Автомобили » Тест-драйв » Тесты Honda Civic

Honda

Тест-драйв Honda Civic

Тест-драйв Honda Civic

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Минусы бессильны

Журнал «МОТОР» Февраль 2007

Honda Civic

Леонтий Тютелев



Перед новогодними каникулами в нашем тестовом автопарке появился хэтчбэк Honda Civic. Автомобиль уже гостил в МОТОРе летом, гостил недолго, но произвел отличное впечатление. Теперь он поживет у нас несколько месяцев, а мы обещаем публиковать в каждом номере журнала отчет об эксплуатации.

За истекший период машина прошла чуть меньше 1500 километров, визитов в сервис не было. Соответственно, делиться будем лишь непосредственно дорожными впечатлениями. Civic с пластиковыми украшениями по нижнему периметру и на 18-дюмовых колесах просто неотразим! Особенно, если чистый. Все, однако, понимают, что зимой в Москве чистота автомобиля – понятие условное. Поэтому про эстетику волей-неволей забываешь и, так или иначе, сосредотачиваешься на других вещах. К тому же вещи эти настойчиво о себе напоминают.

Как и в случае с Volvo S60, будем жаловаться на 18-дюймовые диски с низкопрофильной резиной. Эксплуатация таких колес в зимнюю пору сопряжена с рядом проблем, вызванных ухудшающимся состоянием дорог. Зимой везде появляются (причем порой внезапно, буквально за день) большие выбоины в асфальте с острыми краями. Это серьезная опасность для машины с низкопрофильной резиной. А если еще и подвеска жесткая... Между тем, у Civic подвеска именно такая – спортивная, по-настоящему жесткая. И вместе с большими дисками это вынуждает постоянно быть начеку – от такого напряжения устаешь.

Впрочем, тряская жесткая подвеска имеет понятные плюсы, которые проявляются, когда есть настроение и хочется поехать быстро. Надо сказать, что Civic может организовать своему владельцу такое настроение, после чего с готовностью раскроет свои лучшие качества. Очень острый информативный руль позволяет с ювелирной точностью прописывать траектории. Причем на любой скорости обратная связь великолепная. Вне зависимости от того, проходишь ты медленный крутой поворот или же идешь пологой дугой на большой скорости.

А как четко отщелкиваются передачи, как работает механизм переключений – прецизионно, иначе не скажешь! Напольная педаль акселератора тоже очень чувствительна и информативна. Набор органов управления машины отлажен на «пятерку». Хорош и мотор. Благодаря умной системе управления клапанами I-VTEC, 1,8-литровый агрегат уренно тянет снизу и активен наверху. Причем мощность нарастает плавно. У двигателя один недостаток – он весьма шумный. Когда стрелка тахометра минует отметку 4000 об/мин, салон наполняется назойливым гулом.

В случае с японским хэтчем красота потребовала жертв. Взгляните, как эффектна пятая дверь. Два стекла, разделенные полкой антикрыла, красная полоска фонарей… А дворничка-то нет! Почти вертикальное нижнее стекло загрязняется на раз-два, что существенно ухудшает обзорность. Хорошо, что верхнее, даже без дворника, благодаря сильному наклону всегда остается чистым. Однако обзорность назад все равно посредственная. И установленный сзади парктроник приходится очень кстати. Скажу больше – этой машине он просто необходим.

Я, впрочем, готов мириться и с тряской, и с плохой обзорностью – это незначительные недочеты на фоне плюсов Civic. За красоту и неординарную управляемость можно простить многое. К тому же автомобиль в качестве компенсации предлагает просторный, элегантный, отделанный качественными материалами салон. Кресла обтянуты черным велюром, комфортны и неплохо держат в поворотах. Сзади места предостаточно. А для любителей загрузиться под завязку предусмотрены даже полости под задними сиденьями. В багажнике нет запаски и даже докатки, зато под полом – ниша для разных полезных предметов. Удобно, но до первого серьезного прокола.

© Журнал «МОТОР»

Февраль 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Honda Civic

Прочитано: 2094 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Honda



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross