Автомобили » Тест-драйв » Тесты Hyundai i20

Hyundai

Тест-драйв Hyundai i20

Тест-драйв Hyundai i20

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

iPOD? iPHONE? iHYUNDAI!

Автопилот Октябрь 2009

Hyundai20 & Hyundai i30

Дмитрий Ляховенко



Россия вообще интересная страна. Сплошная "полуевропа" и "полуазия" вперемешку с "четвертькавказом". В этом, конечно же, масса минусов, но и плюсы определенные имеются. Например, положительным моментом можно назвать уже то, что к нам попадают автомобили, предназначенные как для Азии, так и для Европы. Взять хотя бы Hyundai. Новая европейская линейка В-класса с литерой "i" в названии будет продаваться параллельно с совсем не европейским Getz. А мы-то, признайтесь, сначала думали, что один придет на смену другому. Ан нет.

"Молодая" была уже "не молода". Обе машины, участвовавшие в презентации, сложно назвать горячими новинками. Hyundai i30, относимый маркетологами к классу С (я бы все-таки замахнулся на новое слово в классификации автомобилей - "слегка раздутый B"), уже давно бегает по нашим улицам: представили его аж в 2007 году. Но, подозреваю, на стоянке аэропорта "Пулково-1" они оказались не столько ради сравнения, сколько просто для компании да по причине крайне небольшого количества долгожданных i20, за которыми, как говорят, вся Европа в очереди писалась. Ведь официальный старт продаж обычно наступает практически сразу после показа машины, а в случае с новым компактным Hyundai произошла заминка. Причем заминка неслабая: без малого год. Официальное объяснение - заводы не справлялись со спросом. Давайте с вами дружно поиграем в Станиславского и воскликнем хором знаменитое: "Не верю!"

Ну да ладно, заминки заминками, уже пора ехать. Это же все-таки "драйв-презентация", а не скучный банкет с экраном на стене. Выбор был невелик, и мне достался i20 в довольно дорогой комплектации со 126-сильным двигателем 1.6 CVVT, полным набором систем безопасности (шесть подушек, активные подголовники, преднатяжители ремней), ABS+EBD, ESP и 14-дюймовыми дисковыми задними тормозами. На этой машине мне предстояло проделать путь по славным рок-н-ролльным местам Санкт-Петербурга. Потолкавшись в пробках, мы побывали на "улице Джона Леннона", заехали проведать "Камчатку" Цоя, посетили еще несколько мест. И вот что я заметил: люди на новинку не оборачиваются. Машина получилась интересная, но уж больно не заметная в потоке. Что же касается собственно городской езды, то отличия i20 от Getz заключаются лишь в значительно более жесткой и менее энергоемкой подвеске. Все тот же неочевидный "ноль" в руле, заставляющий постоянно подруливать. Все те же фирменные привычки сонного "автомата", полностью разрывающего связь правой ноги и двигателя. Пять звезд по EURONCAP - это, конечно, показатель. Наличие массы опций в виде климат-контроля и приятного салона - тоже плюс. Но от новой модели подсознательно ждешь большего. Стоит, пожалуй, обратить внимание на новый 1,2-литровый 78-сильный двигатель Kappa, буквально напичканный небольшими инновациями, но на этот раз прокатиться на такой машине мне не удалось. Так что же все-таки за автомобиль этот маленький iHyundai?

Кстати, просто ради интереса: а не имеет ли компания Apple вопросов к компании Hyundai? Вроде бы все давно привыкли, что приставка "i" обозначает что-то мультимедийное и компактное, причем обязательно безумно стильное и непременно с вожделенным "надкусанным яблоком" на корпусе. Похоже, таким образом нам хотят сказать, что автомобили эти и не автомобили вовсе, а некие гаджеты для стильной городской жизни. Тому доказательство и выставленный напоказ разъем подключения плеера iPod к стереосистеме автомобиля. Все вон в перчаточных ящиках прячут, а наши i20 и i30 щеголяют неприкрытой, так сказать, рекламой. Ну и ладно. Пусть будут гаджеты. Только вот соревноваться с еще более "гаджетными гаджетами" в виде Ford Fiesta и Mazda2 придется исключительно ценой. Ценой, которая, в общем-то, невелика. От 399 900 руб. за "пустышку" в комплектации Classic с двигателем 1,2 л и пятиступенчатой ручной КПП до 584 900 за 1,6 л, АКПП и море опций. Так что, по-моему, будущее у машины есть. Не зря же "заводы не справлялись".

© Автопилот

Октябрь 2009

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.autopilot.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Hyundai i20
  Hyundai i30

Прочитано: 3323 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Hyundai



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross