Hummer

Тест-драйв Hummer H2

Тест-драйв Hummer H2

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

По колено в Москве

Автопилот Июнь 2008

Hummer H2

Василий Резниченко



Перед Hummer в нашем распоряжении оказался здоровенный люксовый внедорожник, который на каких-то 10 сантиметров уже и ниже этого грузовика. Водить его было довольно страшно, несмотря на приличный клиренс, видео-наблюдение и сложную систему радаров по всему периметру. Страх притереть малых мира сего (а заодно — сияющий почти на сотню тысяч евро экстерьер) заставлял медленно плавать в мрачных лабиринтах московских переулков, выискивая место для безопасной парковки.

Выше? Шире? Менее маневренный? Вы когда-нибудь критиковали автобус за неудобство гаражного хранения? Есть несколько неправд: первая — H2 не помещается в гостированную полосу разметки. Помещается. Те, кому кажется другое, и есть анекдотическая часть потребителей. Хотя тезис о том, что между сиденьем и подлокотником легко может завалиться и пропасть навсегда среднестатистический певец Тимати — чистая правда.

Неправда вторая (частичная) — это про неповоротливость и неудобство парковки. Дело в том, что классика американского хозяйственного транспорта тяготеет к прямоугольным формам. А это значит, что при движении задним ходом или оценке расстояния от машин справа достаточно мысленно спроецировать на асфальт любую из стоек и сориентироваться. Этот фокус не пройдет ни с одним из аэродинамически и дизайнерски выдутых высокотехнологичных 4x4. Едва приноровившись к новым габаритам, можно смело лавировать по рядам и без малейшего трепета вписывать эту махину в переулки. Калейдоскопическая парковка соседей во дворе, конечно, ставит проблемы. Перед ними. Наверняка наблюдать из окна за маневрами Hummer над любимой машиной — волнительно. Неповоротливость — другое дело: геометрический центр расположен чуть дальше за плечами, чем хочется, а гидроусилитель на низких оборотах не всегда отзывается на призыв о помощи.

Анекдот про незаглушенный двигатель на заправке — почти правда, просто бак очень большой. Обещание, что в зеркало заднего вида едва видно заднее стекло — тоже правда. Задняя часть автомобиля навевает ностальгию — давно там не был, а идти далеко и лень. Но это такие мелочи, ведь БТР любят не за плавность хода. Кстати, довольно плавно все происходит, несмотря на древний 4-ступенчатый "автомат".

Правда и то, что далеко не все подземные парковки способны принять это чудовище. При попытке подъехать к самопальной мойке я выяснил, что в бокс машина тоже не влезает. Зато у мойщиков в срочном порядке появилась новая категория услуг: мытье машин, не влезающих в бокс — это еще на 200 рублей дороже, чем "Джип".

Да наплевать — внутри удобно и спокойно. До зеркала заднего вида с места дотянуться невозможно, до левого окна — тоже с трудом, несмотря на явный почерк Гомера Симпсона в проектировании интерьера. /

В отличие от других водителей я был подготовлен к внезапному геноциду москвичей в виде срочной замены "поребриков" и дорожного полотна. В течение месяца я отвечал адекватными мерами людям, разрушающим мою улицу. форсировал траншеи, выкопанные у подъезда и без слов убеждал дорожных рабочих не ставить красные фишки перед моим носом. Несколько раз пересекал преграды в виде выкопанных бетонных опор и парковался на склоне свежего котлована около бизнес-центра, который, как водится, не располагает парковкой.

Нет, Hummer — это уже давно не экзотика (в моем дворе их уже две штуки) и даже не страшилка. Потому что люди у нас давно не боятся ничего, кроме истощения нефтяных запасов и загадочного слова "дефолт". Подрезая несущийся Hummer, московские водители не думают ни о физике, ни о потенциальных детях-сиротах. Им просто нужно продвинуться еще на метр, чтобы успеть оплатить кредит, не опоздать в офис или в аэропорт. А между тем сильный удар по тормозам не может мгновенно погасить инерцию такого аппарата, хотя педаль судорожно и мелко дергается, искусно имитируя работу ABS. Тут впору задуматься над словами начальника, который в шутку попросил задавить парочку Getz.

Только у милиционеров остался рудиментарный рефлекс: во время облав и на выездных постах гигантскую черную машину с пропуском на парковку Храма Христа Спасителя не останавливали. Боялись, что оттуда покажется либо седеющий мужчина с удостоверениями "бывшего" пяти различных спецслужб, либо батюшка не менее грозного вида.

А вот и нет — я дочь гулять везу. И она, кстати, хотя и довольно буднично, но заметила: "Классная тачка, пап. Надолго?" Нет. По сути, у нас прощание с машиной — эта версия H2 исчезает из автосалонов и становится редким зверем. На смену ей уже к концу года придет обновленный автомобиль. Наверняка в нем учтут пожелания стремительно нежнеющего потребителя и даже сделают легкий реверанс в сторону Европы. Вот и еще чья-то детская мечта останется мечтой.

© Автопилот

Июнь 2008

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.autopilot.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Hummer H2

Прочитано: 2237 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Hummer



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020