Автомобили » Тест-драйв » Тесты Hummer H3

Hummer

Тест-драйв Hummer H3

Тест-драйв Hummer H3

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Порода вездехода

Автомобили Октябрь 2007

Hummer H3

Денис Халфин



Если бы человечество не знало войн, интервенций и насильственной экспансии – Америкой управлял бы вождь, и на свете не было бы «Хаммеров». Европейцы, чтобы добраться к краснокожим братьям вглубь материка, придумали бы другие большие машины с большими колесами. Ведь вместо Соединенных Штатов там было бы живописное бездорожье, потому что индейцы наверняка бы передвигались по-прежнему на лошадках.

Дай Бог, чтобы стиль «милитари» присутствовал на городских улицах лишь в виде пародирующих тяжелую армейскую технику огромных брутальных внедорожников. Москва давно уже стала автомобильным Вавилоном, городом автолюбителей-гиганто- манов, так же, как и фанатов «поиграть в войнушку» на шоссе. И ничего, что в Первопрестольной свободного места на дорогах, как чистого воздуха, все меньше и меньше – кусок асфальта без малого пять на два метра «Хаммер» по любому отвоюет. Как прожорливый хищник в клетке, он «покусает» окружающих одним своим могучим видом, но врожденные инстинкты останутся подавленными: город для него – чуждая среда обитания. А выпусти его на волю, подальше от МКАД, и он покажет, кто есть царь зверей.

Представители General Motors так и сделали. Прошедшим летом состоялась презентация обновленного H3 – самого младшего из семьи Hummer. Этот адаптированный под городские условия «малыш» 2004 года рождения на 39 мм короче, на 171 мм ниже и на 73 мм уже, чем его старший собрат – Hummer H2. Несмотря на юный возраст, в этом году его решили подновить: объем старой рядной «пятерки» Vortec увеличен с 3,5 до 3,7 л, изменена система фаз газораспределения, снижен уровень шумов и вибраций, расширен диаметр клапанов, изменено расположение масляного фильтра. Мощность обновленного двигателя возросла до 242 л.с. (на 22 л.с. больше).

После тестов в Африке и на севере Канады, посвежевший H3 выпустили на бескрайние просторы средней полосы России. Песок, грунт и крутые буераки на берегах Оки, где организаторы проложили маршрут для тест-драйва, – привычная среда для его военных предков. Хотя H3 задумывался как среднеразмерный SUV, армейская выправка и порода вездехода дала о себе знать. На тест-драйве младшему брату требовалось не запятнать честь семьи; и военная масть «Хаммера» проявилась на первом же препятствии высотой 40 см, которое он преодолел без лишних вопросов. На склон крутого ухабистого оврага он заполз, как гусеница, а когда внедорожник взгромождался на высокий холм с углом наклона 37 градусов, в нем просто кипела кровь от азарта. От того, как H3 вел себя на жестком «офф-роуде», можно было получать удовольствие не только внутри автомобиля, но и наблюдая за этим действом снаружи: на массивных кочках и крутых буераках Hummer был похож на луноход.

Основной агрегат, который способен реализовать возможности H3, – четырехступенчатая гидромеханическая коробка передач Hydra-Matic 4L60 с электронным управлением, работающая совместно с системой полного привода, также управляемой электроникой. Возможности мотора и трансмиссии дополняет противобуксовочная система, система блокировки заднего дифференциала и система динамической стабилизации StabiliTrak.

Кстати, и брод глубиной 40 см на скорости 30 км/ч и 60 см глубины на скорости не больше 8 км/ч для H3 – не проблема.

А вот асфальт Hummer не жалует – зверь дикий, и даже с «подлеченным» «сердцем» на трассе он терялся: динамика по-прежнему вялая, неинформативный руль со слабой реакцией и даже незначительные повороты сопровождались кренами. Как демобилизованному офицеру-ветерану порой трудно бывает адаптироваться к гражданским условиям, так и воспитанный в армейском стиле H3 в среде мирного города чувствует себя, по меньшей мере, неловко. Так что владельцам «Хаммеров» не стоит их долго мучить асфальтом – лучше почаще отпускать на волю, окунать время от времени в топкое бездорожье и давать оторваться в условиях, близких к боевым. Именно там Hummer раскроет свой потенциал, покажет армейскую выправку и подарит настоящее удовольствие. Ведь в конечном итоге: война – ничто, главное – маневры.

© Автомобили

Октябрь 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://auto.whatodo.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Hummer H3

Прочитано: 1635 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Hummer



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Особенности эксплуатации автомобиля зимой
Особенности эксплуатации автомобиля зимой

Советы эксперта

Основы зимнего вождения
Основы зимнего вождения

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross