Hyundai

Тест-драйв Hyundai Getz

Тест-драйв Hyundai Getz

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

На мягких лапах

Автомобили Ноябрь 2005

Hyundai Getz

Макс Сергеев



Новый Getz стал «мягче» во всех отношениях. Ушли в прошлое граненые формы. Выразительная пластика увеличившихся передних фар намекает на корейское происхождение – таинственный Восток. Смягчилась подвеска и реакции на поворот руля. Женственный автомобиль.

С 2002 г. первое поколение Hyundai Getz разошлось по миру в количестве 600 тыс. экземпляров. Первый Getz изменил отношение нашего человека к корейскому автопрому. Именно после его появления большинство из нас стало учиться правильно произносить «Хенде», а до этого, как только не говорили... Тогда машина поразила всех качеством дизайна, уровнем отделки и ездовыми манерами. Особое внимание создатели уделили внутреннему пространству. Действительно, эта машина изнутри казалась больше, чем снаружи. Все это осталось в обновленном Getz, но кое-что изменилось.

Первое, на что обращаешь внимание – сгладившиеся грани и раскосые фары. Силуэт изменился мало, а вот новые задние фонари мне нравятся больше, чем старые. В России процент мужчин, приобретающих Getz для себя, и так стремился к нулю, а рестайлинг сделал машину подчеркнуто женственной, и, безусловно, дамам это будет импонировать.

Их порадует двухцветная отделка интерьера – можно выбирать между синей и красной гаммой – и приведет в восторг выверенная эргономика, хотя этого слова в женском лексиконе и не встретишь. Просто им будет удобно. Высокая городская посадка позволит лучше разобраться в дорожной обстановке, а большие зеркала и хорошее чувство габаритов поможет облегчить проблему с парковкой. Но простота управления дополнительными функциями, а главное их интуитивная понятность – огромный плюс не только для девушек.

К нам будут поставляться машины с тремя двигателями: 1,1 л (66 л. с.), 1,4 л (97 л. с.) и 1,6 л (102 л. с.). Первый двигатель – для самых экономных, скорее всего, у нас он пользоваться спросом не будет. Мужчина, покупающий авто в подарок, предпочтет 1,6 л, позволяющий довольно резво разгоняться, – особенно с механической коробкой. «Автомат» слегка снижает разгонную динамику и прибавляет к цене $1000, но большинство дам предпочтут именно его.

Женщины невероятно практичны, и наиболее покупаемой версией, как мне кажется, станет пятидверная машина с двигателем 1,4 л и АКП. Естественно, что основное внимание во время знакомства было отдано именно пятидверке.

Устроившись за рулем, обращаешь внимание на хорошую звукоизоляцию, двигатель прослушивается только при разгоне «в пол», остальные звуки не досаждают. Getz 1.4 с «автоматом» хорош в городе, он охотно разгоняется до 100 км/ч, честно выкручивая двигатель на каждой передаче, а потом энтузиазм пропадает, не спасает и «овердрайв» – в этом режиме коробка отключает верхнюю передачу, но на динамике это практически не сказывается. С двигателем 1,6 л Getz идет намного веселее, здесь уже и похулиганить можно, тем более что теперь можно заказать ESP. И опция эта совсем не лишняя: мягкая подвеска, конечно, комфортна, но на автобанных скоростях и в затяжных поворотах уже не расслабишься.

Остается добавить, что к нам будет поставляться Getz с 3-х и 5-дверным кузовом, есть возможность выбрать из 12 (!) вариантов расцветки.

Цены на 5-дверную машину с двигателем 1,4 л начинаются от $11 390, а самый дорогой Hyundai Getz 1.6 с АКП укладывается в $15 650. Трехдверки поставляются только с двигателем 1,6 л и стоят на $240 дороже пятидверных версий.

© Автомобили

Ноябрь 2005

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://auto.whatodo.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Hyundai Getz

Прочитано: 2580 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Hyundai



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020