јвтомобили ї “ест-драйв ї “есты Hyundai Verna

Hyundai

“ест-драйв Hyundai Verna

“ест-драйв Hyundai Verna

ќбзоры и тесты

’арактеристики ‘ото ќтзывы




ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать

»ногда они возвращаютс€

√азета.Ru 29.11.2007

Hyundai Verna

јнтон Ћосев



Hyundai Verna выходит на российский рынок. Ќа бис. ћежду первым и вторым €влением Verna народу прошел год. Ќо главна€ разница на ценнике Ц теперь этот седан в базовой комплектации стал почти на 40 000 руб. дешевле.

¬ –оссии Hyundai обрел то, о чем всегда мечтал человек, Ц бессмертие. Ќаша страна Ц это рай дл€ корейских машин, ведь, уход€ в небытие на других рынках, они возрождаютс€ к жизни у нас на “агј«е. » даже самые грешные из них обрекаютс€ на весьма скромные наказани€ Ц максимум 9 кругов ћ јƒа.

Ќо есть у бессмерти€ и оборотна€ сторона: так как старые модели не Ђумираютї, новым это создает определенные проблемы. „тобы не было путаницы с именами, новую Sonata у нас назвали NF, старый Santa Fe переименовали в Santa Fe Classic, ну а новому Accent пришлось вз€ть сценический псевдоним Verna.

¬сего благодар€ долголетию Ђстариковї модельный р€д Hyundai в нашей стране уже разросс€ до 14 моделей.

Ќо кроме имен, по разным нишам модели постарше и помоложе разводит цена. »менно она и стала причиной плохого старта Verna в прошлом году. “огда эта машина предлагалась минимум за 384 400 руб., за эти деньги вы получали пустышку с мотором 1,4 литра, механической  ѕѕ, водительской подушкой безопасности и усилителем рул€. Ќи музыки, ни кондиционера. “еперь нижн€€ планка Ц это уже 348 900 руб, что выгл€дит гораздо более соблазнительно. —ама Verna смотритс€ тоже хорошо. ќна €вно современнее, чем Accent, и придратьс€ в ее облике не к чему.

≈стественно, похорошел и салон. ∆есткий аскетизм предшественника уступил место более из€щным формам, впрочем, пластик по-прежнему тверд. Ќо что вы хотели за такие деньги?

√ораздо важнее то, что все собрано качественно и выгл€дит, в целом, при€тно. «аметно освежает интерьер двухцветный салон, хот€, возможно, многие сочтут светлый низ неудачным выбором в наших погодных услови€х.  онечно, надо быть готовым к тому, что пачкатьс€ такой салон будет быстрее, зато благодар€ все тем же твердым материалам мыть его несложно.

” нас в стране культ большого Ц все мечтают о больших машинах с большими двигател€ми. » Verna c ее 1,4 литра в этот образ €вно не вписываетс€.

’от€ корейцам удалось Ђсн€тьї со столь скромного объема почти 100 л. с. ¬ итоге даже с Ђавтоматомї Verna не Ђтупитї, а едет очень легко.

ќна охотно срываетс€ с места, легко набирает скорость и рулитс€ тоже без особой нагрузки. ¬прочем, последнее Ц скорее минус, чем плюс. Ќа скорости пуста€ Ђбаранкаї нарушает единство с машиной. ’очетс€ больше информации на руле, чтобы чувствовать все, что происходит с автомобилем, но эту информацию замалчивают.  онечно, пока ты едешь по пустому шоссе, это вр€д ли будет проблемой, но в случае экстренных маневров нехватка усили€ на руле может сыграть дурную шутку.

4-ступенчата€ ј ѕѕ образовала хороший дуэт с мотором. ”скорить разгон с места (14,5 секунд до 100 км/ч) нельз€, зато в движении Ђавтоматї всегда готов к кик-дауну и жалеть о том, что у него нет Ђручногої режима, не приходитс€. Ќа скорост€х более 120 км/ч живость откликов Verna сходит на нет. ¬се-таки под капотом 1,4 литра.

Ќо надо отдать этому мотору должное: в городе он вкалывает как минимум за 1,6 литра.

¬прочем, дл€ того чтобы шустро лавировать в потоке, приходитс€ держать педаль газа почти всегда выжатой. ¬ этом режиме мотор ревет громко, а пассажирам эта музыка не всегда по душе. –асход топлива тоже заметно увеличиваетс€, и хот€ бортовой компьютер не умеет показывать, сколько Ђестї машина, чувствуетс€, что обещанные 9,5 литров на 100 км/ч Ц не предел.

ѕосадку водител€ идеальной не назовешь.  ресло довольно плоское и без боковой поддержки.   тому же высокому человеку оно как будто маловато, не спасает даже то, что изменить можно не только высоту подушки, но и угол ее наклона. ѕравда, привыкаешь к такому креслу быстро, потом оно уже не вызывает негативных эмоций.

¬от в этом вс€ суть Verna. ќна не вызывает эмоций, и в ее случае это скорее плюс. Ѕюджетна€ машина должна быть, в первую очередь, средством передвижени€. ѕоэтому то, что ни внешний вид, ни ходовые качества Verna не заставл€ют сердце учащенно битьс€, Ц это нормально. √лавное, что при этом никакого отторжени€ она тоже не вызывает.

Ћюбовь может пройти, а вот уважение к честной рабочей лошадке, наоборот, приходит со временем.

я, например, проникс€ уважением к неприхотливости Verna. ≈е подвеска хот€ порой кажетс€ довольно тр€ской, стерпеть готова многое. »зменить в этом Hyundai € бы хотел только мелочи.

Ќапример, багажник без кнопки на крышке Ц €вный минус. „тобы добратьс€ до его 390-литрового нутра, приходитс€ либо вставл€ть ключ, либо открывать водительскую дверь и дергать за ручку. —кажите, ну почему, если € хочу открыть багажник, € должен открывать еще и дверь салона?

ƒругой минус Ц отсутствие штатной музыки.

ƒовольно стильный салон портит чужеродна€ магнитола. Ќапример, в Renault Logan и Peugeot 206 Sedan есть Ђродныеї магнитофоны.

Ќо в целом машина хороша€. Ќи лишних понтов, ни откровенно слабых мест у нее найти не получитс€. ¬одителю пребывание в ней облегчают хороший обзор во все стороны и подогрев сидень€, а пассажирам Ц наличие полноценных трехточечных ремней и подголовников на всех п€ти посадочных местах. ¬ том же Peugeot 206 Sedan такого нет.

ѕродолжа€ тему удобства задних пассажиров в Verna, надо отметить, что комфортно в салоне, только пока там не более четырех человек. —ерьезно мен€етс€ положение на втором р€ду и в зависимости от того, насколько далеко отодвинуты передние кресла Ц удобно устроитьс€ за каким-нибудь баскетболистом сможет только ребенок.

© √азета.Ru

29.11.2007

ѕолна€ верси€ этой статьи с иллюстраци€ми доступна
на сайте http://www.gazeta.ru

ѕодробна€ информаци€ о модел€х в јвтокаталоге

  Hyundai Verna

ѕрочитано: 1404 раз



ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать


  ¬се обзоры и тест-драйвы Hyundai



–екомендуем прочитать: