Автомобили » Тест-драйв » Тесты Hyundai Accent

Hyundai

Тест-драйв Hyundai Accent

Тест-драйв Hyundai Accent

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Смена акцента

5Колесо Июль 2000

Hyundai Accent

Игорь Кузнецов



Чем берут корейские малолитражки? Конечно же, выгодным соотношением цена-качество и хорошими потребительскими свойствами. В ходе встречи с новым Hyundai Accent 1.3i GLS мы выяснили, что в жаркой борьбе с соперниками у этого автомобильчика есть реальные шансы на успех.

Казалось, любовь корейцев к биодизайну нескончаема. Они настолько тщательно «вылизывали» своих подопечных, будто задумывали выводить их на взлетную полосу. Однако, как выясняется, не «леденцами» едиными живы азиаты. Похоже, они почувствовали вкус к «кубизму».

Вспомните, как выглядят малолитражки Hyundai Accent, бегающие по нашим улицам, взгляду не за что зацепиться. Зато новая модель под этим именем, представленная в Европе на франкфуртском моторшоу 99, совсем другое дело. С какой стороны на машину ни посмотришь, обязательно наткнешься на резко выделенную грань.

Не беремся судить, насколько грубоватый, «взрослый» (если судить по крупноячеистой радиаторной решетке, большущим блок-фарам и отчетливо отштампованным боковым ребрам) дизайн Accent 2000 отражает мастерство стилистов Hyundai Motor Company, но то, что автомобиль теперь гораздо приметнее, факт.

Новый Accent возмужал стал длиннее на 100 с лишним миллиметров и на 50 шире. Расстояние между осями тоже увеличилось на 40 мм.

Прибавка в габаритах и базе сказалась на объеме салона, где могут чувствовать себя вольготно четыре человека. Вполне допустимо присутствие еще одного постояльца. В этом случае задним пассажирам будет тесновато, но в гораздо меньшей степени, чем, скажем, в вазовских «девятке» или «десятке».

Наш Accent хэтчбек, хотя навскидку кажется седаном (седан, кстати, тоже выпускается). Пятидверная версия более рациональна в эксплуатации, по крайней мере, у нас в стране, где даже от малолитражки каждый требует «персональных» дверей и багажника, способного вместить стиральную машину.

Оснащенный живым, но шумноватым при интенсивной езде двигателем, имеющим рабочий объем 1,3 л и мощность 75 л.с. (есть и другие версии с моторами 1,3 л / 84 л.с. и 1,5 л / 99 л.с.), автомобиль бегает довольно быстро. В динамике разгона запальчивые «девятки» проигрывают Accent секунду за секундой и после легкого подхвата корейской машины на 3500 мин-1 постепенно скисают. А вот с более сильными иномарками «Акценту» трудно тягаться. Да и нужно ли?

Создавая машину, конструкторы делали ставку на топливную экономичность одной заправки 40-литрового бака нашему Hyundai достаточно, чтобы пройти по городу шестьсот километров, а по трассе тысячу.

На неровных дорогах Hyundai Accent пытается доказать, что ему не чужда плавность хода. Однако возможностей машине хватает не всегда. Выбоинам глубиной 25-30 мм, попадающим под 13-дюймовые колеса, короткоходная подвеска дает достойный отпор, но если состояние полотна более запущенное, она бунтует, передавая свое негодование кузову и, само собой, пассажирам.

Когда неровностями усеян поворот, корму Accent на скорости свыше 40-50 км/ч ощутимо переставляет, зато на ровной поверхности «кореец» может давать уроки слаломного мастерства. Гидроусиленный руль позволяет прекрасно чувствовать машину.

Коробка передач производит самое приятное впечатление. Передачи «длинные», что, с учетом эластичности двигателя, не требует от водителя частого «хватания» за рычаг. Даже жаль, ведь он просто супер ходы короткие, усилие мизерное, включения четкие.

К тормозам претензий нет. А вот курирующая их АБС могла бы надзирать за подопечными построже, не допуская дискретности хода тормозной педали.

Передний и боковой обзоры из салона более чем приемлемы, зато задний ни к черту высоченная кромка оконного проема и подголовники скрывают метров десять «кильватерной» зоны. Частично выручают зоркие наружные зеркала. Кстати, с электроприводом. И все же, прежде чем сдать назад, лучше выйти из машины и убедиться в отсутствии посторонних предметов цветочных вазонов, урн, пеньков и т.п.

Помимо «электрозеркал», антиблокировочной системы тормозов и гидроусилителя, в комплектацию нашего Hyundai Accent входят складывающееся (по частям) заднее сиденье, центральный замок, две подушки безопасности спереди, кондиционер, внутрисалонные запоры лючка бензобака и двери багажника.

Да и сам салон нового Accent основательно проработан. Пассажирские сиденья одинаково радушно принимают и тучных, и худощавых седоков. Количество регулировок водительского кресла гарантирует повышенный комфорт. Добавьте сюда изменяющую угол наклона рулевую колонку, отлично читаемый приборный щиток, легкодоступные органы управления. Что может быть лучше для концентрации внимания на дороге!

... Вот так катишь беспечно, наслаждаешься уютом и прикидываешь следующее. Можно, конечно, приобрести «девятку» она обойдется в три раза дешевле, чем Accent. Можно, наоборот, переплатив втридорога, стать обладателем более престижного автомобиля. Оба варианта крайности. Тем же, кто склонен к диалогу с голосом разума и не разделяет надуманного недоверия общественности к автотехнике «made in Korea», новый Hyundai Accent наверняка покажется удачным приобретением.

© 5Колесо

Июль 2000

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Hyundai Accent

Прочитано: 1640 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Hyundai



Рекомендуем прочитать: