Автомобили » Тест-драйв » Тесты Hyundai Accent

Hyundai

Тест-драйв Hyundai Accent

Тест-драйв Hyundai Accent

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Акцент на качество

Автогазета #37-2001

Hyundai Accent

Павел Козловский



Выбрать автомобиль, чтобы он был не очень дорогой, но при этом обязательно новый, очень сложно. В последнее время практически все местные дилеры, которые предлагают "демократичные" в плане стоимости автомобили, сделали ставку как раз на относительно доступные малолитражки. Предлагается множество вариантов. Итальянские, французские и даже немецкие автомобили, с различными кузовами, вариантами оснащения, двигателями и, естественно, ценой. Но именно цена в этом секторе рынка играет наиважнейшую роль. Как показывает статистика, такие автомобили мало кто покупает с "полным фаршем", чаще всего покупатели ограничиваются базовой модификацией, изредка дополняя ее необходимыми, с их точки зрения, опциями.

Правда, не менее важны для покупателей и динамические свойства такой малолитражки, ведь предлагающиеся в качестве стандартных 1,1-1,2-литровые бензиновые двигатели мало на что способны. А если еще и пассажиров посадить, то машина вообще "сникнет". Естественно, что такой вариант устраивает далеко не всех, поэтому попадаются на наших дорогах машины в очень интересной комплектации: оснащение базовой версии, но при этом покупатель с радостью доплачивает за дополнительные "л.с." под капотом. Но иногда на нашем рынке появляются автомобили, динамические качества которых могут удовлетворить даже очень взыскательных водителей, и стоит при этом машина очень недорого. Вы не знаете, о чем идет речь? Тогда знакомьтесь - Hyundai Accent.

Вообще-то об этом автомобиле не знает практически никто. При упоминании фирмы Hyundai у большинства наших автолюбителей возникают ассоциации скорее с "Сонатой" и "Галлопером", нежели со скромными малолитражками. Хотя это немного странно: первое поколение модели Accent было очень популярно в наших краях, что очень заметно по обилию таких машин на дорогах. А вот новый Accent, дебют которого состоялся в 1999 году во Франкфурте, как-то "потерялся".

При всех задатках лидера этот автомобиль абсолютно не представлен на нашем рынке. И очень жаль, ведь при хорошей рекламной "раскрутке" эта машина могла бы всех конкурентов просто заткнуть за пояс. Конечно, по части внешности Accent, может, и уступает европейским моделям, но сказать, что он некрасив, нельзя. Это приятный хэтчбек с "новыми гранями" (new edge), довольно гармоничный и где-то даже оригинальный. "Оттянутая" задняя кромка багажника визуально делает автомобиль похожим на седан. Впрочем, кому нужен автомобиль именно и таким типом кузова, то в гамме имеется и такой. Accent выпускается в виде трех- и пятидверных хэтчбеков и седана. Чувствуется, правда, что дизайн новинки разрабатывался собственными силами. Если бы к оформлению экстерьера приложил свою руку какой-нибудь известный автомобильный кутюрье, вроде того, что создавал Fiat Punto, то Accent мог бы получиться более стильным и интересным. Хотя, как говорится, на вкус и цвет...

Внутри тоже царит типично корейская атмосфера: все удобно, даже уютно, но без изюминки. Лично мне больше всего не понравился дизайн "баранки" - если бы я был владельцем Accent, то в первую очередь поменял бы ее на спортивный "бублик". В остальном интерьер приятен, особенно тканевые вставки в дверях, выполненные под цвет обивки. Красиво смотрятся и окрашенные в интересный серебристо-медный цвет фрагменты центральной консоли и кожух рычага КПП. На фоне уныло-серого интерьера они выглядят очень красиво. Посадка очень удобная, диапазон регулировок передних кресел вполне достаточен даже для очень высоких людей, да еще и рулевая колонка по высоте регулируется. Настроив переднее кресло под себя, пересаживаюсь на заднее сиденье. Хм, неплохо. До спинки переднего кресла осталось как минимум еще сантиметров десять-двенадцать, сидеть удобно, разве что крыша немного "давит". Мне-то ничего, но вот более высокорослым людям придется периодически "контактировать" с покрытием на потолке. Остается только посоветовать им заранее занимать места впереди: там свободного пространства во всех направлениях гораздо больше.

Ну, пора заняться непосредственно тестом. Заводим двигатель и после небольшого прогревочного круга выезжаем на улицу. Привыкнув к "малохольным" двигателям дешевых малолитражек, я по привычке слегка придавил педаль на старте, и Accent в ответ на это отозвался небольшой пробуксовкой передних колес. Интересно, это получилось потому, что асфальт мокрый? Включаю вторую и вдавливаю педаль газа в пол - пробуксовки не было, но машина настолько стремительно рванула вперед, что я от удивления даже переключиться забыл, позволив стрелке тахометра на несколько секунд "поселиться" в красной зоне. Третья, четвертая - и незаметно для себя я разогнал машину до "сотни". Да, предлагающийся в качестве базового 1,3-литровый бензиновый двигатель оказался очень даже неплох. Три клапана на цилиндр и усовершенствованная система впрыска топлива позволили конструкторам "снять" с такого рабочего объема целых 85 л.с.! Естественно, что при снаряженной массе 1008 кг такой мощности хватает "за глаза": можно и с пробуксовочкой тронуться, и на обгоне потеть не придется. И между прочим, 12,5 секунды с места до "сотни" - это едва ли не самый лучший показатель среди моделей с базовыми силовыми агрегатами. Как говорится, зачем платить больше, если результат одинаковый. Применение трехклапанной технологии, которую, кстати, использует и Mercedes, позволило "привить" двигателю едва ли не образцовые манеры: на "низах" крутящего момента вполне хватает даже для того, чтобы трогаться без касания педали газа, да и на "верхах" есть хороший подхват. Передачи удачно "цепляются" одна за другую, разве что при переключении "вниз" коробка иной раз не сразу дает "воткнуть" передачу. Но необходимость в этом возникает крайне редко: даже при 40 км/ч на четвертой передаче можно разгоняться и обгонять. Мягкий звук двигателя совершенно не мешает тихому разговору, и только на оборотах, близких к красной зоне, он отзывается приятным "баритоном". Подвеска тоже под стать мотору, по-спортивному цепкая и упругая, она тем не менее не "пересчитывает" всю "мелочь" на дороге. На больших скоростях поездить не удалось, но в городе машина очень понравилась.

Тестируя Hyundai Accent, я постоянно сравнивал его с конкурентами. В данном рыночном секторе теперь идет очень острая борьба - заманчивых предложений хватает. Но просмотрев редакционные каталоги, я пришел к выводу, что конкурировать-то, по большому счету, с этим Accent никто и не может - все равноценные новые автомобили, продающиеся в республике, относятся к малому классу, в то время как данный Hyundai позиционируется на рынке как модель гольф-класса. А это значит, что по запасу внутреннего пространства и по уровню комфорта ни одна из моделей нашего рынка, чья стоимость находится в пределах $6500-7000, априори не сможет конкурировать с Accent: размеры не те, да и по цене Hyundai опять же приобрести выгоднее. Ведь на сегодняшний день стоимость нового Hyundai Accent в базовой комплектации составляет $5900 - меньше, чем за какой-либо другой новый автомобиль, продающийся на нашем рынке! При этом покупателю изначально предлагается более удобный пятидверный кузов и двигатель достаточной мощности. А почему на наших улицах так мало Hyundai Accent, остается только догадываться. Наверное, потому что мы очень сильно любим рекламу...

© Автогазета

#37-2001

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.autogazeta.com

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Hyundai Accent

Прочитано: 2070 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Hyundai



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross