Автомобили » Тест-драйв » Тесты Honda Civic Type-R

Honda

Тест-драйв Honda Civic Type-R

Тест-драйв Honda Civic Type-R

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Музыка R

Журнал «МОТОР» Апрель 2006

Honda Civic Type-R

Евгений Липовицкий



Honda Civic Type-R – не просто мощный трехдверный автомобиль, это любимая песня многих поклонников «заряженных» машин и даже целая философия. Недавно песня приросла очередным куплетом…

Модели Honda с литерой R в названии имеют 15-летнюю историю. Кто-то предложил обозначать спортивные модификации машин компании этой буквой, которую еще раньше использовало мотоциклетное отделение Honda, и первой моделью, получившей «горячее» R, стало в 1992 году купе NSX-R. Заряженные версии Accord, Civic, Integra стали появляться регулярно, а букву привязали к слову «Type». Модели Civic в «горячей» гамме Honda – пожалуй, самые массовые и популярные.

Новое поколение Civic в скором времени тоже обзаведется заряженной модификацией. Надо сказать, что исходный хэтчбэк и без того хорош, ну, а Type-R и вовсе должен был оказаться космическим. Поклонники с нетерпением ждали, когда же, наконец, им покажут облик нового горячего Civic. Гораздо меньше интересовала их техническая часть, тут сюрпризов не ожидалось. Их и нет – под капотом машины обосновался 200-сильный 4-цилиндровый двигатель объемом 2 л, оснащенный системой изменения фаз газораспределения i-VTEC. Философия Type-R соблюдена: все силы – «честные», атмосферные.

А вот внешность… Тут есть о чем поговорить. В пестром транспортном потоке даже простой Civic обращает на себя внимание, а уж подобный ядовито-желтый аппарат гарантированно не останется незамеченным. В отличие от «гражданской» модификации с ее прозрачной блендой между фарами, Type-R имеет здесь причудливого профиля мелкоячеистую фальшрадиаторную решетку черного цвета. Бампер ощерился внушительными воздухозаборниками, кузов надел аэродинамическую юбку по нижнему периметру. Темные многоспицевые 18-дюймовые диски обуты в сверхнизкопрофильную шоссейную резину, сквозь спицы видны внушительных размеров дисковые тормозные механизмы с ярко-желтыми суппортами. Впечатляет!

Салон щеголяет алюминием, спортивные ковшеобразные сиденья обиты комбинацией из кожи и замши. Несмотря на то что показанная в Женеве модификация обозначена словом «concept», это – практически предсерийный автомобиль. Появления серийной версии, которую будут выпускать в английском Суиндоне, следует ждать ближе к 2007 году.

© Журнал «МОТОР»

Апрель 2006

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Honda Civic Type-R

Прочитано: 1616 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Honda



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross