Автомобили » Тест-драйв » Тесты Hummer H3

Hummer

Тест-драйв Hummer H3

Тест-драйв Hummer H3

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Третьим будешь

Журнал «МОТОР» Январь 2005

Hummer H3

Евгений Липовицкий



Они размножаются делением... Причем с угрожающей скоростью. Еще недавно основатель семейства HUMMER, потомственный вояка Н1 был единственным в своем роде, самым-самым, его хотели, но не могли себе позволить или не могли содержать. Потом появился на свет его брат, тоже весьма курпулентный, но с более или менее цивильными манерами, завоевавший популярность по обе стороны Атлантики. А теперь вот еще и младшенький образовался…

Рождение HUMMER H3 уже давно ожидалось, но все же этот внедорожник среднего (по североамериканским понятиям) размера способен поразить воображение. И это они называют средним классом? Да, он короче H2 на 40 см, ниже на 15 и уже на 16 см, ну и что? Он все равно огромный! И все равно остался профессиональным инструментом для преодоления сильно пересеченной местности, немного адаптированным для использования на дорогах общего пользования.

Внешность описывать не имеет смысла. Закройте глаза, вспомните, как выглядит Н2, а теперь уменьшите его до габаритов, например, Chevrolet TrailBlazer - получится Н3. Не слишком сведущий в автомобильных делах человек не сможет идентифицировать новый HUMMER именно как Н3, настолько сильны в нем фамильные черты. Разве что колесные арки немного акцентированы, но с ними образ приобрел еще больше "мускулистости".

Честно признаюсь, покатавшись на Н2, я влюбился в этот автомобиль. Мощный, грубый, бескомпромиссный. Но... слишком большой и слишком прожорливый. В городе на нем тесно. А вот Н3 - это как раз то, что нужно тем, кто хотел бы приобрести HUMMER, но не решался в силу упомянутых минусов.

Теперь все то же предлагается в менее габаритном исполнении. Под капотом (который, кстати, открывается по обычному алгоритму, а не как в Н2) установлен пятицилиндровый бензиновый Vortec 3500 мощностью 220 л.с. Крутящий момент в 305 Нм внушает уверенность в том, что мощи хватит в любых ситуациях и на дороге, и вне ее. Самое интересное, что теперь для HUMMER можно заказать механическую пятиступенчатую коробку передач, что безусловно оценят и любители динамичной езды, и джиперы.

Если с внешностью американцы мудрить не решились, то салон копией брутального интерьера Н2 не назовешь. Дизайн передней панели максимально европеизирован, она выглядит солидно и современно (естественно, с учетом идеологии автомобиля). Здесь уже нет острых углов и торчащих напоказ винтов-саморезов, хотя преемственность стиля не потеряна. Вполне симпатично и, должно быть, удобно. На заказ можно установить одну из четырех предлагаемых аудиосистем, включая топовый вариант с DVD-проигрывателем.

Кузов закреплен на мощной лонжеронной раме. Ходовая часть, заимствованная у пикапа Chevrolet Colorado, идеально подогнана под Н3. Спереди - независимая торсионная подвеска, сзади зависимая рессорная. "Джи-эмовские" пикапы всегда славились неубиваемыми узлами ходовой, так что за Н3 можно только порадоваться - запаса прочности хватит надолго. Внедорожные возможности трансмиссии достойны Н2. Все агрегаты снизу защищены мощными стальными щитами. Как и его старшие братья, Н3 - очень серьезный автомобиль. Он способен форсировать глубокие броды, запрыгивать на ступеньки высотой до 40 см. Короткие свесы и могучие колеса (тоже фамильная черта) обещают хорошие геометрические показатели проходимости.

В США продажи Н3 стартуют зимой; когда же он доберется до России - неизвестно. Скорее бы... Очень уж хочется убедиться, что можно ездить на настоящем HUMMER и при этом не чувствовать себя слоном в посудной лавке.

© Журнал «МОТОР»

Январь 2005

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Hummer H3

Прочитано: 1427 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Hummer



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross