщий балл 28 из 34-х (82%)

–езультаты Volvo оказались несколько ниже ожидаемых, учитыва€ традиции марки по части безопасности. ” Volvo S60 Ц идеальна€ бокова€ защита, но, по мнению NCAP, недостаточна€ защита зоны ног.

PEUGEOT 407 *****

–езультат краш-теста Euro NCAP в 2004 г.

‘ронт. 15 из 16-ти (94%)

Ѕок. 16 из 18-ти (89%)

ќбщий балл 34 из 34-х (100%)

–азбивша€с€ на Ђп€теркуї 407-€ Ц почти образец безопасности. »спытател€ми особо были отмечены жесткость днища и незначительные ускорени€ при лобовом ударе. Ѕокова€ защита неидеальна из-за слегка превышенного бокового ускорени€.

—наружи

ѕоистине здесь представлена почти вс€ стилева€ палитра европейского среднего класса D. «десь и Ђветеранї жанра Ц некогда €ркий по дизайну Volvo, Ђсвежий взгл€дї Ц от дизайнеров Peugeot, фейслифтинг Ц от стилистов Opel, а еще Honda в европейском обличии (дизайн американской и €понской версий иной). ƒействительно, успешно эксплуатируемой шведами пластической идее, котора€ в основе облика S60, восемь лет (премьера Ђдонораї стил€ Ц S80 Ц состо€лась в 1998 г.). ЂЋицої Peugeot, хот€ и ново, за счет своей €ркой индивидуальности успело примелькатьс€. Ђѕодт€жка лицаї у Vectra, выполненна€ в этом году, свелась к новой V-образной линии переднего бампера, котора€ привнесла в технократический облик дизайна Opel ноту восточной сентиментальности. ѕодтверждением этому служит аналогична€ лини€, украсивша€ Ђлицої европейской версии €понского Accord. ¬ соревновании силуэтов пальма первенства за Peugeot, передний свес которого достоин книги рекордов, и, если не замечать неудобств при парковке, это становитс€ чуть ли не главной составл€ющей выразительности стил€ Ђфранцузаї.

–едкий случай, но сзади картина очень пестра€ и выразительна€. ¬се автомобили демонстрируют индивидуально завершенную цельность. –оль завершающей ноты отлично отрабатывает форма задней светотехники. “ак, у Volvo это традиционно фигурные Ђрубиныї (таких нет ни у кого!), завершающие динамичный разлет подоконной линии (Ђплеч ’орбериї), а у Accord Ц три кругл€ка, внос€щие в образ ноту спортивной выразительности. Ќа удивление, интенсивность стил€ Peugeot по мере приближени€ к задним фонар€м снижаетс€ и исс€кает там окончательно. Opel ставит точку по-немецки лаконично Ц акцент сделан на серебристой горизонтальной планке.

¬нутри

“радиции идентифицировать класс по пластиковым вставкам, имитирующим дерево, в этой категории автомобилей, наконец, сломлены. Ђ рылатыйї металл доминирует у всех. “радиционно это привносит в стиль спортивность, легкость и динамику. ¬ архитектуре панелей приборов подобную Ђполетностьї подчеркивают также все, но по-своему. “радиционна€ “-образна€ композици€ выбрана всеми, но наиболее патриархально выгл€д€т дизайнеры Volvo Ц сказываетс€ возраст модели. ќстальные отыгрывают современные приемы также в меру своего возраста, не более. —олидный четырехспицевый руль Ц лишь у Peugeot. Opel и Honda подчеркнуто элегантны, а руль Volvo, хоть и трехспицевый, снабжен массивной подушкой, как это было прин€то давным-давно.

–езюме

Ёта четверка c честью удовлетвор€ет большинство запросов относительно стил€ в евроклассе D, и, в этой св€зи, каждый автомобиль стремитс€ подчеркнуть тактику самоутверждени€ владельца. Peugeot Ц рафинированность, Honda, как это ни покажетс€ странным, эмоциональность, Opel Ц рассудительность, а дизайн Volvo просто нуждаетс€ в обновлении.

ѕќЌ–ј¬»Ћќ—№

HONDA ACCORD ѕоворотники в зеркалах Ц до чего же удобна€ штука! ћо€ бы вол€ Ц сделал бы их об€зательными, вместо запрета на красные Ђмигалкиї сзади

PEUGEOT 407  онтрастные картинки монитора хоть и мелковаты, но все же очень нагл€дны, и функционально разделены на зоны

OPEL VECTRA –уль хорош, а резиновое псевдоколесико регулировки громкости Ц и того лучше. ’оть и не крутитс€, зато всегда под рукой

VOLVO S60 –адует то, что не надо ни думать, какую кнопку нажимать, ни смотреть потом, что же именно включилось

Ќ≈ ѕќЌ–ј¬»Ћќ—№

HONDA ACCORD “онковатый и скользкий рычажок поворотников/света любит прыгать не вниз, а вперед. ¬се же Ђфарыї и Ђмигалкиї лучше разделить

PEUGEOT 407  олесико неактуального во ‘ранции подогрева сидений спр€тано на основании сидень€. ¬се что остаетс€ Ц включать наощупь и считать щелчки

OPEL VECTRA   поворотникам мы привыкли, а вот к круглой ручке света Ц нет. ќп€ть необходимость визуального контрол€ без возможности тактильного

VOLVO S60 Ќа этой Ђполкеї заднего бампера даже в незначительный снегопад вырастает Ђсугробї, начисто закрывающий мигалки

Ёргономика

 омфорт автомобил€ дл€ водител€ и пассажиров начинаетс€ с дверной ручки. ѕродемонстрировав единство решений, Honda, Opel и Peugeot предлагают дергать за удобную руко€тку со сквозным охватом. Ўведска€ марка здесь €вно отстает, предлага€ открывать дверь за поднимающуюс€ Ђоткидушкуї. ј вот закрывать дверь за собой в Volvo удобно. ќтличные вертикальные ручки присутствуют и на Ђќпелеї.

—ама€ больша€ проблема Ц с двер€ми Peugeot. ќгромные, словно в двухдверной машине, и т€желенные (из- за мощного каркаса безопасности внутри) двери-воротины снабжены тугими ограничител€ми, а открыть их необходимо на большой угол. ƒамам, не способным остановить кон€ на скаку, придетс€ изр€дно помучитьс€ Ц надежда лишь на галантность сопровождающего кавалера.

 роме того, снаружи вверху вас поджидает острый угол окантовки. Ќа этом, надо отметить, недостатки эргономики передних мест Peugeot практически заканчиваютс€. ” Ђфранцуженкиї удобные сидень€ с электрорегулировками, хороший руль и селектор передач со змеевидной прорезью. „еткость его ходов хоть и не мерседесовска€, но вполне приемлема€. ћелкий укор дизайнерам: колесико подогрева Ђсидушекї можно найти лишь на ощупь, индикации у него нет, и дл€ у€снени€ степени Ђподжаривани€ї седока кругл€ш придетс€ несколько раз погон€ть из кра€ в край и сосчитать щелчки.

ѕриборный щиток светитс€ контрастными оранжевыми символами и цифрами. ¬иден отлично и ночью, и днем. Ќепривычным показалось наличие двух температурных датчиков. ќтдельный указатель температуры масла двигател€ вытеснил Ђбензометрї на середину щитка. ƒисплей на консоли несколько мелковат и перенасыщен многими значками, но сама консоль Ђчитаетс€ї легко.

¬ целом салон Peugeot производит впечатление просторного, хот€ на поверку оказываетс€ не таким уж раздольным. Ќа удобном заднем сиденье у ¬ладимира —мирнова пространства над головой не осталось. ƒа и длина маловата. ѕо части экономии излишеств французский автомобиль Ц лидер.

¬ Honda €вно больше простора. «десь достать макушкой до потолка не удалось никому. ѕередние сидень€ плотные и обт€нуты качественной кожей. –егулируютс€ легко. –уль несколько тонковат, зато кнопки на нем Ц самые адекватные. ќгорчили толстые, перекрывающие обзор передние стойки и скользкий рычажок поворотников. ≈го коса€ грань поможет включить дальний свет вместо Ђмигалокї. ѕравое зеркало сконструировано так, что никакое положение головы относительно него не дает информации о преп€тстви€х в Ђмертвой зонеї. Ќепанорамна€ зона мала, а искажени€ в остальной части такие, что быстро Ђобработатьї изображение не удаетс€.

’ондовска€ консоль вызвала противоречивые отзывы. — одной стороны, Ђтри крутилкиї Ц просто и хорошо. — другой Ц обилие разных кнопок вокруг заставл€ет взгл€д тоскливо блуждать в поисках нужной.

—електор с боковой кнопкой привычен и €сен, а щиток с рекламно-вызывающими светлыми шкалами на удивление информативен. Ќа его фоне слабосвет€щиес€ монитор и кнопки выгл€д€т тусклыми.

Ќа мой взгл€д, дело несколько порт€т доминирующие темные оттенки всех элементов Ђнутраї, но это только вопрос выбора цветовой гаммы отделки.

“орпедо Opel с первого взгл€да порадовало немецкой четкостью и лаконичностью.   сожалению, эта четкость не всегда про€вл€етс€ на практике. ѕро Ђчудесныеї подрулевые переключатели без фиксации лишний раз и упоминать не хочетс€. ѕокатавшись полдн€, привыкаешь. ј пересаживаешьс€ в другую машину и понимаешь, что все это лишнее.

Ќо на самом деле хорошую в целом продукцию GM портит обилие досадных и вполне устранимых мелочей. “аких, как кругла€ ручка выключател€ света без привычной грани, неудобный курок селектора  ѕ или сужающиес€ наружу внешние зеркала с недостаточной площадью обзора. —юда же можно отнести сложный алгоритм Ђдобывани€ї нужной функции климатической установки и символические лампочки подсветки внутренних зеркал в козырьках. ќни свет€т, но ничего не освещают.

—идень€ по-немецки жесткие, с сильно развитой боковой поддержкой. ”добные и с большими регулировками, хот€ ручка продольного сдвига отыскалась не сразу. –уль оптимального сечени€, жесткости и снабжен исключительно удобным Ђколесикомї регулировки звука. ћелочь, а при€тно.

ћеста сзади в Ђќпелеї предостаточно, не случайно такие машины частенько работают в такси.

Volvo оказалась самой просторной. «десь и впереди места хватает, и сзади никому тесно не будет. ѕередние сидушки замечательные. —зади места много, и посадка неплоха€, хот€ сам Ђдиванї сделан излишне плоским.

«ато, какое счастье, после многочисленных исследований функций ручек и кнопок конкурентов, видеть простой и донельз€ €сный щиток с консолью! ћожет, кому-то эти формы и покажутс€ несовременными или простоватыми. ћне же по сердцу автомобиль, управление которым не вызывает дополнительных загадок и сложных вычислений типа Ђесли нажать эту клавишу вверх два раза, затем повернуть ту штуковину против часовой стрелки на полтора щелчка, то выключитс€ этот злосчастный холодный поток пр€мо в Ђтаблої, и начнетс€, наконец, обдув замерзших ног...ї

¬ Volvo все просто и пон€тно. ўиток Ц лучше не придумаешь. „етыре знакомые донельз€ прибора, подсвеченные ровным зеленым светом. Ёкран маршрутного компьютера посто€нно показывает средний расход или остаток в баке. Ќикаких соглашений (вроде ЂI agreeї) или Ђдоставанийї его через Ђменюї не требуетс€.  нопки и ручки сгруппированы по функци€м, управление которыми не заставл€ет отвлекатьс€ от дороги. ƒа здравствует така€ простота, котора€, поверьте, в данном случае лучше воровства!

≈динственным минусом внутри можно считать не совсем удобный ход ручника, в то врем€ как Ђкурокї селектора коробки работает отменно.  роме всего прочего, из левой части консоли выезжает отменный держатель стакана. “ретий по счету (еще два Ц в подлокотнике). » у Volvo самые удобные подголовники.

ѕо части обзорности у шведа все хорошо с единственной поправкой. «рительно самый большой автомобиль заставл€л посто€нно убеждатьс€ в том, что он и вправду простираетс€ вперед и назад несколько больше ожидаемого.

ƒинамика и управл€емость

японцы умеют строить быстрые машины. ≈сли же произойдет немыслимое, и талант делать легкие и стремительные Ђаппаратыї угаснет, всегда останетс€ Honda. ƒаже самый заур€дный Ђлитровыйї Civic Ц всегда Ђгор€чий хэтчбекї. „то же говорить о 190-сильном Ђјккордеї. »з четырех наших машин Accord Ц откровенный спортивно-зажигательный снар€д дл€ сорвиголовы. »ли замечательное транспортное средство дл€ вечно опаздывающих.

Ќа такие мелочи, как ощутима€ вибронагруженность передней части машины, слаба€ звукоизол€ци€ дверей или откровенно переднеприводное поведение при малейшем переборе с газом в повороте здесь обращать внимание не прин€то. “ак же, как на странные и внезапные пробои на, первый взгл€д, достаточно жесткой и энергоемкой подвеске. Honda только дл€ хороших дорог? ƒл€ лидировани€ в этом классе Ђдинамического комфортаї хотелось бы побольше. “ормозит Ђ€понкаї в полном соответствии с разгонной динамикой.

«ато она изумительно и сверхбыстро Ђотстреливаетї когда надо. » всегда имеет Ђострыйї предсказуемый Ђрульї. ЂЌу, это же Hondaї скажете вы. » будете абсолютно правы!

ѕроигрыва€ Ђ€понкеї в разгоне до Ђсотниї полторы секунды, Opel Ц субъективно Ц разгон€лс€ лишь немногим хуже. ≈го коробка так же легко и быстро перебирает передачи. ƒвигатель мгновенно и в точности с ожидаемой Ђдозойї ускор€ет автомобиль.

ѕри этом все происходит заметно м€гче и тише. ќтчасти сказываетс€ разница в весе, но в большей степени Ц хороша€ звуко- и виброизол€ци€.

ѕо части управл€емости Vectra €вл€ет собой золотую середину между информативным (и, стало быть, передающим все нюансы движени€ передних колес) и комфортным рулем. Ќа избыток т€ги Opel тоже реагирует сносом, но не настолько €рко выраженным, как у Honda. Ќемного насторожили тормоза. ѕо сравнению с конкурентами, Opel иногда требовал их Ђдодавитьї.

¬ целом все участники теста охарактеризовали ездовые качества Ђ¬ектрыї вполне положительно. “вердый Ђхорошистї.

—амый внушительный внешне, Volvo и на дороге демонстрирует основательность и солидность. ƒоставша€с€ нам Ђслаба€ї (стосорокасильна€) верси€ мотора объемом 2,4 л честно и без особого Ђнапр€гаї разгон€ла самую легкую из тестируемых машину. ѕри этом внутри шведского автомобил€ цар€т тишина и спокойствие. » даже внушительна€ неровность не особо тревожит Ђгор€чего парн€ї, и это особо ценно, учитыва€ статус возможных персон на заднем сиденье.

“ормозит S60 тоже легко, а рулит Ц и того подавно. ƒаже слишком. ≈сли на трассе хорошее Ђчувство нол€ї присутствует, то при маневрировании с небольшой скоростью руль становитс€ удивительно легким Ц без малейшей обратной св€зи. ¬полне возможно, персонального водител€, рука которого Ђколоть усталаї, это и порадует. Ќас же насторожило. ’от€, повторим, на скорость это не вли€ет.

Volvo в меньшей степени не попадает Ђмордойї в поворот при избытке т€ги, а электроника очень аккуратно поправл€ет водител€. Ќичего не раздражает в этой машине, а это дорогого стоит!

ƒинамика 407-й оставила дво€кое впечатление. — одной стороны Ц нет ситуаций, когда бы мотора Ђне хватилої. “€га мощна€ во всем диапазоне, и коробка работает отменно. — другой Ц у педали газа в самом начале хода есть некоторый сектор, который как бы Ђпустї. Ќадавил чуть-чуть Ц нет разгона. ≈ще чуть Ц все равно темп не мен€етс€. ≈ще немного Ц пошла мила€! » хорошо пошла! Ќо почему не воврем€?

Ћучше всех описал этот процесс Ћеонид ƒедух: Ђƒавишь Ц не едет. ≈ще давишь Ц а она как прыгнет, аки лев...ї. “ут бы Ђгазуї прибавить немного резвости Ц динамика здорово выиграла бы. “ормоза Peugeot как всегда мощны и с хорошей обратной св€зью.

ѕам€ту€ о хитроумных подвесках Peugeot с рычагами впереди и сзади и ожида€ какого-нибудь подвоха от этих необычных схем, мы с удовольствием отметили, что в данном случае конструкторы не зр€ пошли на усложнение.

√лавный плюс рычажных подвесок Ц неизменное положение колеса относительно дороги при любом его ходе Ц про€вл€етс€ в 407-й сполна! Ќет такой €мы или лежачего полицейского, который был бы способен сбить французский Ђснар€дї с курса. Ќо самое удивительное Ц подвеска Peugeot сама€ м€гка€ из всех.  омфорт, комфорт и еще раз комфорт!

ƒл€ желающих Ђужесточитьї реакции машины существует кнопочка на Ђбородеї, переключающа€ амортизаторы в режим Ђспортї. Ќикакого серьезного Ђдубени€ї подвески при этом не происходит, Ђрулежкаї остаетс€ практически прежней. Ћишь исчезают крены, и кажда€ неровность начинает отдаватьс€ в салоне громким Ђбамсомї. Ћюбител€м спортивных настроек этот режим, возможно, и понравитс€, мы же оценили комфорт подвески в Ђстандартеї. ѕри этом на руле посто€нно присутствует четкий Ђнольї и нет излишних обратных реакций.

¬опреки моим ожидани€м, все участвующие в тесте единодушно признали Peugeot самым тихим автомобилем. ¬озможно, дорога€ верси€ имеет лучшую звукоизол€цию. ќдно хорошо Ц на этом французы не экономили.  стати, в качестве опции предлагаютс€ многослойные боковые стекла.

ќтдельного внимани€ заслуживает фирменный длинный Ђносї машины. ¬опреки ожидаемому Ђтравмированиюї его высокими бордюрами и лед€ными глыбами, ничего похожего не произошло. ¬о- первых, потому что его Ђпередовоеї положение все же не выходит за грань разумного. ј во-вторых, низ переднего бампера, в отличие от соперников по тесту, у Peugeot окантован м€гким и легко отдел€ющимс€ пластиком. ≈го легко Ђприщелкнутьї на место, если он соскочит, и он хорошо защищает сам бампер от Ђнесанкционированного воздействи€ї. ¬се это, впрочем, не означает, что им можно таранить лед€ные торосы.

— точки зрени€ расхода бензина безусловным лидером по части экономии €вилс€ Volvo. Opel тоже порадовал умеренным аппетитом, чего нельз€ сказать о Honda и Peugeot. ¬прочем, за отметку в 15 литров на сотню при интенсивном движении никто из конкурсантов не вышел, что уже неплохо.

¬сем по заслугам

ќценив все качества четырех машин, сопоставив их с Ђценой вопросаї и стара€сь быть объективными, мы сделали следующие выводы.

Ќа первое место по сумме впечатлений уверенно вышел Volvo S60 Ц автомобиль просторный, наиболее гармоничный, удобный и лишенный каких-либо серьезных просчетов. ќпределение Ђнасто€щее шведское качествої вполне к нему применимо. »менно за это, а также, учитыва€ адекватную цену, автомобили Volvo заслуженно имеют стойких поклонников.

¬торым, благодар€ исключительному комфорту при движении, легкости управлени€, высокому уровню вс€ческой безопасности и €ркому внешнему облику следует Peugeot 407. Ђ‘ранцуженкеї удалось на врем€ оба€ть нас врожденным шармом и, убаюкива€, м€гко сн€ть подозрени€ в несовершенстве оригинальных решений этой Ђльвицыї.

“ретьим заслуженно объ€вл€етс€ Honda Accord. ѕожалуй, подн€тьс€ выше ей не позволили чуть более высока€ цена и генетическа€ самурайска€ резкость во всем. ’от€, если без нее, то это уже и не Honda.

ѕерелицованный в буквальном смысле Opel, к большому моему лично сожалению, оказалс€ на последнем месте. » это несмотр€ на то, что он Ц самый дешевый из четверки и все-таки имеет немецкие (читай, лучшие) автомобильные корни. ќбидно, что впечатление от послушной, экономичной, просторной, одним словом Ц хорошей машины, порт€т, может быть, и не очень серьезные, но уж очень многочисленные мелочи. ј в нашем деле, как и у следовател€, мелочей не бывает. Ѕуквально дес€ток незначительных улучшений, и машина в подобном сравнении переехала бы на две или три позиции выше.

Ќо мы об€заны писать о том, что видим сегодн€. ’от€ и надеемс€ на лучшее завтра.

© јвтомобили

‘евраль 2006

ѕолна€ верси€ этой статьи с иллюстраци€ми доступна
на сайте http://auto.whatodo.ru

ѕодробна€ информаци€ о модел€х в јвтокаталоге

  Honda Accord
  Opel Vectra
  Peugeot 407
  Volvo S60

ѕрочитано: 7085 раз



ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать


  ¬се обзоры и тест-драйвы Honda



–екомендуем прочитать:

 россовер за полцены
 россовер за полцены

ќбзор рынка подержанных кроссоверов

 ак выбрать подержанный автомобиль
 ак выбрать подержанный автомобиль

—оветы эксперта

 ак не уснуть за рулем в дальней дороге
 ак не уснуть за рулем в дальней дороге

јвтомобильный двигатель.  аким он будет через п€ть лет?
јвтомобильный двигатель.  аким он будет через п€ть лет?

Lifan X70
Ќа новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
 расота спасет...

Lada Vesta SW Cross