Автомобили » Тест-драйв » Тесты Hummer H2

Hummer

Тест-драйв Hummer H2

Тест-драйв Hummer H2

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

По колено в Москве

Автопилот Июнь 2008

Hummer H2

Василий Резниченко



Перед Hummer в нашем распоряжении оказался здоровенный люксовый внедорожник, который на каких-то 10 сантиметров уже и ниже этого грузовика. Водить его было довольно страшно, несмотря на приличный клиренс, видео-наблюдение и сложную систему радаров по всему периметру. Страх притереть малых мира сего (а заодно — сияющий почти на сотню тысяч евро экстерьер) заставлял медленно плавать в мрачных лабиринтах московских переулков, выискивая место для безопасной парковки.

Выше? Шире? Менее маневренный? Вы когда-нибудь критиковали автобус за неудобство гаражного хранения? Есть несколько неправд: первая — H2 не помещается в гостированную полосу разметки. Помещается. Те, кому кажется другое, и есть анекдотическая часть потребителей. Хотя тезис о том, что между сиденьем и подлокотником легко может завалиться и пропасть навсегда среднестатистический певец Тимати — чистая правда.

Неправда вторая (частичная) — это про неповоротливость и неудобство парковки. Дело в том, что классика американского хозяйственного транспорта тяготеет к прямоугольным формам. А это значит, что при движении задним ходом или оценке расстояния от машин справа достаточно мысленно спроецировать на асфальт любую из стоек и сориентироваться. Этот фокус не пройдет ни с одним из аэродинамически и дизайнерски выдутых высокотехнологичных 4x4. Едва приноровившись к новым габаритам, можно смело лавировать по рядам и без малейшего трепета вписывать эту махину в переулки. Калейдоскопическая парковка соседей во дворе, конечно, ставит проблемы. Перед ними. Наверняка наблюдать из окна за маневрами Hummer над любимой машиной — волнительно. Неповоротливость — другое дело: геометрический центр расположен чуть дальше за плечами, чем хочется, а гидроусилитель на низких оборотах не всегда отзывается на призыв о помощи.

Анекдот про незаглушенный двигатель на заправке — почти правда, просто бак очень большой. Обещание, что в зеркало заднего вида едва видно заднее стекло — тоже правда. Задняя часть автомобиля навевает ностальгию — давно там не был, а идти далеко и лень. Но это такие мелочи, ведь БТР любят не за плавность хода. Кстати, довольно плавно все происходит, несмотря на древний 4-ступенчатый "автомат".

Правда и то, что далеко не все подземные парковки способны принять это чудовище. При попытке подъехать к самопальной мойке я выяснил, что в бокс машина тоже не влезает. Зато у мойщиков в срочном порядке появилась новая категория услуг: мытье машин, не влезающих в бокс — это еще на 200 рублей дороже, чем "Джип".

Да наплевать — внутри удобно и спокойно. До зеркала заднего вида с места дотянуться невозможно, до левого окна — тоже с трудом, несмотря на явный почерк Гомера Симпсона в проектировании интерьера. /

В отличие от других водителей я был подготовлен к внезапному геноциду москвичей в виде срочной замены "поребриков" и дорожного полотна. В течение месяца я отвечал адекватными мерами людям, разрушающим мою улицу. форсировал траншеи, выкопанные у подъезда и без слов убеждал дорожных рабочих не ставить красные фишки перед моим носом. Несколько раз пересекал преграды в виде выкопанных бетонных опор и парковался на склоне свежего котлована около бизнес-центра, который, как водится, не располагает парковкой.

Нет, Hummer — это уже давно не экзотика (в моем дворе их уже две штуки) и даже не страшилка. Потому что люди у нас давно не боятся ничего, кроме истощения нефтяных запасов и загадочного слова "дефолт". Подрезая несущийся Hummer, московские водители не думают ни о физике, ни о потенциальных детях-сиротах. Им просто нужно продвинуться еще на метр, чтобы успеть оплатить кредит, не опоздать в офис или в аэропорт. А между тем сильный удар по тормозам не может мгновенно погасить инерцию такого аппарата, хотя педаль судорожно и мелко дергается, искусно имитируя работу ABS. Тут впору задуматься над словами начальника, который в шутку попросил задавить парочку Getz.

Только у милиционеров остался рудиментарный рефлекс: во время облав и на выездных постах гигантскую черную машину с пропуском на парковку Храма Христа Спасителя не останавливали. Боялись, что оттуда покажется либо седеющий мужчина с удостоверениями "бывшего" пяти различных спецслужб, либо батюшка не менее грозного вида.

А вот и нет — я дочь гулять везу. И она, кстати, хотя и довольно буднично, но заметила: "Классная тачка, пап. Надолго?" Нет. По сути, у нас прощание с машиной — эта версия H2 исчезает из автосалонов и становится редким зверем. На смену ей уже к концу года придет обновленный автомобиль. Наверняка в нем учтут пожелания стремительно нежнеющего потребителя и даже сделают легкий реверанс в сторону Европы. Вот и еще чья-то детская мечта останется мечтой.

© Автопилот

Июнь 2008

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.autopilot.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Hummer H2

Прочитано: 1445 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Hummer



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross