Honda

Тест-драйв Honda Civic Sedan

Тест-драйв Honda Civic Sedan

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Мужчины и женщина

Колеса Июнь 2006

Honda Civic Sedan



Гонять на автомобиле, втапливая педаль газа в пол, нравится многим - главное, чтобы машина позволяла и реагировала соответственно. Правда, для кого-то "гонять" означает первым уйти с перекрестка, а для кого-то - пронестись на скорости под 200 км/ч по великолепной загородной дороге, распугивая коллег-автомобилистов.

ФИЛИПП БЕРЕЗИН, ШЕФ-РЕДАКТОР

К чему это я? Пожалуй, к тому, что новое поколение Civic подходит, скорее, первой категории лихачей. Я назвал бы "японца" оптимальным городским драйверским (слово "гоночным" тоже подойдет) автомобилем, поскольку он позволяет насладиться скоростью, не выходя при этом за пределы показателей на приборной панели. И слава Богу!

Civic оправдает ожидания тех, кто желает получать приятные эмоции от езды на первых же метрах пути. Острый руль, прекрасный разгон - только успевай фиксировать изменения бегущих цифр на панели приборов: раз-два - и там уже появляются цифры "60-70"; плюс удачные, в меру агрессивные тормоза, комфортная "спортивная" посадка… Вам хотелось именно этого? Получите! Прибавьте к этому неординарные пространственные и цветовые решения центральной консоли и панели приборов - и получится ни дать ни взять космическая компьютерная игрушка.

В общем, первое впечатление от нового "японца" от Honda - самое приятное. И неудивительно, что все, кому удалось посидеть на водительском или на пассажирском месте, приветствовали начало движения дружным: "Вау!".

Правда, после первых агрессивных метров наш Civic как-то сдулся. Во всяком случае, в дальнейшем разгон не столь впечатлил. А вот удовольствие от управления меньшим не стало: острые реакции, отличная "тяжесть" руля на скорости, уверенное вгрызание в доро-гу - все это налицо.

Но за отличную управляемость приходится расплачиваться. В нашем случае - жесткой подвеской, которая ощутимо реагирует на большинство дорожных неровностей, заставляя сердце сжиматься после особо ощутимых ударов. Тем, кто планирует приобрести нового "японца", нужно помнить и о том, что это автомобиль с весьма низким (кажется, около 14 см) дорожным просветом.

В целом, новый Civic невозможно охарактеризовать как определенно женский или типично мужской автомобиль: он может доставить удовольствие кому угодно. И поскольку машиной на все случаи жизни "японца" никак не назовешь, хочется охарактеризовать его "машиной для приятной жизни".

АЛЕКСАНДР КОРОБЧЕНКО, ОБОЗРЕВАТЕЛЬ

"…Но мы ждем, - обнадежили меня, - что следующее, восьмое поколение, будет не менее спортивным, чем предшественники из девяностых годов". Это мне сказал менеджер одного из салонов Honda года полтора назад. Тогда мы с ним сошлись во мнениях, что седьмая генерация могла бы быть чуть поострее да порезвее… После личного знакомства с новым "Сивиком" сомнения исчезли. Я убедился, что прогноз менеджера во многом сбылся: мне показалось, что Civic немного недостает динамики разгона после 70 км/ч, но до этой отметки он ведет себя бодро и напористо. А по управляемости это, наверное, лидер среди переднеприводных седанов гольф-класса!

Внешне Civic оставил приятное впечатление: строгие классические формы, доставшиеся, кажется, еще от пятого поколения, вполне мирно уживаются со свежими идеями и линиями. Спереди он напоминает уменьшенный "Аккорд": с низкой и широкой "мордочкой", сурово загнутыми вверх уголками фар и заимствованной у "старшего сородича" радиаторной решеткой. Автомобиль стал заметно ниже и шире предыдущей генерации, при этом значительно прибавив в передней и задней колеях.

Вид сзади более лаконичен: отличить новый Civic от предыдущего можно разве что по эффектной оптике - 4 красным кругам, вписанным в 2 трапециевидных блока. Интерьер - под стать внешности: яркий и функциональный. Пожалуй, самый яркий и нетривиальный в своем классе и даже сегментом выше. Чего стоит одно оформление приборной панели с градиентным сине-белым бэкграундом в центре тахометра! Сам тахометр, кстати - единственный круглый показатель на панели. Электронный спидометр, например, находится прямо над ним - на следующем уровне приборной сцены. Отлично вписан в интерьер 3-спицевый руль, а главное, он удобно лежит в руках благодаря утолщениям в спортивных зонах "десяти" и "двух часов".

Седан Honda с 1.8-литровым двигателем и "автоматом" довольно резв на первых двух передачах, но дальше его ускорение теряет прежнюю стремительность. Механическая коробка могла бы поправить положение: по паспорту, разгон до 100 км/ч с 6-ступенчатой "ручкой" требует на полторы секунды меньше - 9.1 с! Ну и пусть: Honda Civic, даже имея 1.8-литровый мотор, готов потягаться со многими двухлитровыми автомобилями. Тем более в динамичных перемещениях по городу: без кренов ввинчиваясь в повороты и лихо переставляясь из ряда в ряд. Это он умеет!

Если последовать моему примеру и пересесть за руль Civic, оставив кресло (не самого вальяжного, кстати) седана, Honda заставит искать дорогу с максимальным количеством изгибов и поворотов. Civic просто обожает маневры: "змейки", виражи, перестроения… Подвеска практически не позволяет кузову крениться даже в предельных поворотах: в череде виражей, где, кажется, седан должен провалиться на внешнее колесо, автомобиль удивляет своей устойчивостью. Свинцовый на скорости руль быстро и точно передает информацию колесам. При этом про "перехваты" руля попросту забываешь: чуткий и острый, он требует минимального отклонения, чтобы Civic нырнул в нужную сторону.

Порода! Пристрастие к активной езде у Honda в крови, и "Сивик" - яркое тому подтверждение. Его по достоинству оценят и мужчины, и женщины. Глав-ное - воспринимать перемещение из точки "А" в точку "В" как способ получения массы удовольствий, которые новый Civic готов предоставить по полной!

МАРГАРИТА МУРАДОВА, ОБОЗРЕВАТЕЛЬ

Разговоры о новом "Сивике" уже давно подогревали мое любопытство. Представленный осенью в ЛЕНЭКСПО, футуристичный хэтчбек не раз- очаровал и добавил масла в огонь: не терпелось поскорее оказаться за рулем. А ждать еще так долго - аж до июля: целая вечность. Поэтому, когда представился случай опробовать в деле седан седьмого поколения, я без раздумий согласилась.

Так ли уж хорош новый "Сивик"? …Пожалуй, да, но он не вызвал у меня бурного восторга. Гармоничные формы кузова; профиль, напоминающий "младшего брата" Honda Accord - все качественно, современно, но все же без безумств хэтчбека. С места водителя вид поинтересней: оригинальная низкая приборная панель, "космический" руль, цифры и другая навигационная информация с приятной глазу голубой подсветкой.

Приборная панель разделена на две части. В нижней расположен оригинальный тахометр, а в верхней - цифровой спидометр. Несмотря на необычное расположение, приборы читаются хорошо. Остальные кнопки управления удобно расположены - в прямом смысле слова, под рукой. При достаточно низкой посадке сохранилась хорошая видимость. Здесь следует также отметить дополнительную стойку передней двери, образующую маленькое окошко. На мой взгляд, спорное решение: обзорности это не мешает, но на общем фоне выглядит чужеродным элементом.

Сиденья с глубокой боковой поддержкой настраивают на спортивную манеру езды. Правда, обивка показалась довольно старомодной: задние сиденья смахивают на плюшевый диван, обреченный всегда выглядеть неопрятно, собирая все пылинки и всякие мелочи. И кто это затолкал его сюда? В общем, насколько передняя часть салона выглядит современно, настолько задняя половина архаична. Что ж, посмотрим, какова эта "машина времени" в движении.

Нам достался автомобиль с 140-сильным двигателем и автоматической коробкой передач, в комплектации Executive AT. Информативный руль обеспечивает тесную связь с трассой. Машина адекватно реагирует на повороты рулевого колеса, но при этом нет нервозности, и его нельзя назвать острым. Седан отлично держит дорогу, с легкостью входит в поворот на 180 градусов. Системы безопасности находятся в постоянной боевой готовности. При резком торможении ABS добросовестно срабатывает, останавливая машину практически сразу. Несмотря на заявленный "спорт", подвеска, вопреки ожиданиям, показалась слишком мягкой.

Вдавив педаль акселератора, ощущаешь, как машина уверенно набирает скорость, но без характерного рывка, достаточно неторопливо и плавно. Отчасти это можно списать на автоматическую коробку. Даже при переключении рычага КПП на отметку "S" - ручной режим управления машиной с помощью лепестков рулевого колеса - драйва не получается. Напротив: после этого машина стала, как мне показалось, еще "задумчивее". Надеюсь, что на "ручке" седьмой "Сивик" будет повеселее.

Резюмируя все вышесказанное, можно сказать, что знакомство с седаном прошло ровно, без особых восторгов. "Хонда" всегда оставляет хорошие впечатления. Жду хэтчбек!

© Колеса

Июнь 2006

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.kolesa.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Honda Civic Sedan

Прочитано: 2894 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Honda



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020