Honda

Тест-драйв Honda Pilot

Тест-драйв Honda Pilot

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Дневник Honda Pilot, или Новогодняя сказка

CarClub.ru 13.01.2010

Honda Pilot

Светлана Алеева



Совпадения с реально существующими людьми и машинами не случайны!

Часть первая, городская

31 декабря 2009 года, 14.00 мск

Они все сегодня какие-то подозрительно оживленные – улыбаются, пританцовывают, развесили блестящую мишуру и расставили разряженные искусственные елки. Конечно, у них Новый год. Вон как громко обсуждают: «А ты где будешь встречать? Да ты что? А потом? Ну круто!» А нас ждет очередная скучная ночь… Как надоело тоскливо стоять на этом натертом до блеска полу и смотреть на свое отражение в стеклянных стенах! Красив, брутален, в самом расцвете сил. Я так хочу на волю, ловить ветер, месить грязь, объехать весь мир!

— Да-да, посмотрите, вот отличный вариант, «Пилотик» 2009 года, 3,5 литра, «автомат», топовая комплектация Executive…

О, потенциальные хозяева! 31 декабря? Наверно, просто погреться зашли или так, посидеть-потрогать. Я уже давно им не верю. Хотя ничего вроде ребята, симпатичная парочка, улыбаются. Эй, молодая семья, вот он я!

— Черный? – капризно спросила девица. – Я хотела бы светлый…

Да какой джип может быть не черным! Ты присмотрись!

— А мне нравится черный, — примирительно заявил парень. Молодец, парень, поехали скорее отсюда! Я тебе ведь нравлюсь?

— Интересный у него дизайн, такой брутальный, резкий, грубый, но привлекательный.

— Да, — влез со своими комментариями наш менеджер. – Это ведь американец.

— Выглядит, как настоящий внедорожник, здоровый, но ведь это скорее кроссовер? Я читал, что у него не постоянный полный привод, да и клиренс маловат на первый взгляд… Внешность серьезная, внушительная.

— Тем более он такой огромный внутри! Посмотри, тут внутри жить можно! И багажник размером с грузовик!

— Длина 4870 мм, ширина – 1995 мм, высота – 1845 мм, колесная база – 2780 мм, дорожный просвет – 203 мм, — повторял менеджер заученный текст. – Ну так что? Берете на праздники? Покатаетесь, подумаете…

Я не верю своему счастью! Они берут ключи! Вырваться на свободу! Ура!

Красный Jazz и белый Civic с завистью проводили меня взглядом. Двери закрылись, и вот я оказался на улице со своими новыми хозяевами.

31 декабря 2009 года, 15.00 мск

Брр, а здесь холодно! И слякотно, сейчас мои полированные бока испачкаются. Они хотят, чтобы я ездил по этой снежной каше из грязи и реагентов??

— Поехали, у нас сегодня еще куча дел! Сначала, наверно, в магазин, а потом быстро домой, собираться на вечеринку, затем надо заехать за ребятами, а первого с утра на дачу…

— Ага! Слушай, он мне нравится! Пластик жестоковат, американец все-таки, но смотрится стильно, все такое квадратное… А воздуходувы круглые по контрасту.

— Мне нравится, что тут много отделений и кармашков, смотри: ниша под центральной консолью, большое отделение в подлокотнике, карманы в дверях, подстаканники и ниша по центру, а, она еще шторкой закрывается, удобно. И даже кармашки над бардачком! Как раз телефон пассажиру удобно положить…

— Рычаг коробки непривычно расположен, высоко, почти около руля, но удобно, кстати. А ручник где? А, вот, по-американски тут ножной тормоз!

— Ножник.

Тем временем хозяева на полную врубили подогрев сидений, распихали повсюду свои телефоны, ключи, перчатки, шапки и продолжали осматривать салон. Ему понравились белые приборы со светло-сиреневой подсветкой, и четкие шкалы, расположенные под стрелками – так стрелка не загораживает цифры. Понравился кожаный руль с удобными приливами на ободе и грамотно расположенными клавишами управления магнитолой и бортовым компьютером, полностью электрифицированные кресла (водительское – с памятью на двух человек!). Она осталась в восторге от множества аккуратных кнопочек на центральной консоли и черного монохромного монитора с белыми показателями. Эх, жалко, что в отличие от американских собратьев у меня нет цветного дисплея! Зато у меня есть 257 отборных «лошадок» и оперативная пятиступенчатая автоматическая трансмиссия с двумя понижающими передачами.

Третий ряд, конечно, не для дальних путешествий,но и не номинальный, как у большинства конкурентов

Мой 3,5-литровый V6 мгновенно отреагировал на притопнутую педаль акселератора и легко вынес нас в плотный предновогодний поток.

31 декабря 2009 года, 15.30 мск

— Отлично разгоняется! Мне нравится посадка: с одной стороны, высоко, обзор отличный, с другой – с помощью регулировок можно подобрать идеальную посадку, ногам места много, руль на идеальном расстоянии. Руль упругий, на скорости тяжелеет. И отлично срабатывает система стабилизации: я не успевают заметить заносов, только моргает значок на панели, а машина едет по этой каше как влитая! Почти как седан.

— Я только насчет расхода волнуюсь, — с сомнением сказала она.

— Сейчас по пробкам показывает 20 литров. Ну посмотрим, как будет дело дальше. Есть омыватель фар, видишь, какие фонтанчики аж до крыши взмываются? Если чуть нажать, то омывайка срабатывает только на лобовое – удобно контролировать. И музыка нормальная: звук вполне чистый, сзади сабвуфер, хотя, конечно, могли бы помощнее поставить систему…

— Пропускают все на дороге, все-таки он выглядит с морды внушительно.

Кажется, пока им все нравится!

31 декабря 2009 года, 21.30 мск

8 человек. Ха, и они думали ехать на двух машинах! Зачем, если у меня на втором диване могут с комфортом, раскинув локти, усесться трое, и даже на третьем ряду при желании можно усадить троих! Конечно, ногам на третьем ряду будет не так просторно, зато второй ряд можно сдвинуть чуть вперед, и всем будет удобно. На большие расстояния утомительно в такой большой компании, но мы-то далеко сегодня не собираемся!

— Ого, вообще по-королевски! Тут у вас можно нога на ногу сидеть, да еще климат-контроль свой, и подогрев сидений!

— Поехали! — Жестковато едет, да? Хотя и плавно, ямы почти не замечает.

— Он на скорости как приклеенный едет и рулится как седан, — с удовольствием стал рассказывать мой. – В поворот заходит и держит траекторию до конца, отличная обратная связь. И от тормозов я в восторге, очень информативные.

— Давайте откроем люк!

— Жалко, люк маленький такой, не высунешься потанцевать! А то бы мы сейчас устроили шоу!

— Ой, что это за зеркальце? Это панорамный обзор салона? Ха-ха, скоро будете за детьми своими так следить!

— Ну а ты думаешь, почему мы «Пилот» присматриваем!

Мы весело катили по сверкающей Москве в центр. Но проникнуть за милицейские кордоны уже было невозможно — все перекрыли на час раньше обещанного по радио. Мы ползли в пробке, а мимо нас пешком шли толпы народа. Было принято решение бросить меня в переулке и дальше идти пешком. Бедные, как они по холоду одни! Буду ждать, скорее бы возвращались.

31 декабря 2009 года, 23.45 мск

— Никогда больше в жизни не пойду на вечеринку от «Мегаполис ФМ»! Отвратительная, позорная организация! Куда нам деваться теперь, время уже почти двенадцать! Мы уже никуда не успеем!

Они вернулись, так быстро? Что-то случилось?

— Спокойно, девочки. Будем встречать Новый год прямо тут! Открывайте шампанское! С Медведевым встретим и курантами! Ура!Ура! И плевать, что залили шампанским сидения – кожаные, переживут!

— Черт, получается, мы весь 2010-ый год проведем в машине? Как встретишь…

Часть вторая, загородная

1 января 2010 года

Мы едем на дачу! Думаю, там будет намного интереснее, чем в Москве, и, судя по тому, что я слышал, чище. У моих в планах и на шашлыки съездить в лес, и на лыжах покататься, и в путешествие небольшое по соседним губерниям отправиться.

За руль на этот раз села она, кресло «запомнило» параметры посадки второго водителя.

— Хорошо чувствуются габариты, для меня это важно…

— Как для любой женщины!

— Да ну тебя! Очень удобно пользоваться камерой заднего вида, намного увереннее себя чувствуешь, чем с парктроником, видно до миллиметра. Только протирать от грязи надо. И мне нравится точечная синяя подсветка салона, мы, женщины, вообще не любим в темноте ездить. Хорошо, что двери заблокировать можно как с пассажирского, так и с водительского места. Даже компас есть! Не знаю, зачем он здесь, но забавно!

По пустой первоянварской трассе мы неслись легко и быстро. Они включили круиз-контроль, на панели зажглась лампочка ECO. Когда нога убрана с газа, система i-VTEC закрывает клапаны в одном или нескольких цилиндрах, увеличивая экономичность. Мои с восторгом отметили, что расход в таком ритме движения удалось снизить до 13,9 литров, но это, похоже, мой рекорд. Они кормят меня вкусным 95-ым бензином, хотя я вполне могу обойтись и 92-м. Пусть это будет мой маленький секрет, у меня ведь могут быть свои капризы!

3 января 2010 года

Сегодня мы поехали в Тулу, это около 300 км от нашей дачи. Судя по всему, такое расстояние моих не утомило – ни водителя, ни пассажира. CD-чейнджер рассчитан на 6 дисков. Они сказали, что и в более дальние путешествия можно отправляться смело, удобные кресла, плавный, ровный, без раскачки ход и хорошая шумоизоляция позволят проезжать за день много километров без усталости. В Питер, что ли, махнуть?

Перед Ясной Поляной нам пришлось съехать на заснеженную ледяную дорогу, но все обошлось. Он отметил, что даже на нешипованной резине мы идем на отлично.

От Ясной Поляны (хотя меня, увы, на территорию поместья графа не пустили!) мы остались в полном восхищении. Неудивительно, что Лев Николаевич писал шедевры – с таким-то пейзажем за окном!

Завтра поедем в Калугу!

5 января 2010 года

Сегодня мы едем на шашлыки куда-то в леса. Я немного волнуюсь, ведь я все-таки не внедорожник, у меня нет постоянного полного привода, клиренс не такой уж большой, да и в салоне мне поставили «липучку» вместо зубастой резины. Справлюсь ли я с лесным бездорожьем?

Перед съездом с асфальта мы принудительно заблокировали муфту привода задних колес на первой передаче (кнопка VTM-4 Lock срабатывает только на первой и второй передаче, а также на задней – при скорости не выше 29 км/ч). Не скажу, что мы лазили в какие-то действительно непролазные места, но пробраться через колею и довольно глубокие сугробы удалось без проблем. Дорожный просвет вполне справился с сугробами, только запаска, прикрепленная под днищем, оставила на снегу свой веский отпечаток.

Зато у меня есть порты для подключения iPod и iPhone. Жаль, конечно, что нет полноценной розетки, в таких вылазках она бы пригодилась.

Небольшие вылазки? Да. Серьезное бездорожье? Увольте.

8 января 2010 года

Разбудили в 7 утра, изверги. Едем в аэропорт, встречать какую-то очередную их подругу. На улице —19, но я завелся без проблем, омыватели работают прекрасно, салон прогрелся в течение пары минут. И даже дисплеи не тормозили от холода.

Оказывается, подруга прилетела из Штатов, а это, можно сказать, моя родина! Она привезла мне в подарок американский номерной знак и долго ахала от восторга, увидев мой багажник. Мои посетовали только, что в базовой комплектации нет шторки, которая бы прятала вещи в багажнике от посторонних глаз, но ее можно приобрести в качестве опции. Зато с гордостью показали дверь багажника с электроприводом – еще бы! Еще можно отдельно открывать стекло, а не всю дверь.

Это вы еще не видели, какой он огромный, если сложить второй ряд сидений! Можно лошадь перевезти!

Ой, их интересует, влезет ли при таком раскладе снегоход. Знаете что, купите лучше прицеп, тем более у меня есть крепление для него.

Всю дорогу болтали о всякой чуши, но как только подруга начала рассказывать про самое интересное – американские дороги и американский автопарк, мы уже доехали до дома.

10 января 2010 года

Мы вернулись в Москву. Пробки, пробки, пробки – эх, как не хватает простора! И место во дворе нашли не сразу – с моими габаритами не в каждую дырку влезешь. Они достали чеки с заправок: итак, за 2100 км я съел бензина на 7 500 рублей. Много это или мало? И что вообще будет дальше?

По уже знакомой мне дороге мы поехали в автосалон. Сиротливо стоя у двери, я изо всех сил старался подслушать их разговор с нашим менеджером.

— Ну, это не внедорожник, конечно, это наверно семейный универсал – вместительный, просторный, в меру комфортный, резвый…

— Багажник огромный…

— Но довольно прожорливый: если на трассе 13-14 литров еще нормально, то в городе расход поднимается до 18-20 литров…

— Едет задорно, устойчив, рулится хорошо…

— Налог, опять же, все-таки 257 «лошадей»…

— Зато 10 подушек безопасности…

— Внешне он мне нравится: необычный, грубоватый, агрессивный. Салон простоват, но такой аскетизм даже хорош…

— Выглядит, как внедорожник, но все же на серьезное бездорожье на нем не поедешь, да мы, впрочем, дальше пикников и не выбираемся. Зато вот когда будут дети… Как раз для большой семьи…

— Напичкан хорошо: и трехзонный климат, и электропривод двери багажника, электрические регулировки сидений, зеркало с автозатемнением, парктроники и камера заднего хода, и круиз, и кожа…

— Конечно, миллион семьсот с лишним…

— Ну, базовая комплектация стоит 1 480 000 рублей…-Я думаю, все-таки топовую…

Они замолчали и посмотрели друг на друга. По-моему, все ясно!

© CarClub.ru

13.01.2010

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.carclub.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Honda Pilot

Прочитано: 2627 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Honda



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020