Автомобили » Тест-драйв » Тесты Honda Civic

Honda

Тест-драйв Honda Civic

Тест-драйв Honda Civic

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Гражданский мятеж

Колеса Сентябрь 2005

Honda Civic VIII

Виктор Михайлов



Итак, новый Civic. Как известно, у японцев свое, достаточно неординарное, представление об эстетике механизмов и, в частности, автомобилей, но в последние годы они держались. Отдадим им должное. Держались изо всех сил, потакая высоким европейским вкусам. Mazda 3 и 6, Honda Accord, Nissan Primera, Toyota Corolla отлично смотрелись на дорогах Старого Света, однако не позволяли детям восходящего солнца поделиться с остальным миром своей годзилламанией. Теперь, видимо, наболело и прорвало. Получайте творение истинного японского дизайна!

Машина, которую весной показывали на Женевском автосалоне, неожиданно для всех оказалась не концепт-каром, а совершенно серийным каром. Ее более чем странные пропорции наводят на мысли о камуфляже: сейчас моторный отсек выдвинется и превратится в голову, передние двери – в плечи, а днище разложится в пару рук и пару ног. Вся эта штуковина ловко встанет в полный рост и обернется одним из тех боевых роботов-трансформеров, культ которых уже столько лет процветает в Японии. А образ автомобиля – лишь один из вариантов "гражданской" маскировки.

Как бы то ни было, но Civic придется воспринимать всерьез – нам с ним жить бок о бок следующую пятилетку. Официальная мировая премьера машины состоится в сентябре во Франкфурте-на-Майне, а в продаже она появится в начале 2006 года. Honda Motor позиционирует Civic восьмого поколения как "спортивный, эмоциональный, доставляющий радость от вождения" и предупреждает, что намеревается привнести в Golf-класс новые стандарты. Короче говоря, собирается влезть в чужой монастырь со своим уставом.

Оружием грядущих побед хондовцы провозглашают клиновидный кузов компоновки cab-forward, который отличается пониженным центром тяжести и широкой колеей. Судите сами: по сравнению с предшественником новый Civic стал короче (-35 мм), ниже (-35 мм) и шире (+65 мм), а колея выросла на 34 мм спереди и на 45 мм сзади. При этом конструкция подвески прогрессивностью не блещет: МакФерсон спереди и полузависимая Н-образная схема сзади. Зато колеса ого-го – шестнадцать дюймов в "базе" любой из комплектаций: Comfort, Sport и Executive. А вот система динамической стабилизации VSA (Vehicle Stability Assist) будет предлагаться за доплату.

Для "восьмого" Цивика подготовлены три двигателя. Младший из них – 1.3-литровый i-DSI мощностью 83 л.с. от модели Jazz. Разгон до 100 км/ч за 14.2 секунды заставит напрочь забыть о каких-либо спортивных амбициях, зато позволит производителю удержать стартовую цену машины в рамках разумного. Далее следует серьезный силовой агрегат – полностью новый 1.8-литровый мотор серии i-VTEC мощностью 140 л.с., обеспечивающий 207 км/ч и 8.6 секунды. Однако и стоить такой Civic будет, скорее всего, не намного меньше двухлитрового Аккорда. А лавры лидера уготованы версии 2.2 i-CDTi с 140-сильным турбодизелем, выдающим 340 Нм момента на 2000 об/мин. Она разгоняется быстрее всего – за 8.5 секунды, но для нас никакого интереса не представляет: в Россию дизельные Хонды официально не поставляются, а если бы и поставлялись, то отпугивали бы потенциальных покупателей ценником.

Хондовцы особо отмечают, что новый Civic станет первым автомобилем Golf-класса, все модификации которого получат шестиступенчатые коробки, механическую и автоматическую. Причем дизельная модификация идет только на "ручке". Еще один предмет гордости – приборная панель оригинальной компоновки Dual Link. Важнейшая информация, в том числе скорость, отображается крупно в верхней части панели, а все прочие данные – в нижней и мелко.

Очевидно, что этот автомобиль потребует грамотной раскрутки. В любом случае, радикальный стайлинг отпугнет консервативную часть клиентуры, и ее потерю необходимо будет восполнить "вновь обращенными". Непросто придется маркетологам и на втором этапе жизни модели, когда первая волна интереса к необычной машине останется позади. Будет любопытно посмотреть, как Honda, треть продаж которой приходится именно на семейство Civic, справится с этими задачами.

© Колеса

Сентябрь 2005

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.kolesa.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Honda Civic

Прочитано: 1800 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Honda



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross