Автомобили » Тест-драйв » Тесты Hummer H3

Hummer

Тест-драйв Hummer H3

Тест-драйв Hummer H3

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Порода вездехода

Автомобили Октябрь 2007

Hummer H3

Денис Халфин



Если бы человечество не знало войн, интервенций и насильственной экспансии – Америкой управлял бы вождь, и на свете не было бы «Хаммеров». Европейцы, чтобы добраться к краснокожим братьям вглубь материка, придумали бы другие большие машины с большими колесами. Ведь вместо Соединенных Штатов там было бы живописное бездорожье, потому что индейцы наверняка бы передвигались по-прежнему на лошадках.

Дай Бог, чтобы стиль «милитари» присутствовал на городских улицах лишь в виде пародирующих тяжелую армейскую технику огромных брутальных внедорожников. Москва давно уже стала автомобильным Вавилоном, городом автолюбителей-гиганто- манов, так же, как и фанатов «поиграть в войнушку» на шоссе. И ничего, что в Первопрестольной свободного места на дорогах, как чистого воздуха, все меньше и меньше – кусок асфальта без малого пять на два метра «Хаммер» по любому отвоюет. Как прожорливый хищник в клетке, он «покусает» окружающих одним своим могучим видом, но врожденные инстинкты останутся подавленными: город для него – чуждая среда обитания. А выпусти его на волю, подальше от МКАД, и он покажет, кто есть царь зверей.

Представители General Motors так и сделали. Прошедшим летом состоялась презентация обновленного H3 – самого младшего из семьи Hummer. Этот адаптированный под городские условия «малыш» 2004 года рождения на 39 мм короче, на 171 мм ниже и на 73 мм уже, чем его старший собрат – Hummer H2. Несмотря на юный возраст, в этом году его решили подновить: объем старой рядной «пятерки» Vortec увеличен с 3,5 до 3,7 л, изменена система фаз газораспределения, снижен уровень шумов и вибраций, расширен диаметр клапанов, изменено расположение масляного фильтра. Мощность обновленного двигателя возросла до 242 л.с. (на 22 л.с. больше).

После тестов в Африке и на севере Канады, посвежевший H3 выпустили на бескрайние просторы средней полосы России. Песок, грунт и крутые буераки на берегах Оки, где организаторы проложили маршрут для тест-драйва, – привычная среда для его военных предков. Хотя H3 задумывался как среднеразмерный SUV, армейская выправка и порода вездехода дала о себе знать. На тест-драйве младшему брату требовалось не запятнать честь семьи; и военная масть «Хаммера» проявилась на первом же препятствии высотой 40 см, которое он преодолел без лишних вопросов. На склон крутого ухабистого оврага он заполз, как гусеница, а когда внедорожник взгромождался на высокий холм с углом наклона 37 градусов, в нем просто кипела кровь от азарта. От того, как H3 вел себя на жестком «офф-роуде», можно было получать удовольствие не только внутри автомобиля, но и наблюдая за этим действом снаружи: на массивных кочках и крутых буераках Hummer был похож на луноход.

Основной агрегат, который способен реализовать возможности H3, – четырехступенчатая гидромеханическая коробка передач Hydra-Matic 4L60 с электронным управлением, работающая совместно с системой полного привода, также управляемой электроникой. Возможности мотора и трансмиссии дополняет противобуксовочная система, система блокировки заднего дифференциала и система динамической стабилизации StabiliTrak.

Кстати, и брод глубиной 40 см на скорости 30 км/ч и 60 см глубины на скорости не больше 8 км/ч для H3 – не проблема.

А вот асфальт Hummer не жалует – зверь дикий, и даже с «подлеченным» «сердцем» на трассе он терялся: динамика по-прежнему вялая, неинформативный руль со слабой реакцией и даже незначительные повороты сопровождались кренами. Как демобилизованному офицеру-ветерану порой трудно бывает адаптироваться к гражданским условиям, так и воспитанный в армейском стиле H3 в среде мирного города чувствует себя, по меньшей мере, неловко. Так что владельцам «Хаммеров» не стоит их долго мучить асфальтом – лучше почаще отпускать на волю, окунать время от времени в топкое бездорожье и давать оторваться в условиях, близких к боевым. Именно там Hummer раскроет свой потенциал, покажет армейскую выправку и подарит настоящее удовольствие. Ведь в конечном итоге: война – ничто, главное – маневры.

© Автомобили

Октябрь 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://auto.whatodo.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Hummer H3

Прочитано: 1466 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Hummer



Рекомендуем прочитать: