Автомобили » Тест-драйв » Тесты Hyundai Santa Fe

Hyundai

Тест-драйв Hyundai Santa Fe

Тест-драйв Hyundai Santa Fe

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Курортный роман?

Колеса Январь 2006

Hyundai Santa Fe

Леонид Клюев



Шесть лет назад рынок – в первую очередь американский – жаждал корейского внедорожника. Машины, которая, по всеобщему разумению, должна была встать на полступени ниже относительно Toyota RAV4 и Suzuki Grand Vitara. Дешевый "паркетник" был заранее обречен на успех, и на появившийся в продаже весной 2000 года Hyundai Santa Fe моментально выстроились многомесячные очереди. Однако очень скоро выяснилось, что корейцы допустили серьезный промах. В процессе работы над внешним видом Santa Fe они сделали ставку на остроактуальный тогда "биологический дизайн" с его скругленными, пухлыми формами. А он неожиданно быстро вышел из моды, буквально в одночасье состарив Santa Fe, что неизбежно стало сказываться и на продажах. Конечно, эту ошибку можно было устранить глубоким рестайлингом, но руководство Hyundai решило бросить все силы на скорейшую доводку модели нового поколения.

"Второй" Santa Fe выглядит современнее, хотя и потерял в индивидуальности. Теперь его дизайн настойчиво напоминает о дорогих кроссоверах вроде Infiniti FX и Subaru B9 Tribeca, что несомненно должно понравиться самому падкому на эффектную внешность, но и самому платежеспособному покупателю – американскому. Линии кузова стали резче, динамичнее и размашистее, да и сам автомобиль ощутимо вырос (база увеличилась на 8 см, общая длина – на 15). Теперь его салон рассчитан на три ряда сидений – все как у "взрослых"! Переход на многоместность еще и указывает, у кого корейцы намереваются отбивать покупателей. По всей вероятности, в качестве мишеней выбраны Nissan Murano и Toyota Highlander.

Santa Fe II, носивший в ходе разработки кодовое обозначение СМ, обошелся Hyundai Motor ощутимо дешевле предшественника – 155 миллионов долларов вместо 230. В основе автомобиля лежит платформа новейшей Сонаты с многорычажной задней подвеской вместо прежней схемы со сдвоенными поперечными рычагами. Трансмиссия бесхитростна: чистый передний привод в стандартных режимах, при пробусовке часть момента перекидывается на заднюю ось. Предусмотрена возможность заблокировать распределение момента по осям поровну.

Гамма двигателей включает в себя три позиции. На американском рынке приоритет получат шестицилиндровые бензиновые моторы: старый Mu (2.7 л, 170 л.с., "механика" или четырех-ступенчатый "автомат") и новый Lambda с регулируемыми фазами (3.3 л, 233 л.с., только пятиступенчатый "автомат"). А европейцам адресован новейший дизель 2.2 CRDi мощностью 153 л.с. с турбиной изменяемой геометрии. Для него подготовлены и новые пятиступенчатые коробки – механическая и автоматическая.

Американские версии Santa Fe будут выпускаться на предприятии в Монтгомери, штат Алабама. Такие машины оснащены заведомо богаче европейских: у них в базе есть и ESP, которую корейские инженеры называют важнейшим средством активной безопасности для автомобиля с высоким центром тяжести, и шесть подушек. Определенные усилия были затрачены на то, чтобы дистанцировать Santa Fe от "младшего" Туссана: улучшена отделка салона, расширены стандартная комплектация и перечень опций, в котором фигурирует даже электрическая регулировка педального узла.

Мировой дебют Hyundai Santa Fe II состоится на Детройтском автосалоне, а автомобиль в европейской спецификации мы увидим в марте в Женеве. Машины для рынка Старого Света будут выпускаться на прежнем месте, в корейском Ульсане. У дилеров они появятся в середине лета.

© Колеса

Январь 2006

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.kolesa.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Hyundai Santa Fe

Прочитано: 2132 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Hyundai



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross