Honda

Тест-драйв Honda Legend

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы


Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

От 1 760 000 руб

5Колесo Август 2008

Honda Legend 3.5

Кирилл Козырев



Инженерам японской Honda удалось найти золотую середину. Они создали комфортабельный седан, который в случае необходимости превращается в большой спорт-кар.

Появление седана Honda Legend, претендующего на причастность к премиум-сегменту, вызвало немалый интерес. Во внешнем виде угадываются спортивные корни. Стоит обратить внимание на скошенные передние стойки, стрелообразный капот, сглаженную боковую линию. Но это лишь внешние атрибуты. А что скрывается под капотом? Там установлен 3,5-литровый двигатель, с которого японские инженеры «сняли» 295 л.с. До 100 км/ч новинка разгоняется за 7,1 с, что является отличным показателем для большого седана. Не стоит забывать и о том, что масса автомобиля приближается к двум тоннам.

Для надежной управляемости автомобиль оснащен системой полного привода со сложным названием SH-AWD (Super Handling All Wheel Drive). Этот электронно-механический зверь за долю секунды перераспределяет момент на всех колесах таким образом, что в любой дорожной ситуации водителю остается только крутить руль. Конечно, особую пользу полный привод принесет в зимних условиях, когда под колесами то снег, то лед, а местами — сухой асфальт.

Заслуживают похвалы удобные кресла с разумной боковой поддержкой, которая не позволяет «летать» по салону во время активного пилотирования. Материалы отделки также не вызывают нареканий, а вот разобраться в интерфейсе получится не сразу. Обилие кнопок и всевозможных меню усложняют задачу, хотя терпение и труд все перетрут. Длительный тест показал, что Honda Legend является очень комфортабельным автомобилем, который при необходимости превращается в настоящего спортсмена.

Отдельно стоит выделить топливную экономичность, являющуюся одной из составляющих комфорта. Расход бензина колеблется в пределах 12-15 литров. Остается сожалеть только об одном: представительский седан продается в одной-единственной комплектации. Бери, что есть, — и никаких вариантов.

SH-AWD

Система полного привода SH-AWD позволяет повысить устойчивость и маневрен­ность автомобиля за счет распределения кру­тящего момента между передним и зад­ним мостами, а также между колесами на зад­ней оси. Процентное соотношение кру­тящего момента меж­ду мостами составляет 30:70. Между колесами оно может достигать 100:0. На неоднородном покрытии распределение момента происходит в зависимости от степени сцепления колес с дорогой. Сложная система отслеживает множество параметров: угол по­ворота ру­ля, скорость движения колес, бо­ковое ускорение. В результате, оценивается общая кар­тина движения автомобиля. В зависимости от того, прямолинейное это движение или поворот, система SH-AWD перераспределяет момент в оптимальном соотношении.

Вождение

Система полного привода SH-AWD позволяет контролировать автомобиль в любых дорожных условиях.

Салон

Просторный салон. Хорошие материалы отделки.

Комфорт

Просторный салон, удобные кресла, качественные материалы отделки и умеренно жесткая подвеска.

Безопасность

Legend получил высший бал за защиту взрослых пассажиров, четверку за защиту детей и тройку за защиту пешеходов по системе EuroNCAP.

Цена

Цену, по сравнению с конкурентами, можно считать завышенной.

Достоинства и недостатки

+ Прогнозируемая управляемость, эффективные тормоза, комфортабельный салон.

- Небольшой багажник, высокий уровень загрузки, сложный интерфейс.

© 5Колесo

Август 2008

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Honda Legend

Прочитано: 2011 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Honda



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020