Hyundai

Тест-драйв Hyundai Coupe

Тест-драйв Hyundai Coupe

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Сеульский ремикс

5Колесо Август 2000

Hyundai Coupe

Игорь Кузнецов



Четыре года минуло с тех пор, как корейцы представили миру свой Hyundai Coupe. Сегодня этот массовый спортивный автомобиль переживает вторую молодость. Hyundai Coupe 2000 выглядит иначе, но его удаль осталась прежней.

Наша встреча с Hyundai Coupe близилась к финалу. После многочасового диалога с машиной было жаль покидать уютный «кокпит». Хотелось снова вдавить акселератор и под воинственный клич мотора прописать десяток поворотов. Или стрелой вонзиться в горизонт. Ну, а потом все начать сначала.

Года три с половиной назад уже довелось испытать подобные чувства — при знакомстве с прежним Hyundai Coupe, несколько озадачившим вздорной внешностью, но приятно удивившим ездовыми качествами. И вот — возвращение воспоминаний. Казалось бы, автомобиль другой, а ощущения очень похожие.

Впрочем, ничего странного нет. «Три кита», на которых стоит машина, — укороченная платформа седана Hyundai Lantra, двухлитровый 138-сильный 16-клапанный двигатель и «зажатая» специалистами Porsche подвеска — те же. А вот выглядит купе иначе — за счет глубоко переосмысленного дизайна передней и задней частей кузова. В профиль автомобиль не так уж сильно отличается от предшественника, однако в целом обновленная версия Hyundai Coupe (кстати, теперь модель имеет «отчество» Tiburon) смотрится лучше, выигрышнее.

И все же «лучше» — не значит безупречно. Внешность машины, несколько перегруженная деталями, — на любителя. Причем заметно, как и прежде, сильное влияние стилистики Toyota Celica последнего поколения.

Впрочем, плагиат мало кого смущает. А те, кого не восхитит наружность «корейца», наверняка останутся довольны его салоном.

Уютное четырехместное гнездышко обновленного Hyundai Coupe во многом копирует салон предшественника. Но при этом интерьер существенно преобразился благодаря передней панели, выполненной в современном «техностиле». Светлая пластиковая отделка «под алюминий», оригинальные ручки, кнопки и прочие мелкие детали создают впечатление абсолютной новизны.

Hyundai Coupe остался в прежней «весовой категории», т.е. в старых размерах, поэтому сохранил ценное качество ближайшего предка — практичность. Сзади два человека разместятся вполне сносно. Единственное неудобство, с которым придется мириться, — низко нависающий потолок. Попасть на заднее сиденье несложно (если, конечно, не брать в расчет обязательные для всех членов экипажа поклоны — из-за низкого кузова), поскольку кинематика переднего сиденья позволяет при посадке сдвинуть его и наклонить спинку в одно касание.

Как ни странно, Hyundai Coupe неплохо приспособлен к перевозке багажа. За широкоформатной задней дверью скрывается довольно емкий грузовой отсек, приютивший полноразмерное запасное колесо. Если же сложить заднее сиденье, автомобиль становится чем-то вроде прыткого пикапа. Вот тебе и спорткупе!

Во время движения становится ясно, что «физкультурник» с Дальнего Востока находится в отличной форме. Корейские «инструкторы» явно поднаторели в методике тренировок своих подопечных. Сколько раз мы испытывали характер Coupe скоростными поворотами, переставками и резким торможением, причем на мокром асфальте, — все ему нипочем! Даже в сверхдерзком вираже, в котором при сбросе газа возникал намек на снос задней оси, автомобиль за считанные мгновения стабилизировался в пространстве, не поддаваясь прессингу коварных центробежных сил.

Степень остроты рулевого управления такова, что машина без задержки реагирует на вращение баранки, а водитель получает необходимую информацию о положении передних колес. В повороте руль слегка упрямится, но несмотря на это его диаметр мог бы быть и поменьше.

Зато усилие на рычаге ручной пятиступенчатой коробки, наоборот, хотелось бы увеличить — чтобы лучше чувствовать переключения. Кстати, трансмиссия неплохо сбалансирована с двигателем. Грамотно реализуя энергию мотора, она способствует лучшей приемистости при разгоне. До 3500-4000 мин–1 Hyundai как будто анализирует, что от него хотят, а затем пускается вскачь с азартом пришпоренного скакуна и мчится во весь опор до отсечки примерно 7000 мин–1. Каким бы оборотистым ни был двигатель, его момента в начальной стадии движения вполне достаточно. Чуть придавишь педаль газа, и можешь совершенно не опасаться того, что машина заглохнет.

При интенсивном разгоне двигатель услаждает слух хорошо поставленным голосом. Упругая подвеска Hyundai Coupe старательно (и с переменным успехом) отбивается от атакующих ее выбоин и борется с креном, обеспечивая стабильность движения. Из-за глубокой посадки задний обзор ограничен, но передний и боковой — в норме. Новизна требует жертв, и в первую очередь — финансовых. При цене в 20975 американских долларов новый Hyundai Coupe примерно на четыре тысячи «зеленых» дороже предшественника. Однако стоимость автомобилей такого типа, принадлежащих к более благородному сословию, в любом случае гораздо выше.

© 5Колесо

Август 2000

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Hyundai Coupe

Прочитано: 2021 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Hyundai



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020