Автомобили » Тест-драйв » Тесты Hyundai Matrix

Hyundai

Тест-драйв Hyundai Matrix

Тест-драйв Hyundai Matrix

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Бессменный

Колеса Октябрь 2008

Hyundai Matrix



Вероятно, это самая негромкая премьера года. Новое поколение появилось у дилеров без помпы в СМИ, мощной рекламной кампании и прочих атрибутов, сопровождающих выход на рынок большинство перспективных моделей. Вот и гадай: может быть, производитель не делает на него ставку? А может, он недостаточно нов?.. Оба вопроса требуют ответа, и отвечать на них будет Hyundai Matrix.

Для современного автомобиля семь лет на конвейере – срок критический. Надо что-то менять, желательно все. Вот и компакт-вэн от Hyundai преобразился. Снаружи. Прямоугольные фары уступили место треугольным, нижняя часть радиаторной решетки стала массивнее, и своими формами в некоторых ракурсах автомобиль теперь напоминает колобок. Гладкий и округлый.

Да, чуть не забыл. С задней стойки исчезла шильда Pininfarina – главный козырь первого «Матрикса». Итальянское дизайн-ателье создавало и более яркие шедевры, но его работу, тогда, безусловно, оценили: все-таки сделать эффектной снаружи компактную семейную машинку не так просто. А итальянцы смогли.

Зачем менять то, что приносит успех? Вопрос риторический, и, по большому счету, основные формы, нарисованные Pininfarina почти 10 лет назад, новый Matrix сохранил. И линия окон идет низко, обеспечивая великолепный обзор. И свесы невелики, что позволяет водителю раскованнее ощущать себя на неровностях.

Облик автомобиля вопросов не вызывает. Они появляются позже – когда становится ясно, что в Matrix больше не изменилось ничего. Ни-че-го! Ну не считать же серьезными новациями новую серую обивку сидений и отказ от электророзетки в багажнике? Габариты и двигатели, конструкция подвески и варианты КПП, расположение приборов и даже комплектации – новый Matrix сохранил все!

У нас на тесте – 1.6-литровая 103-сильная версия с четырехступенчатой АКПП. Есть и более мощные (1.8 л – 123 л. с.) и с пятиступенчатой «механикой». Но как семейный вариант – для считающих деньги и не носящихся сломя голову – эта, пожалуй, оптимальна.

Внутреннее убранство довольно специфично: будто продолжая наружную эстетику, внутри – те же крупные, слегка надутые формы. Панель приборов перенесена на пузатую центральную консоль, а за большим четырехспицевым рулем темнеет неэстетичный экран с «иконками» информации.

Пластик грубоват, а вот обивка сидений, наоборот, приятна на ощупь. Посадка водителя – вертикальная, а сами кресла для динамичной езды слишком мягкие и домашние: боковая поддержка практически не ощущается. Хотелось бы еще иметь подлокотник, но он, увы, предлагается только в максимальной комплектации с более мощным мотором.

В итоге салон не побуждает к быстрой езде – и не надо: динамика – не самая сильная сторона Matrix! Его «автомат» задумчив, а реакция 103 «лошадей» на удар по педали газа – сонливо-замедленная. Официальные замеры подтверждают размеренный характер Hyundai: 14.2 с до 100 км/ч – это медленно! Впрочем, со 123-сильным мотором и механической КПП можно «выиграть» около 3 с.

С таким показателем лихачить на Matrix непросто. Тем более что реакции на руле размыты, высокий центр тяжести заставляет существенно сбрасывать скорость в повороте, а тормоза, – понятные и надежные, но не такие мощные, как хотелось бы.

Удовольствие за рулем Matrix получаешь в быстром потоке машин, когда не надо никого обгонять. Машина – тихая, экономичная и идеально ориентирована для семейных поездок – спокойных и рассудительных. Машина, в длину чуть превышающая 4 метра, предоставляет достаточно места и для пятерых человек и для багажа. К тому же, сложить или передвинуть (в том числе и по раздельности) задние кресла – дело нескольких секунд, а высвобождающееся пространство в багажнике даст большую фору любому седану.

Если вспомнить классовую принадлежность Matrix, понимаешь: задачу создать автомобиль для семьи в Hyundai выполнили. Высокий, вполне вместительный, компактный автомобиль уже в базе имеет минимально необходимый набор современного автопутешественника: кондиционер, электропакет, аудиоподготовку, а в нашей версии – еще ABS с EBD, вторую подушку безопасности, подогрев передних сидений, противотуманные фары…

Ну а то, что новое поколение Matrix почти не отличается от старого? Зато и цена осталась почти без изменений. Разница в 10 000 руб. – это немного. Да и конкуренты в этом классе все равно обходятся дороже.

© Колеса

Октябрь 2008

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.kolesa.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Hyundai Matrix

Прочитано: 1877 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Hyundai



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross