Автомобили » Тест-драйв » Тесты Honda Pilot

Honda

Тест-драйв Honda Pilot

Тест-драйв Honda Pilot

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Honda Pilot

Журнал 4х4 Cентябрь 2008

Honda Pilot

Дмитрий Леонтьев



Honda Pilot – кроссовер, который выглядит как SUV и при этом посягает на тот сегмент рынка, где царствуют минивэны. «Дайте кусок дороги подлиннее, чтобы выжать больше ста сорока!» – просил я у местных лесных духов.

«Дайте кусок дороги подлиннее, чтобы выжать больше ста сорока!» – просил я у местных лесных духов, разъезжая по извилистым карельским дорогам, идеальным для теста полноприводной техники. Ровный асфальт здесь сменяется грунтом вперемешку с камнями, а затем вдруг неожиданно идет ровный чистый прямик, на котором можно разогнать Honda Pilot до предельных возможностей. До 150–160 км/ч динамика ровная, но потом медленно-медленно добираюсь до 170–180, и вот рекорд – 185 км/ч.

До разрешенных на спидометре 220 км/ч не дошел. Слишком долго ждать, пока стрелка соизволит качнуться до упора вправо. Да, еще попутчик (организаторы тест-драйва из Honda посадили в машину своего инструктора) при разгоне так сильно ерзал на своем сиденье, что чуть не протер дырку в кожаной отделке.

НА ТРЕХ ЦИЛИНДРАХ

Ни на одной из наших дорог такая скорость не нужна. Мне она тоже ни к чему, но интересно же, как быстро Pilot доберется до заветной отметки. Уверяю, очень не скоро. Двигатель больше настроен экономить, чем гнать. Его работа – везти семью из восьми человек к ближайшему озеру. Он умеет работать на четырех и даже на трех цилиндрах. Заявленный расход в смешанном режиме 11.8 литра. У нас во время тест-драйва получилось минимум 13.5. Но вы, наверное, уже поняли, как мы ездили. Впрочем, у некоторых совсем уж не стеснявшихся коллег получилось не меньше 16 литров. Таков бензиновый мотор V6 с углом развала 60 градусов, объемом 3.5 литра и мощностью 257 л. с.

ПО ПРЯМОЙ – ХОРОШО

Ровный асфальт кончился так же неожиданно, как и начался, о чем автомобиль немедленно объявил ударом передних рычагов об отбойники. Независимая подвеска всех колес, несущий кузов и отсутствие понижающей передачи однозначно вписывают Honda Pilot в разряд кроссоверов, или, как их еще называют злые люди, паркетников. Лишь с небольшим уточнением: на самом деле с плохими разбитыми дорогами Pilot справляется хорошо. Подвеска не любит только глубокие «острые» дыры. По умеренно разбитой дороге Pilot идет комфортно, если кого-то может обрадовать постоянная продольная раскачка кузова на традиционном для российских трасс волнообразном покрытии плюс клевки при торможении и разгоне.

Через 20–30 км такой езды начинаешь ненавидеть американцев, для которых автомобиль и создавался. Эти божьи одуванчики не отличают комфорт от расхлябанности. Или, может, они считают, что водителю большого автомобиля ни к чему совершать резкие маневры? То есть ежели у меня, к примеру, пять детей, то я и в управляемый занос входить не должен? Вообще-то подход здравый, для драйва есть другие машины. Что ж, остается проститься с юностью и наслаждаться курсовой устойчивостью – она здесь неплохая. По прямой Pilot идет замечательно.

ШЕСТЕРО ВОЙДУТ

Две жены и пять детей найдут чем себя занять в дальней дороге. А если наследники сумеют хоть немного не орать и не драться, вы сможете оценить, насколько в Honda Pilot тихо. В нем применен такой комплекс для борьбы с посторонними звуками, что становится страшно. В комплектации Executive Pilot оснащается акустическим ветровым стеклом. Для устранения вибраций используется электронная система активного управления подвеской двигателя. Ну и, конечно, во всей красе выступает Active Noise Cancellation, генерируя в салоне акустический сигнал, противоположный по фазе шумовому воздействию, позволяя снижать уровень шума до 10 дБ.

Салон просторен и удобен. Второй ряд специально сделан подвижным. Третий ряд не тесен. Производитель особенно подчеркивает, что автомобиль восьмиместный. Значит, шестеро взрослых разместятся в нем легко, и это совсем не плохой результат. Приятна и отделка. Разной фактуры пластики красиво смотрятся и радуют при прикосновении, хотя все они жесткие. Приборы меня просто восхитили, я давно не видел такого идеально считываемого спидометра. Он прост, понятен, огромен и стоит ровно по центру.

ГОДЗИЛЛА ДЛЯ ГАЙДЗИНА

Если бы японцам позволила конъюнктура рынка, они бы делали прямоугольные автомобили. В самой Японии такой облик пользуется неизменным спросом. Однако наличие большого числа покупателей в других странах заставляет компанию Honda заботиться и о дизайне для гайдзинов (это слегка ироничное слово, обозначающее иностранцев – чудаков, живущих вне японских островов). Думать в таком ключе японцы не умеют, и поэтому Pilot за них сочинили американцы в калифорнийской студии Honda. Впрочем, идея у лос-анджелесских коллег тоже получилась простая. Pilot должен выглядеть кондово, то есть в меру грубо и надежно, как защищенный ноутбук или часы для подводного плавания. В чем-то замысел удался – паркетник или не паркетник, но точно не автомобиль для девочек. Можно еще сказать, что Pilot выглядит как Nissan X-Trail, которого сильно растянули, а затем приделали «морду» от космолета. Я уверен, в России это многим понравится – причем и прекрасному полу, который у нас при первой возможности активно тянется к брутальным внедорожникам.

ПОДОЖДИТЕ НЕМНОГО

С удовольствием закончил бы статью эффектным аккордом предыдущего абзаца, но необходимо поставить все закорючки над «й»: стоимость Honda Pilot составит 1 400 000 руб. в комплектации Elegance и 1 500 000 руб. в комплектации Executive. И последнее: поскольку первое знакомство было строго регламентировано, мы скажем о работе «умного» полного привода Honda Pilot чуть позже, когда осень как следует пустит слезу. Пока же о нем известно, что блокировку гидравлической муфты на скорости выше 29 км/ч электроника автоматически отключает, что уже настораживает. Ведь это значит, что быстрой русской езды без дорог производитель не предусматривает.

© Журнал 4х4

Cентябрь 2008

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.club4x4.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Honda Pilot

Прочитано: 1619 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Honda



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross