Автомобили » Тест-драйв » Тесты Honda Civic Type-R

Honda

Тест-драйв Honda Civic Type-R

Тест-драйв Honda Civic Type-R

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Музыка R

Журнал «МОТОР» Апрель 2006

Honda Civic Type-R

Евгений Липовицкий



Honda Civic Type-R – не просто мощный трехдверный автомобиль, это любимая песня многих поклонников «заряженных» машин и даже целая философия. Недавно песня приросла очередным куплетом…

Модели Honda с литерой R в названии имеют 15-летнюю историю. Кто-то предложил обозначать спортивные модификации машин компании этой буквой, которую еще раньше использовало мотоциклетное отделение Honda, и первой моделью, получившей «горячее» R, стало в 1992 году купе NSX-R. Заряженные версии Accord, Civic, Integra стали появляться регулярно, а букву привязали к слову «Type». Модели Civic в «горячей» гамме Honda – пожалуй, самые массовые и популярные.

Новое поколение Civic в скором времени тоже обзаведется заряженной модификацией. Надо сказать, что исходный хэтчбэк и без того хорош, ну, а Type-R и вовсе должен был оказаться космическим. Поклонники с нетерпением ждали, когда же, наконец, им покажут облик нового горячего Civic. Гораздо меньше интересовала их техническая часть, тут сюрпризов не ожидалось. Их и нет – под капотом машины обосновался 200-сильный 4-цилиндровый двигатель объемом 2 л, оснащенный системой изменения фаз газораспределения i-VTEC. Философия Type-R соблюдена: все силы – «честные», атмосферные.

А вот внешность… Тут есть о чем поговорить. В пестром транспортном потоке даже простой Civic обращает на себя внимание, а уж подобный ядовито-желтый аппарат гарантированно не останется незамеченным. В отличие от «гражданской» модификации с ее прозрачной блендой между фарами, Type-R имеет здесь причудливого профиля мелкоячеистую фальшрадиаторную решетку черного цвета. Бампер ощерился внушительными воздухозаборниками, кузов надел аэродинамическую юбку по нижнему периметру. Темные многоспицевые 18-дюймовые диски обуты в сверхнизкопрофильную шоссейную резину, сквозь спицы видны внушительных размеров дисковые тормозные механизмы с ярко-желтыми суппортами. Впечатляет!

Салон щеголяет алюминием, спортивные ковшеобразные сиденья обиты комбинацией из кожи и замши. Несмотря на то что показанная в Женеве модификация обозначена словом «concept», это – практически предсерийный автомобиль. Появления серийной версии, которую будут выпускать в английском Суиндоне, следует ждать ближе к 2007 году.

© Журнал «МОТОР»

Апрель 2006

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Honda Civic Type-R

Прочитано: 1545 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Honda



Рекомендуем прочитать: