јвтомобили ї “ест-драйв ї “есты Hummer H2

Hummer

“ест-драйв Hummer H2

“ест-драйв Hummer H2

ќбзоры и тесты

’арактеристики ‘ото ќтзывы




ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать

»справленному верить

5 олесо ќкт€брь 2004

Hummer H2

ќлег  алаушин



Ќе так давно калининградский завод Ђјвтоторї приступил к сборке Hummer H2, и мы решили вы€снить, чем он отличаетс€ от Ђнасто€щегої.

¬прочем, в первую очередь нас интересовало не это.  ак так получилось, что махина полной массой в 3901 кг вдруг стала подходить под категорию Ђ¬ї?  аким способом калининградцам удалось облегчить автомобиль аж на 400 кг? ћощные пороги, каждый весом килограммов 80, на месте, прицепное устройство тоже. ќткрываем п€тую дверь. «апаска здесь, шестое сиденье в багажнике Ч в наличии. «а счет чего же такое Ђоблегчениеї? ѕытаемс€ вы€снить у дилеров. ћолчат. ѕровели собственное расследование, и вы€снилось, что все перечисленное считаетс€ Ђдополнительным оборудованиемї, демонтаж которого перед окончательным взвешиванием автомобил€ и позволил ему не дот€нуть до полной массы в три с половиной тонны каких-то семь килограммов. “еперь любой Ђчайникї, еще вчера с грехом пополам сдававший экзамен на школьной Ђшестеркеї, совершенно спокойно может сесть за руль этого монстра и на совершенно законных правах начать наводить ужас на окружающих.

Ќо, может быть, все не так страшно? Ќесмотр€ на свои пугающие габариты и массу, H2 на редкость послушный и прогнозируемый автомобиль. Ќа американском варианте этого внедорожника мы с коллегой проехали не одну сотню километров, и теперь не смогли найти существенных отличий ни в поведении, ни в оформлении Ђотечественногої Ќ2. ≈динственное, что сразу бросилось в глаза, Ч то, что шкала спидометра у нашего Hummer оцифрована в Ђкм/чї, а у Ђамериканцаї Ч в Ђмил€хї. ќбратили внимание и на то, что CD-ресивер здесь способен принимать радиоволны в европейском стандарте. ј позже, обход€ машину по кругу, заметили еще один штришок: в левой нижней части заднего бампера нашел себе место противотуманный фонарь с гордой надписью Ђ—делано в –оссииї.

Ќа этом можно было бы и закончить рассказ об автомобиле Ч о нем и так писано немало. ќднако интересно вот еще что. ¬ последнее врем€ на Hummer обращают довольно мало внимани€ Ч они уже достаточно часто встречаютс€ на наших дорогах, и все такие вылизанные, расфуфыренные, на кр€калках и стробоскопах. Ќе автомобили, а визитные карточки своих Ђособо важныхї владельцев.   нашему же Ќ2 интерес был €вно повышенный, поскольку выгл€дел он не как павлин, а как насто€щий рубаха-парень, прошедший огонь, воду и медные трубы: по уши гр€зный, уставший, но не побежденный.

 аждый раз, когда мы в таком виде притормаживали у перекрестка или останавливались на перекур, тут же по€вл€лись люди, с откровенной завистью смотревшие на нас и на машину, от которой в буквальном смысле отваливались куски гр€зи. “е, кто побойчее, любопытствовали, спрашивали, неужели этот во€ка действительно что-то может. ћы отвечали, что может, только нужно четко знать что может, а что нет, дабы не попасть впросак. ¬ызвол€ть из плена застр€вший H2, наверн€ка, непросто.  ак говор€т, чем круче джип, тем дальше идти за трактором.

Ќам повезло. ¬се преп€тстви€, которые планировалось преодолеть на Hummer, мы, хоть и не без огл€дки, но преодолели, чему способствовали мощный двигатель, возможность включени€ пониженной передачи и самоблокирующийс€ задний дифференциал. —ущественно увеличить внедорожные способности этого автомобил€ позвол€ет и система подкачки шин. –ыхлый грунт? Ќе вопрос Ч колеса можно подспустить. ѕора возвращатьс€ на твердую поверхность? “оже не проблема. ƒостаем из багажника длинный шланг с манометром, подсоедин€ем там же к воздухопроводу, нажимаем расположенную р€дышком клавишу, и вот уже штатный компрессор качает колеса. ¬се просто.

Ќепросто у автомобил€ только с расходом топлива. јппетит у 6-литрового 320-сильного мотора зверский. —тоит топнуть по педали газа, как маршрутный компьютер показывает мгновенный расход топлива в 90 литров на 100 километров пути. ¬печатл€ет и средний расход: по городу Ч 36 литров, на трассе Ч на 10 меньше. ¬ общем, прокормить этого мастодонта нелегко, и 120-литрового бака хватает ненадолго. ’орошо хоть, можно заправл€тьс€ не 95-м, а 92-м бензином. ¬прочем, те, кто покупают такие автомобили, о тратах на топливо особенно не задумываютс€.

Ќу, а в том, что наш H2 действительно попадает в Ђлегковуюї категорию, мы убедились вечером, когда возвращали машину дилеру. ƒевчонка лет двадцати лихо, словно на каком-нибудь Volkswagen Polo, выруливала со сто€нки на новеньком, только что купленном дл€ нее Hummer Ќ2. «начит, и вправду, исправленному можно верить.

© 5 олесо

ќкт€брь 2004

ѕолна€ верси€ этой статьи с иллюстраци€ми доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

ѕодробна€ информаци€ о модел€х в јвтокаталоге

  Hummer H2

ѕрочитано: 1601 раз



ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать


  ¬се обзоры и тест-драйвы Hummer



–екомендуем прочитать:

 россовер за полцены
 россовер за полцены

ќбзор рынка подержанных кроссоверов

 ак выбрать подержанный автомобиль
 ак выбрать подержанный автомобиль

—оветы эксперта

 ак не уснуть за рулем в дальней дороге
 ак не уснуть за рулем в дальней дороге

јвтомобильный двигатель.  аким он будет через п€ть лет?
јвтомобильный двигатель.  аким он будет через п€ть лет?

Lifan X70
Ќа новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
 расота спасет...

Lada Vesta SW Cross