Автомобили » Тест-драйв » Тесты Honda Pilot

Honda

Тест-драйв Honda Pilot

Тест-драйв Honda Pilot

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Открытый вопрос

5Колесо Февраль 2003

Honda Pilot

Олег Калаушин



Honda сработала на Новый Свет: выпустив для тамошнего рынка мощный и комфортабельный Pilot, японцы сопроводили его титулом UAFAV — «Лучший американский семейный автомобиль для приключений»…

Техническими параметрами Pilot, выпускающийся в Канаде, весьма похож на популярный у нас Acura MDX , однако призван удовлетворять запросы более широких потребительских слоев. Конечно, автомобиль за 52 тысячи долларов для многих остается несбыточной мечтой, однако, по сравнению со стоимостью MDX, такой прайс «демократичнее».

Спокойная, можно даже сказать неброская внешность машины не мешает идентифицировать Pilot по марке, в основном благодаря схожести с другой популярной моделью Honda — CR-V . Это и неудивительно: Pilot станет флагманом в ряду внедорожников японской фирмы, а потому должен быть узнаваем.

Оформлением салона новинка ассоциируется с тем же MDX. Но, несмотря на обилие кожи, назвать интерьер роскошным нельзя. Он скорее практичен: огромный и легко читаемый щиток приборов; многофункциональный руль, не снимая рук с которого можно управлять круиз-контролем и магнитолой; понятная, а главное, очень эффективная климатическая установка, позволяющая нежиться в струях теплого воздуха не только водителю и переднему пассажиру, но и тем, кто сидит во втором ряду. Кресла обладают достаточным, чтобы удобно устроиться, набором регулировок.

Центральная консоль напоминает детский манеж. Сюда без труда поместятся внушительная борсетка или дамская сумка (о том, чтобы они не выпали, позаботятся высокие сетчатые борта). Менее нужные вещи можно спрятать в «подпол», расположенный там же, а остальную мелочевку ссыпать в бардачок и подлокотник, предлагающий специальные места не только для монет, но и для сотового телефона, который можно подзарядить: 12-вольтовых розеток мы насчитали аж четыре.

Что ж, автомобиль восьмиместный, значит, желающих воспользоваться электропитанием может быть много. Все места полноценные, включая те три, что извлекаются из пола багажника. Достаточно открыть заднюю боковую дверь и сдвинуть вперед часть второго ряда — откроется широкий проход на галерку.

Заметим, что спинки сидений второго и третьего рядов складываются так, что грамотно разместить крупногабаритный груз вместе с пассажирами удастся без труда. Если же убрать все сиденья, кроме передних, получится идеально ровная грузовая площадка.

Pilot базируется на независимой подвеске, почти в чистом виде позаимствованной у MDX. В отличие от настоящих «американцев», у машины напрочь отсутствует продольная и поперечная раскачка, незначительны и крены в поворотах.

Во время резвого старта автомобиль слегка приседает на корму, что напоминает поведение переднеприводных моделей. Однако Pilot имеет привод на четыре колеса, и только в исключительных случаях, когда, к примеру, идет по шоссе с постоянной скоростью, умная автоматика позволяет заднему мосту расслабиться.

Но все же не стоит считать Pilot настоящим внедорожником. Конечно, на нем можно проехать по проселку, однако дорога должна быть заранее известна. Мы сунулись было на одну из лесных тропок, но вскоре пришлось вернуться. Причиной отступления стала неглубокая колея. Промерзший песок не собирался проминаться под натиском выпускной системы автомобиля, а уродовать ее в наши планы не входило.

По тем же основаниям не удалось прочувствовать работу системы VTM-4, управляющей полным приводом: возможности побуксовать не представилось. В любом случае езда по бездорожью не является сильной стороной этого автомобиля — клиренс маловат.

А вот мотор в 240 «лошадей» — в самый раз. Такой же 3.5 V6 устанавливают и на MDX. Фирменная система VTEC, заведующая временем и высотой подъема впускных клапанов, значительно улучшает работу двигателя, делая его более легким на подъем и несильно прожорливым. Как удалось выяснить, этот совсем не легкий автомобиль (2012 кг) разгоняется до «сотни» менее чем за 10 секунд.

Не тормозит его и пятиступенчатая автоматическая КП. Селектор расположен на руле — реверанс в сторону рынка, на который автомобиль ориентирован. Поначалу мы по ошибке пару раз дернули за рычаг управления дворниками, имеющий примерно такую же форму, но потом все встало на свои места.

Несмотря на мелкие недостатки, Pilot нам очень понравился — добротный, комфортабельный, многоцелевой автомобиль. Наверняка им будут довольны и американский хозяин, и вся его семья. Только вот вопрос о приключениях остался открытым…

© 5Колесо

Февраль 2003

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Honda Pilot

Прочитано: 1316 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Honda



Рекомендуем прочитать: