Автомобили » Тест-драйв » Тесты Honda Legend

Honda

Тест-драйв Honda Legend

Тест-драйв Honda Legend

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Я - Легенда

Колеса Март 2009

Honda Legend

Александр Михайлов



Смотреть в рестайлинговые «глаза» Honda Legend – что темным вечером небрежно просить закурить у толпы разгоряченных самураев. Конечно, есть шанс, что вас не тронут, но дрожь в коленках должна просто сбивать с ног.

Вам не страшно? Конечно – ведь агрессия единственного Е-класса от Honda направлена целиком и полностью против немецких конкурентов.

Отличная комплектация – вокруг сплоченными рядами меня и моих пассажиров охраняют восемь подушек безопасности, под правой ногой отзывчивый акселератор готов дать волю всем 295-ти лошадиным силам, которые с легкостью вращают четыре колеса через надежную систему полного привода SH-AWD, а два встроенных сабвуфера наполняют живым ритмом салон бизнес-класса, обшитый мягкой кожей…

Хотя на свой вкус я бы выбрал аудиосистему иного склада, чем полу-бюджетный Bose, с более чистым звуком на верхах, вроде хай-енд от Infiniti. Не то, чтобы 8 динамиков звучали плохо, но вот сочности в любимом оригинальном исполнении Love me tender, love me sweet явно не доставало…

Как водителю, мне бы за глаза хватило комфорта и Accord, но вот для пассажиров «Легенды» его будет мало, они обязательно захотят раздельный климат-контроль и для себя. А заодно – подогрев сидений… Но расслабьтесь. Муки выбора комплектации и дополнительного оборудования не должны испортить настроение покупателю Honda Legend. Потому что японский производитель все решил за него. Одна модель – одна комплектация. С предшественником было точно так же…

Зато чего не было у дорестайлинговой модели, так это такой внешней агрессивности. Плавные перекаты передней оптики сменились на колючие, острые, граненые формы, которые вторят дизайну Аккорда. Без лишнего китча, но с претензией на устойчивые позиции в бизнес-классе, где очень часто встречают по одежке.

Единственный мотор – новый 3.5 –литровый 295 сильный, работающий с пятиступенчатым «автоматом», передающим на колеса до 351 Нм крутящего момента. После него меньший по объему агрегат показался бы пресным и скучным, как трудно смириться с 2,5 литровой Nissan Teana после прохвата на модели с мотором, большим на литр рабочего объема.

Такой двигатель практически идеально подходит для большого полноприводного седана. Оснащенный электронным управлением дросселя, он позволяет дозировать тягу с изумительной плавностью. Задние пассажиры, утонувшие в мягких креслах, не должны расплескать кофе на дорогие костюмы. А если хотят драйва – пускай пересаживаются вперед. При всей своей плавности Honda вполне может передвигаться очень динамично.

Львиная доля удовольствия от такого перемещения заключена в трансмиссии. Дело в том, что задний дифференциал Honda Legend – активный, а, значит, на наружное к центру поворота колесо может быть переброшен дополнительный крутящий момент – до 5%, в сравнении с «пассивным» дифференциалом. В скользком повороте «затолкнуть» машину в поворот можно на приличной скорости – в занос уйти автомобиль не спешит.

На приборном щитке даже есть интересная деталь – графический индикатор распределения тяги. Только нужен ли он в бизнес-седане? Представляю: водитель Honda начинает входить в динамичный поворот, срывает заднюю ось в управляемый занос, и одновременно погружается в изучение диаграмм, как де активные дифференциалы побросали крутящий момент по колесам?

Вообще, драйверская составляющая Honda Legend – несмотря на явную принадлежность к бизнес-классу, — превалирует над комфортной и статусной. Если вы любите «Вэ-тековский» мотор, который великолепно крутится до высоких оборотов и обладает хорошей тягой на верхах, вы выберете Honda. Доверяете «активным» дифференциалам в полноприводной трансмиссии – тоже Honda. Нравится строгий, но вместе с тем – агрессивный и самобытный дизайн? Адрес все тот же.

И все-таки крайне скромные результаты продаж дорестайлинговых моделей на фоне явного успеха Mercedes и BMW недвусмысленно намекают на то, что для успеха в классе Е нужно что-то еще. Может, все дело в раздельном климат-контроле и подогреве задних сидений?..

© Колеса

Март 2009

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.kolesa.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Honda Legend

Прочитано: 1469 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Honda



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross