Автомобили » Тест-драйв » Тесты Honda CR-V

Honda

Тест-драйв Honda CR-V

Тест-драйв Honda CR-V

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Новая Honda CR-V c 2.4-литровым 166-сильным двигателем

Журнал 4х4 Апрель 2008

Honda CR-V

Дмитрий Леонтьев



Honda представила российским покупателям модификацию CR-V c 2.4-литровым 166-сильным двигателем, разгоняющуюся до 100 км за 11 секунд.Поскольку новая Honda CR-V всеми журналистами признана асфальтовой, я сразу поехал в поле и только потом на шоссе.

Но сначала давайте определимся: что значит новая? Появилась она еще в начале 2007 года – но с мотором 2.0 литра. А сейчас на российский рынок вывели тот же автомобиль, но с двигателем 2.4 литра.

По сравнению со «старым» двигателем крутящий момент нового 2.4-литрового агрегата увеличился на 28 Нм. При этом 80% его максимальной величины достигается уже при 2000 об/мин. А ведь это козырь на бездорожье! Почему CR-V асфальтовый? Когда мне говорят нечто подобное, всегда вспоминаю людей на легковушках в Вологодской области, которые не считают зазорным идти вслед «уазикам», а в удачный день проходят и за ГТС.

Новый двигатель действительно неплох на низах, но это еще не все: есть ведь и система полного привода Real Time 4WD. В основе ее лежит инновационная схема, обеспечивающая не только бодрый старт с места, уверенное прохождение поворотов и скользких участков, но и, что для нас важнее, подъем на скользких перепадах, а также движение на заснеженной поверхности. Конечно, встать и стартовать с середины скользкого холма не получается, но это, в принципе, может далеко не каждый внедорожник.

Когда уже стало ясно, что в аккуратных руках Honda до нужных мест доберется, решено было немного взлохматить целину. Низкий центр тяжести вдохновлял. Сначала с активированной ESP. На довольно большой скорости автомобиль шел по кругу, повиливая задней осью, однако четко держал траекторию. Очень корректный электронный «ошейник».

Теперь можно на асфальт. Утопив педаль в коврик, понимаешь, что АКПП любит новый двигатель. Никакого дохляка на ранних переключениях. Выкручивает до 6500 об/мин. Азартно и уверенно. Тяжеленький руль добавляет спортивности и напоминает, что Honda не Nissan.

Стоимость кроссовера Honda CR-V 2.4 в салонах дилеров Honda составит 1 049 000 руб. В комплектации Executive 5AT – 1 079 000 руб. Ждать только долго, чуть ли не год…

© Журнал 4х4

Апрель 2008

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.club4x4.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Honda CR-V

Прочитано: 1866 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Honda



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross