Автомобили » Тест-драйв » Тесты Hyundai NF

Hyundai

Тест-драйв Hyundai NF

Тест-драйв Hyundai NF

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Nовый Fормат

Автомобили Май 2007

Hyundai NF

Владимир Смирнов



Эту модель не назовешь самой яркой ни среди одноклассников, ни в семье Hyundai. Положение усугубляется не слишком харизматичной аббревиатурой названия – NF. Во всем мире новинку знают как «Сонату». А в России звучное имя пока закреплено за предыдущей моделью. NF бывал у нас с мотором 2,4, а теперь появилась новинка – 3,3 литра.

Прибавка литража весьма внушительная. Причем промежуточных вариантов не предусмотрено. Этот V6 вкупе с АКП5 пришел от следующего по размерности «Грандера». Кажется, более легкая машина должна бы быть пошустрее. Но по характеристикам NF отыгрывает у Grandeur лишь 0,1 с до 100 км/ч, уступая целых 14 км/ч максимальной скорости. Субъективные же ощущения в большей степени говорят в пользу NF. Потому что в данном классе D конкуренты, как правило, ограничиваются максимумом в 2,4–2,8 литра. И та тяга, которую вам предлагает ощутить новичок, оказывается много выше всяких ожиданий. При этом старт с места здесь не резкий, без дерготни и приседания кузова на задние колеса. Нет и позывов к пробуксовке – тяжелый передок как следует загружает ведущую ось. Но уже через считанные метры полного газа весь поток начинает быстро отставать. Это даже как-то заводит соседей. Просто они не признают права за неброским «Хендэ» так внаглую их «делать». Но ничего не попишешь – NF 3.3 ураганоподобен – налетает внезапно, а куда после девается – не видно...

Звук мотора очень радует акустикой. Даже на высоких оборотах он не раздражает, а на холостых двигатель попросту молчит. V6 как никак! И весьма сбалансированный. И по работе коробки нареканий нет. Своевременные и мягкие переключения не дают ни задержек, ни провалов. По АКП есть единственное замечание, да и то не ездовое. Ключ зажигания вынимается не только в положении Parking, а в любом. А, стало быть, можно по забывчивости оставить машину с незаблокированной коробкой, и она укатится под горку. Вы скажете – не забывайте. Но другие-то производители ставят такую защиту «от дурака»!

Другим огромным достоинством мощной модификации является необычайная плавность хода, которой мы не заметили у версии 2.4. Значительно более тяжелый передок потребовал установки более энергоемких упругих элементов. В результате машина глотает «лежачих полицейских» так, словно их по доброте водителей раскатали до состояния плоского блина. Нету ям для NF, и все тут! И это никак не сказалось на балансе плавности с устойчивостью и управляемостью. Автомобиль достаточно жесток, чтобы точно выполнять маневр и вполне мягок для комфортной езды. С точки зрения точности руления, NF, безусловно, не эталон, но никакой размазанности. И выраженный «ноль» на руле. Да и ожидаемой недостаточной поворачиваемости нет и в помине.

Приятные толстые кресла, на которых не экономили, отлично держат тело в повороте и равномерно распределяют вес. Во втором ряду, вообще, простор небывалый – разве что потолок низковат. Обзор по кругу без замечаний и нареканий. А вот что раздражает, это пластик отделки салона. Вроде мягкий, но пахнет и совсем не выглядит до-рогим. Особенно он боится грязи – стоит задеть чем-нибудь дверь или торпедо, оттирать это место придется только влажной тряпкой или спецсредством, рукой не отряхнешь.

Что-то ты, дорогой, эту машину слишком хвалишь – может, неспроста? Клянусь вам, я и сам сначала со скепсисом взирал на седан неброского дизайна. Но пять дней, проведенных вместе, неожиданно влюбили меня в NF 3,3. Особенно приятно повыпендриваться перед другими водителями, которым, как правило, непонятно принципиальное значение мелкого шильдика на задней панели V6.

Из существенных недостатков что же? Вопрос законный. А ответ – ничего. Кроме цены. $40 000 с лишним (там, где мы брали машину формальная цена $39 500, но – по курсу 27,9!) вряд ли можно назвать адекватной платой за седан D-класса из Кореи, даже в топовой и мощной комплектации. Но и альтернатив почти нет. Одноклассники слабее, а более габаритные машины дороже, да и не всем хочется выходить за рамки жанра.

© Автомобили

Май 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://auto.whatodo.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Hyundai NF

Прочитано: 1369 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Hyundai



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross