Автомобили » Тест-драйв » Тесты Honda CR-V

Honda

Тест-драйв Honda CR-V

Тест-драйв Honda CR-V

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Ветер перемен

Автомобили Июнь 2007

Honda CR-V

Владимир Смирнов



Новинку ждали. При короткой истории «паркетного» класса выходом модели уже в третьем поколении, кроме «Хонды», может похвастать лишь RAV4, остальные в отстающих.

CR-V сменила имидж – стала обтекаемее, ниже, шире и, главное, короче (!) предшественницы.

Здесь самые широкие дверные проемы – на любое место садишься с удобством, не вытирая брюками колесных арок и порогов. У «Хонды» плоский пол – нет тоннеля карданного вала. И спереди можно уйти назад, не выходя из машины и не вытворяя акробатических пируэтов. На прежней модели для этого рычаг АКП был подрулевым – в стиле «кочерга». А на третьем поколении компактный рычажок примостился в «бороде». В его основании зеркальная сферическая поверхность. У этой формы есть неожиданное отражение под потолком – на торце откидного очешника. Если приоткрыть его вполсилы, можно рассматривать салон через дополнительное панорамное зеркало!

Салон, вообще, на удивление просторен. Головы всех ездоков далеки от крыши, а по ширине задний ряд лишь у CR-V можно назвать полноценно трехместным. Таковы же достоинства и диапазона регулировок – и по углу, и по длине. В самом заднем положении диван, складывающийся в пропорции 40:20:40, позволяет ехать с полностью вытянутыми ногами, как в лимузине представительского класса.

С точки зрения посадки водителя здесь самая выраженная (но не мешающая даже крупным людям) боковая поддержка, длинная подушка и отличная опора для лопаток. Руль теперь регулируется и по вылету, правда, лишь в небольшом диапазоне. Но сама баранка великолепна – и по сечению, и по расположению спиц. «Приборка», пластик, ручки – все на пять с плюсом и располагает к драйверскому вождению.

А вот с этим-то как раз облом. У новой «Хонды» единственный существенный и крайне нехарактерный для марки недостаток – CR-V не для любителей погонять. 150-сильный моторчик, с тем же литражом и мощностью, что и у предшественницы, располагает исключительно к неспешной езде. Разгоны – это не его. Хотя педаль газа довольно чувствительна и информативна, набор скорости происходит дольше, чем ожидаешь, и медленнее, чем у конкурентов: скажем, RAV4 при той же мощности принципиально живее. Зато, утешу вас, тормоза у «Хонды» отличные!

С точки зрения управляемости,

CR-V твердый хорошист. Очень радует выраженный «ноль» на руле и точность выполнения маневра. А растраивает проскакивание поворота из-за недостаточной поворачиваемости. Honda имеет довольно выраженную переднеприводную характеристику руления. Задок, если и подключается при пробуксовке, то с секундным опозданием. Еще из особенностей: передние колеса CR-V выворачиваются на большой угол, и на машине проще маневрировать в тесном пространстве. Да и плавность хода здесь на «пять с плюсом». Во всем диапазоне неровностей машина идет исключительно ровно, будто ямы и бугры в данном случае словно уменьшаются. Отчего же другие так не могут? И вместе с тем СR-V имеет исключительную горизонтальную устойчивость – не «валится» в повороте, как все другие высокие кроссоверы. Поведение на дороге совсем как у обычного легкового автомобиля – без джиповских издержек. За это тоже наш «респект»!

© Автомобили

Июнь 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://auto.whatodo.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Honda CR-V

Прочитано: 1269 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Honda



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross