Автомобили » Тест-драйв » Тесты Hyundai XG

Hyundai

Тест-драйв Hyundai XG

Тест-драйв Hyundai XG

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Все включено!

5Колесо Ноябрь 2000

Hyundai XG

Олег Калаушин



Многолетний «тур» в популярном сегодня режиме «все включено» вы можете купить у дилера Hyundai Motor Company за 28 тысяч долларов. Именно столько стоит сегодня новый седан бизнес-класса Grandeur XG25.

Вы уже путешествовали в режиме «все включено»? Нет? Тогда поясним. В этом случае вы, приобретая путевку, оплачиваете, помимо билетов и гостиничного номера, еще и развлечения, которые сможет предоставить вам тот или иной отель, а также полный пансион (в том числе и напитки). Стоимость такого тура выше, но в итоге отдых обходится значительно дешевле. Да и вообще, времяпрепровождение становится намного приятнее — не нужно каждый раз лезть в бумажник, собираясь пропустить стаканчик и закусить бутербродом. Этакая своеобразная «халява».

Очень похожая ситуация сложится, если вам случится приобрести новый Hyundai Grandeur XG25, сменивший своего предшественника, экс-флагмана марки, продержавшегося на конвейере 5 лет. Автомобиль в стандартной комплектации, за который нужно заплатить по европейским меркам вполне умеренные деньги, так напичкан разного рода опциями, что тратиться на что-либо еще, кроме бензина и сервиса, вам в дальнейшем вряд ли придется.

Так что же представляет собой Grandeur XG25, чуток не дотянувший до представительского класса и отдавший «пальму флагманства» более крутому «сомарочнику» Centennial?

Начнем с того, что облик автомобиля стал более запоминающимся, дизайн машины теперь еще ближе к европейскому, и если бы не передние фары, слегка «натянутые» на капот, издали XG вполне можно было бы принять за Volvo восьмидесятой серии. Особенно с тыла. Кстати, определить марку автомобиля с фронта практически невозможно, поскольку корпоративной эмблемы ни на капоте, ни на решетке радиатора нет.

Интерьер нового Hyundai намного строже — от присущей прежнему Grandeur аляповатости не осталось следа. Вставки «под дерево» более гармонично сочетаются с пластиком и белой кожей, не раздражая глаз ненужными дизайнерскими изысками. В салоне царит спокойный, умиротворяющий дух, располагающий к долгому и приятному путешествию.

Как мы уже сказали, здесь «все включено». Автомобиль нашпигован электроникой, как рождественский гусь яблоками. Даже габаритные огни включаются автоматически с наступлением сумерек. Пожалуй, те, кому когда-нибудь в будущем придется наткнуться на остов передних сидений XG25, вполне смогут принять их за останки робота — настройка всех параметров удобной посадки (которые можно заложить в «память») подчинена сервоприводам, лишь валик поясничной области регулируется вручную.

Посадка достаточно удобна. Спереди и сзади места хватает всем. В широких подлокотниках имеются двойные закрывающиеся ящички, а в заднем — еще и выдвижные подстаканники. Есть они и впереди, непосредственно на тоннеле АКП, но вот незадача — бутылка объемом 0,5 л стоит в них нетвердо, следовательно, максимум, что они могут принять в свои объятия, — плотно закрывающиеся стаканчики либо стандартные банки с уже отпитым содержимым, поскольку вероятность того, что содержимое выплеснется, очень велика, даже при вполне сносной плавности хода автомобиля.

Как и положено «бизнесмену», независимая подвеска всех колес настроена на соответствующий лад. В меру мягкая, она скорее призвана бережно доставлять достигших жизненного успеха пассажиров из пункта «А» в пункт «Б», нежели вытрясать из их карманов давно не водившуюся там мелочь. Дорожные поперечные швы ощущаются, но больше акустически, чем физически: несмотря на прекрасную шумоизоляцию салона, шлепанье 15-дюймовых покрышек при езде по городу проникает в «помещение» с завидным постоянством. Остальные шумы в салоне XG не смеют вас тревожить — до того момента, пока вам не захочется полностью утопить в пол педаль газа.

В этом случае 163 «лошадки», таящие доселе свой резвый темперамент, в мгновение ока отзываются на команду «табунщика», и чем выше обороты двигателя, тем слышнее становится их бег. Двух с половиной литров объема V-образной «шестерки» вполне хватает, чтобы стрельнуть на немаленьком автомобиле до скорости в 100 км/ч за 10,1 секунды, а если не снимать ногу с педали газа, — то и разогнать XG полной массой две тонны до 215 км/ч. Кому этого покажется мало, тот может приобрести модификацию с трехлитровым мотором, комплектуемую только «автоматом». Впрочем, выигрыш в динамике будет не особенно значительным — 9,3 секунды до 100 км/ч. Примерно такой же разгон и у 2,5-литровой версии с механической 5-ступенчатой КП.

Хотя у нашего Grandeur крутящий момент от двигателя к передним ведущим колесам передается через автоматическую коробку передач, при старте получаешь массу удовольствия, причем в стандартном режиме работы трансмиссии. А ведь можно перевести селектор в крайнее правое положение и переключать передачи вручную. Впрочем, какой в этом смысл? Все одно — при достижении 6000 оборотов «автомат» сам переходит на следующую ступень, и так до четвертой.

Правда, при ручном режиме появляется возможность торможения двигателем, но так ли это важно? Тем более что автомобиль оборудован АБС, которая в критической ситуации справится с безопасным замедлением значительно эффективнее, правильно перераспределяя тормозные усилия между передними и задними тормозными дисками. Да и оттормаживается двигатель только до второй передачи, сколько ни стучи по рычагу АКП, отправляя его в положение «-».

Не стоит упражняться в переключении скоростей и из соображений экономичности. Как ни крути, расход будет в пределах 13,7 литра на сотню в городе и 7,5 на трассе.

А вообще, экстремальное вождение на Grandeur не доставляет должного удовольствия. Нет, с управляемостью здесь все в порядке. Автомобиль хорошо держит дорогу и вполне сносно пишет крутые повороты. При желании можно и ведущие колеса в проворот кинуть, предварительно отключив систему, контролирующую тяговое усилие. Но настоящий кайф, сидя за рулем XG, получаешь от степенной, размеренной езды. Так и хочется заправить 70-литровый бак под завязку, включить «лентяйку» (круиз-контроль) и отправиться подальше от городской суеты. А там — знай себе крути баранку, слушай хорошую музыку и поглядывай порой на маршрутный компьютер, который и время в пути покажет, и среднюю скорость, и то, какое расстояние ты сможешь преодолеть на оставшемся топливе. Благо, что «все включено».

© 5Колесо

Ноябрь 2000

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Hyundai XG

Прочитано: 1388 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Hyundai



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross