Автомобили » Тест-драйв » Тесты Hyundai NF

Hyundai

Тест-драйв Hyundai NF

Тест-драйв Hyundai NF

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Nовый Fормат

Автомобили Май 2007

Hyundai NF

Владимир Смирнов



Эту модель не назовешь самой яркой ни среди одноклассников, ни в семье Hyundai. Положение усугубляется не слишком харизматичной аббревиатурой названия – NF. Во всем мире новинку знают как «Сонату». А в России звучное имя пока закреплено за предыдущей моделью. NF бывал у нас с мотором 2,4, а теперь появилась новинка – 3,3 литра.

Прибавка литража весьма внушительная. Причем промежуточных вариантов не предусмотрено. Этот V6 вкупе с АКП5 пришел от следующего по размерности «Грандера». Кажется, более легкая машина должна бы быть пошустрее. Но по характеристикам NF отыгрывает у Grandeur лишь 0,1 с до 100 км/ч, уступая целых 14 км/ч максимальной скорости. Субъективные же ощущения в большей степени говорят в пользу NF. Потому что в данном классе D конкуренты, как правило, ограничиваются максимумом в 2,4–2,8 литра. И та тяга, которую вам предлагает ощутить новичок, оказывается много выше всяких ожиданий. При этом старт с места здесь не резкий, без дерготни и приседания кузова на задние колеса. Нет и позывов к пробуксовке – тяжелый передок как следует загружает ведущую ось. Но уже через считанные метры полного газа весь поток начинает быстро отставать. Это даже как-то заводит соседей. Просто они не признают права за неброским «Хендэ» так внаглую их «делать». Но ничего не попишешь – NF 3.3 ураганоподобен – налетает внезапно, а куда после девается – не видно...

Звук мотора очень радует акустикой. Даже на высоких оборотах он не раздражает, а на холостых двигатель попросту молчит. V6 как никак! И весьма сбалансированный. И по работе коробки нареканий нет. Своевременные и мягкие переключения не дают ни задержек, ни провалов. По АКП есть единственное замечание, да и то не ездовое. Ключ зажигания вынимается не только в положении Parking, а в любом. А, стало быть, можно по забывчивости оставить машину с незаблокированной коробкой, и она укатится под горку. Вы скажете – не забывайте. Но другие-то производители ставят такую защиту «от дурака»!

Другим огромным достоинством мощной модификации является необычайная плавность хода, которой мы не заметили у версии 2.4. Значительно более тяжелый передок потребовал установки более энергоемких упругих элементов. В результате машина глотает «лежачих полицейских» так, словно их по доброте водителей раскатали до состояния плоского блина. Нету ям для NF, и все тут! И это никак не сказалось на балансе плавности с устойчивостью и управляемостью. Автомобиль достаточно жесток, чтобы точно выполнять маневр и вполне мягок для комфортной езды. С точки зрения точности руления, NF, безусловно, не эталон, но никакой размазанности. И выраженный «ноль» на руле. Да и ожидаемой недостаточной поворачиваемости нет и в помине.

Приятные толстые кресла, на которых не экономили, отлично держат тело в повороте и равномерно распределяют вес. Во втором ряду, вообще, простор небывалый – разве что потолок низковат. Обзор по кругу без замечаний и нареканий. А вот что раздражает, это пластик отделки салона. Вроде мягкий, но пахнет и совсем не выглядит до-рогим. Особенно он боится грязи – стоит задеть чем-нибудь дверь или торпедо, оттирать это место придется только влажной тряпкой или спецсредством, рукой не отряхнешь.

Что-то ты, дорогой, эту машину слишком хвалишь – может, неспроста? Клянусь вам, я и сам сначала со скепсисом взирал на седан неброского дизайна. Но пять дней, проведенных вместе, неожиданно влюбили меня в NF 3,3. Особенно приятно повыпендриваться перед другими водителями, которым, как правило, непонятно принципиальное значение мелкого шильдика на задней панели V6.

Из существенных недостатков что же? Вопрос законный. А ответ – ничего. Кроме цены. $40 000 с лишним (там, где мы брали машину формальная цена $39 500, но – по курсу 27,9!) вряд ли можно назвать адекватной платой за седан D-класса из Кореи, даже в топовой и мощной комплектации. Но и альтернатив почти нет. Одноклассники слабее, а более габаритные машины дороже, да и не всем хочется выходить за рамки жанра.

© Автомобили

Май 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://auto.whatodo.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Hyundai NF

Прочитано: 1300 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Hyundai



Рекомендуем прочитать: