Автомобили » Тест-драйв » Тесты Hyundai Elantra

Hyundai

Тест-драйв Hyundai Elantra

Тест-драйв Hyundai Elantra

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Полный «next»!

Колеса Апрель 2007

Hyundai Elantra

Роман Останин



«Впечатляет?» – спрашиваем мы себя, и отвечаем утвердительно: «Впечатляет!» Причем мы еще не сели в салон – смотрим на автомобиль издали, но стиль виден даже на расстоянии.

Да и мог ли бурно развивающийся Hyundai не продемонстрировать свои мощь и технологии в самом популярном классе автомобилей? Новая Elantra выросла по всем параметрам – от геометрии до цены.

На предложение протестировать новую Elantra отреагировал спокойно. С одной стороны, машина бесспорно ожидаемая, с другой – слишком свежи, скажем так, неоднозначные впечатления от предыдущей новинки корейского производителя: Verna. Хотя понять, насколько оправданно многие были влюблены в старую Elantra и так охотно приняли новую, конечно, интересно.

Общая тенденция: новое поколение должно быть чуть больше предыдущего. Вот и Elantra подросла. Ширина передней части салона на уровне «бедер» увеличена на 32 мм, а в районе «плеч» – на 22. Расширился салон и в задней части, предоставив пассажирам лишние 40 мм в плечах. Объем багажника, вместо 415-ти, составляет 460 л. Вообще-то, несмотря на успех предыдущего поколения модели, корейцы с обновлением модели явно опоздали. «Третья» Elantra выглядела как автомобиль из пусть и яркого для нее, но все же прошлого. И если ее «лицо» выглядело вполне современно, то интерьер, несомненно, устарел. «Одноклассники» давно уже посетили «кабинеты пластических хирургов»: кто ради подтяжки, а кто и для более глубокого омоложения. И вот настал черед Hyundai.

Новая модификация настолько сильно отличается от предыдущей, что рассказ о ее интерьере и «экстерьере» занял бы слишком много места. Давайте поступим так: взгляните сначала на фото (см. след. стр.) – и многое станет ясно. По-моему, можно сказать, что новинка, с точки зрения дизайна, совершила не шаг вперед, а, скорее, прыжок. Согласны?

Посмотрите хотя бы на удачно выполненную центральную консоль, получившую законченный оригинальный стиль. Конечно, придирчивый автолюбитель найдет в дизайне новой Elantra не оригинальные черты (один из моих коллег, например, углядел сходство аж с Lexus IS250 – правда, сочный комплимент?), но таковы нынешние реалии: каждый на кого-то похож.

В эргономике, по большому счету, разочаровал только руль. Во-первых и в-главных, он безумно скользкий; начинаешь работать им активно, а он, будто смазанный салом, не замечает ладоней. Во-вторых, он – чересчур легкий и неинформативный. Крутится одним пальцем, что конечно, хорошо на небольших скоростях, но когда чувствуешь гоночный азарт, хочется ощутить его тяжесть.

Но лично на меня огромное впечатление произвел не дизайн, а поведение машины на дороге. Спасибо погоде, которая устроила отличную проверку, «организовав» накануне сильный снегопад, а ночью – скачок температур! И отдельное спасибо нашим дорожным службам, не сумевшим оперативно среагировать: по дороге мы не встретили ни одной снегоуборочной машины.

А значит, ESP и ABS трудились на полную мощь и не позволяли вольностей: на скользкой дороге машина стояла как влитая. Да и разгон выполнялся ею без заминок и недовольства. В этом большая заслуга нового «автомата», который обеспечивает отличное взаимодействие с двухлитровым двигателем. Да-да: на тесте у нас была топовая Elantra, ведь базовым для нее является 122-сильный 1.6-литровый агрегат. В двухлитровом же – 143 «лошади», что, согласитесь, прилично для машины не таких уж выдающихся размеров.

Правда, Elantra, даже с мощным мотором, все равно не производит впечатление «псевдоспортивного» автомобиля. То ли «автомат» не дает разогнаться от души, то ли системы безопасности голосуют за «правильную» езду… Новая Elantra скорее утверждает себя в звании относительно вместительной семейной машины – вполне комфортной и безопасной. Может, и правильно? В гольф-классе и так есть кому играть мускулами.

Цены

Elantra привлекательна уже в базе: двигатель 1,6 л, 122 л. с, кондиционер, электростеклоподъемники – передние и задние, фильтр салона, задние дисковые тормоза, подушки безопасности водителя и пассажира, ABS и EBD. За «базу» просят $17 790. Вообще же, Elantra предлагается с двигателями 1.6 и 2.0 л. Последний вариант – только с «автоматом» за $24 890.

Как ни странно, в поисках соперников Elantra мы столкнулись с определенными трудностями. И все, потому, что уж слишком большая разница между нижним и верхним ценовыми порогами.

Дилеры предлагают авто от $17 000 до 25 000. Получается, что в конкурентах у Elantra – и Skoda Octavia Tour (да и New), а также Lancer, Astra и новая Corolla. Можно вспомнить «соотечественника» Elantra, – KiA Cerato, и одного из фаворитов гонки за сердца россиян – Ford Focus. Безусловно, у каждой есть свои плюсы и минусы.

В Astra и Focus, например, очень много опций, которые надо заказывать за дополнительную плату; к тому же, очереди на них пугают. Octavia хороши, но первая – старовата, а вторая дороговата. Corolla – на одном из первых мест в топ-листе самых угоняемых авто…

© Колеса

Апрель 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.kolesa.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Hyundai Elantra

Прочитано: 1700 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Hyundai



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross