Автомобили » Тест-драйв » Тесты Hyundai Accent

Hyundai

Тест-драйв Hyundai Accent

Тест-драйв Hyundai Accent

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Hyundai Accent

Автопилот Сентябрь 2001

Hyundai Accent

Алексей Стрелков



"Автопилот" оценивает автомобили по пяти главным критериям. Сумма достоинств обозначена - "Б", недостатков - "Ч". Очередной испытуемый набрал 3 "Б" и 2 "Ч". Это Hyundai Accent.

ЭКСТЕРЬЕР.

Позапрошлогодний рестайлинг радикально поменял его облик. Немного увеличившись в размерах, машина сбросила жирок и превратилась из упитанной "пышки" в жертву фитнесс-моды - появились декоративные проштамповки вдоль бортов, черные пластиковые молдинги по ватерлинии, заострились углы. Гладкая поликарбонатовая оптика фар вкупе с принципиально новым дизайном пластиковых бамперов, прорезанных широкими воздухозаборниками, придает Accent агрессивно-спортивный облик. Крупные "зубы" фальшрадиатора, небольшая ступенька, намек на антикрыло на корме, привносят еще один элемент спортивности в облик седана. Благодаря различной обвеске седан и хэтчбэк здорово разнятся.

Днище и колесные арки кузовов покрыты антикоррозионной мастикой, большие пластиковые заглушки, прикрывающие скрытые полости и карманы передних арок, хотя и с натяжкой, но можно назвать подкрылками. Пластиковый бензобак размещен в базе, но отсутствие его защиты лишает водителя сна при воспоминании о различных железяках, что в изобилии валяются на наших дорогах. Хотя клиренс, по заверениям продавцов, увеличен для росийских условий почти до 180 мм. 4 "Б", 1"Ч"

ИНТЕРЬЕР.

Отделка салона традиционная, текстильно-пластиковая. Материалы дешевые и простые, первое впечатление производят нормальное, но качество пластмасы заставляет усомниться в том, что через годик она не "запоет". Множество карманов, кармашков, углублений, "бардачков" и подстаканников позволяют обжиться в салоне почти по-домашнему. На потолке три ручки, но почему-то только на одной из них крючок для одежды. Довольно бедная отделка салона отчасти компенсируется его шириной, за счет которой водитель не испытывает постоянное и раздражающее "чувство локтя" соседа, а задний диван, планировавшийся вероятно, как двухместный (по числу подголовников), может быть пригоден для размещения трех половозрелых пассажиров. Только в таком случае они должны быть худенькими и невысокими. Даже три комплекта ремней безопасности предусмотрено. Регулировки передних кресел скудны - взад-вперед и по наклону спинки. Зато ремни безопасности имеют плавающее верхнее крепление. Спинки задних сидений обеих машин складываются в пропорции 1/3:2/3, позволяя перевозить практически любые длинномеры. Практично, но за бедность - 3 "Б", 2 "Ч".

ОБОРУДОВАНИЕ И ЭРГОНОМИКА.

Обе версии оснащены гидроусилителями рулевого управления, кондиционером, подушкой безопасности для водителя, четырьмя электростеклоподъемниками, центральным замком и наружными зеркалами с электроприводом и подогревом. Комбинации стрелочных приборов - не самые худшие, но раздражает отсутствие тахометра. Особенно это касается седана с механической коробкой передач. Клавиши включения противотуманок уже интегрированы в панель, но сами фары - опция.

Органы управления кондиционером и прочим оборудованием простые, немного грубоватые и не требуют большого умственного усилия для того, чтобы разобраться в алгоритме управления. Обшивка руля, регулируемого только по высоте, перфорирована в местах контакта с ладонями и слегка волниста - удобно и практично. Сопротивление педалей невелико, но они достаточно информативны; под левой ногой - удобная площадка. Ход рычага механической коробки невелик, передачи включаются легко и четко. На боковой стороне набалдашника селектора "автомата" большая кнопка - предохранитель от случайного переключения, и малая, включающая режим over drive.

Сиденья по-европейски жесткие, но удобные, с небольшой боковой поддержкой. Остекление велико, но широкие задние стойки создают довольно большую "мертвую зону" при движении задним ходом. И несмотря на схожий профиль и аэродинамику - наклон заднего стекла хэтчбэка чуть больше - задние стеклоочиститель и омыватель имеются только на нем. 3 б", 2 "ч".

ДОРОГА.

Accent удивляет легкостью в движении - как будто куда-то делись и сопротивление качению, и лобовое сопротивление. Механическая КПП неплохо согласована с двигателем и даже позволяет изобразить близкий к спортивному стиль движения. Мотор отличает достойная тяговитость на низах, позволяющая рано включать высшие передачи и даже катиться на пятой в неспешном городском режиме. Однако характеристика крутящего момента и длиннные передачи не оставоляют надежд на хороший подхват.

Автоматическая коробка более "дамская", однако она лучше сочетается с характером мотора. Переключения происходят достаточно мягко и без излишней нервозности или задумчивости, но первая передача сильно растянута. По динамике разгона "автомат" значительно проигрывает "ручной" КПП, но превосходит ее по удобству эксплуатации в условиях города. Гидроусилитель позволяет легко крутить баранку стоя на месте, а на ходу усилие на руле вырастает, соответственно сохраняется хорошая информативность. Благодаря упругой, но не жесткой подвеске с задним стабилизатором поперечной устойчивости кузов при поворотах практически не кренится, а дорожные колдобины дают о себе знать лишь легкими потряхиваниями. На всевозможные провокации, приводящие обычно к сносу с траектории движения, Accent поддается с большой неохотой, стремясь к трамвайной прямолинейности.

Передние тормозные диски увеличились, в сравнении с предыдущей моделью, на 16 мм. АБС отсутствует. Плохо это или хороши - вопрос спорный, кто к чему привык. Однако и без нее при резком торможении машина ведет себя достаточно стабильно. В общем, едет себе и едет, каких--то особых способностей при этом не демонстрируя. Но и без явных недостатков. 4 "Б", 1"Ч".

ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ.

Гарантия на Accent в России - 3 года или 100 тыс. км, но осуществляется она только при условии обслуживания в том техцентре, который укажет продавший машину дилер. Сразу же после покупки автомобиль желательно оснастить защитой двигателя ($110) и противоугонной системой. По коррозионной сопротивляемости машин агрессивной российской среде информация разнится, можно только предполагать, каков срок службы не оцинкованного кузова. Залогом успешной и беззаботной дружбы с автомобилем является регулярное, каждые 10 тыс. км, проведение ТО. Хотя некоторые дилеры называют цифру в 15 тыс. км. Обойдется это удовольствие в среднем в $150. А нормо-час по обслуживанию и ремонту колеблется в пределах от $25 до $32. Самое слабое место Accent - амортизаторы. В зависимости от стиля вождения они выдерживают от 3 до 20 тыс. км. Стоимость ремонта складывается из $60 за работу плюс четыре раза по $50. Рекомендаций по замене на более породистые и надежные дать не можем, потому что известные фирмы амортизаторы специально к Hyundai не производят, надо подбирать по характеристикам.

Чувствительность к хорошему бензину выливается в периодическую чистку инжекторов ультразвуком, что обойдется в 70$. Болезнь двигателей, работающих без особых проблем до 200 тыс. км, - маслосъемные колпачки, требующие замены через 100 тыс. км, и иногда лопающиеся направляющие клапанов. Последнее весьма неприятно, так как ремонт сопряжен с разборкой головки двигателя и выливается в круглую сумму. Вообще, 100 тыс. км - роковая цифра для данного автомобиля. Великолепно себя чувствовавший до того Accent начинает регулярно болеть и проситься на подъемник. Здоровье возвращается после замены сайлентблоков, шаровых опор, наконечников рулевых тяг и тормозных дисков, что выливается в $600. 4 "б", 1"Ч".

НАШ ПРИГОВОР.

Средний, нормальный, но ничем особо не выдающийся недорогой автомобиль. Был бы привлекательнее, если бы стоил дешевле. Для решивших изменить советскому автопрому в пользу зарубежного будет откровением, но ненадолго. 3"Б" и 2"Ч".

© Автопилот

Сентябрь 2001

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.autopilot.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Hyundai Accent

Прочитано: 2011 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Hyundai



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross