Автомобили » Тест-драйв » Тесты Infiniti EX

Infiniti

Тест-драйв Infiniti EX

Тест-драйв Infiniti EX

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

EX-будущее

Автомобили Ноябрь 2007

Infiniti EX

Дмитрий Соколов



Начало российских продаж Infiniti EX35 – не вопрос дней: пройдут месяцы, прежде чем он объявится здесь. Автомобиль стоит того. Стоит не только денег, но даже времени! Немудрено: Infiniti с ним на короткой ноге. Концепция EX настолько свежа, что спокойно выдержит и год. Даже сейчас, когда эволюция рождает новые формы автомобильной жизни, не дожидаясь взросления прежних!

EX-КРОССОВЕР

Дороги становятся лучше! И все большие массы людей всех материков и островов, за исключением Антарктиды, желают иметь внедорожно выглядящие автомобили. Парадокс? Может и так, но по причине повальности этого увлечения очевидной стала никчемность в цивилизованной жизни большинства из «настоящих» внедорожных примочек. Демультипликаторов, блокировок, защит и прочих мостов: бряцать всем этим железом в городе, что отправиться на променад в скафандре. Люди хотят «просто клиренса» и «просто больших колес», чтобы дороги не расстраивали. Да усесться повыше, чтобы... Да просто, чтобы повыше.

И для этого совершенно не обязательно, как раньше, раскачиваться над мегаполисом, подобно Останкинской башне в шторм, «благодаря» допотопной мостовой подвеске, допускающей феноменальный угол скрещивания осей. Не пригодится оно, скрещивание, на Ленинградке, даже если с нее весь асфальт соскоблить. Подобные соображения созрели уже достаточно давно, чтобы племя прилично едущих по асфальту машин, к нему не близких – кроссоверов – созрело, оперилось и породило своих героев. Попытки соблазнить покупателей возможностью залезть туда, откуда придется по колено в грязи тащиться за трактором, уступили место пропаганде полного привода, как преимущества на дороге.

EX-NISSAN 350Z

Двигатель V6 3,5 литра известен своей экспрессивной работой под капотом молодежного спорткупе

События развиваются стремительно: еще 25 лет назад мало кто верил, что 4х4 вообще может пригодиться на асфальте, а сегодня Infiniti делом доказывает, что даже кроссоверы, к которым мы успели привыкнуть, но от которых многого еще ждем, уже «не вполне». Концепция эволюционирует еще дальше, а прогрессивное «сегодня», наполовину скроенное из завтра, уже стоит на пороге, по-особому поблескивая (об этом ниже) боками.

Infiniti EX35 – люксовый компактный автомобиль между классами! Он сходен видом с кроссовером, но создан на укороченной платформе седана среднего класса. Спортивного, заметьте, седана. EX ниже любого кроссовера, но выше универсала повышенной проходимости. Прямых технических конкурентов у него попросту еще нет. Как нет и готовой рыночной ниши.

EX-КУПЕ

Несравненный ниссановский V6 3.5 легендарной серии VQ способен добавить любой инженерии горючего: спорта и эмоций. В EX35 порода и напор спортивных голосов Nissan 350Z и Infiniti G35 шамбрированы бархатным «низом» и ощущаются всегда, несмотря даже на звукоизоляцию и классную акустику Bose, сабвуфером, которой придавлена докатка в багажнике.

Шестицилиндровый генератор удовольствия пульсирует под длинным капотом. Его выраженная пластика напоминает о классических английских (не Land Rover Defender) машинах: таких приземистых, что капот женственно обнимал их колесные ниши. Из того же эстетического местечка родом и короткий пассажирский кокпит, и подсеченный коротким свесом задок. E-Type? Ничего личного: просто «к слову» пришлось.

Коренастый облик вдохновлен идеей купе! И последнее заявление – уже не наши художественные фантазии, а официальное заявление фирмы. Спорить о терминах в 2007-м году после мерседесовских нововведений уже не интересно. Тем более что классическую терминологию отправляет в царство теней один из праотцев, ее зачинавших. Чем бы ни был EX на взгляд автозануд, он не станет от этого выглядеть хуже: менее гармонично, цельно и крепко. А опасения того, что длинный «нос» отнимает слишком много места у седоков и багажа, так и не подтвердятся.

Плотный, прямой, прозрачный, быстрый: все это про пятиступенчатый «автомат», знакомый по Infiniti G35. Сегодня он великолепен вдвойне. Такой же феноменально скорый на расправу с высокими передачами скучного эконом-хода, он по-прежнему караулит любую возможность дать волю движку. Однако к сообразительности его алгоритмов добавили чуть мудрости. Стало мягче трогание с места, да на миллиметры прибавилось терпимости к газу. Максимализм талантливого юноши, присущий его работе в G35 («Автомобили» № 6/2007), уступил место прихвату крепкого профессионала. Он артистично совмещает искушенность взглядов с живостью восприятия.

За исключением укороченной на пару дюймов (~5 см) базы, да настроек, EX35 катается на той же самой тележке, что и G35, включая рулевое управление и тормоза. Настроена машина... Вообще-то мы испытывали предсерийные образцы: EX нет еще даже в Штатах. О настройках сегодня говорить сложно, но то, что езда по асфальту доставляет удовольствие – бесспорно. Кинематика работы подвесок задана удачным и проверенным шасси Infiniti G. Сбалансирован EX с изрядной долей недостаточной поворачиваемости в установившейся дуге «на ровный газ». Под активный же дроссель на выходе из поворота характеристика меняется «заднеприводным» распределением крутящего момента по осям. Естественно, что в заднеприводных модификациях (пока не известно, все ли EX в России будут полноприводными) этот эффект будет выражен сильнее.

Крены малы, задержек нет. Управляемость активная и непосредственная – почти легковая: это можно сказать, если держать в голове даже лучших из престижных. По горной дорожке подмывает ехать активно, дополняя бодрящий аккомпанемент развеселившегося баритона V6 каденциями свиста покрышек. Вначале машина мягко скользит: задолго до настоящего предела сцепления. Однако стоит пойти дальше и нагрузить подвеску сильнее, скольжение прекращается, а EX прочно «садится в поворот», приятно удивляя недюжинной цепкостью.

Подвеска отлично справляется с крупными неровностями, а вот на мелких (поперечных трещинах асфальта, к примеру) – пасует. Плавность хода должна быть выше! Говоря «должна быть», фактически, я готов взять на себя смелость сказать: «будет с высокой долей вероятности». Зная фирменный почерк, тщательность и приоритеты, с которыми были настроены подвески Infiniti G и FX, не приходится сомневаться в том, что товарные EX35 будут настроены не менее точно, чем заслуженные родственники.

EX-УНИВЕРСАЛ

Короткий задний свес и ниспадающая линия крыши не лишили машину ни достаточно вместительного для крупных заездов по магазинам багажника, ни запаса места для компании на втором ряду сидений. В случае необходимости, одно можно принести в жертву другому – для трансформации салона достаточно потянуть за «грибок» на каждой из половинок спинки дивана. Не придется даже снимать задние подголовники. Передние – чуть хитрее, чем кажутся на первый взгляд. Их тыльная часть содержит плечики для пиджака или куртки. Это удобнее, чем вешать одежду на заднее боковое стекло, лишая себя обзора назад-влево.

В дополнение к конструктивным хитростям, Infiniti EX наполнен и приятными фенечками технологического толка. Машина покрыта бесцветным лаком, который способен сам затягивать микроцарапины, восстанавливая первозданный глянец поверхностей. Работает это тем быстрее, чем выше температура воздуха. Парковочная электроника дополнена не только камерой заднего обзора. В боковых зеркалах и в передней эмблеме также могут скрываться камеры-глазки. Изображение с этих разрозненных источников компьютер объединяет в одну строго линейную картинку: прямоугольник, напоминающий видеосъемку машины со спутника. С непривычки такая «посадка по приборам» труднее, чем парковка «обычным приемом». Зато, если подруга им не владеет, можно быть спокойным за окружающие памятники архитектуры. Помощник удержания полосы движения на Infiniti работает, не прибегая к услугам рулевого механизма. Он мягко притормаживает одно из передних колес для возвращения машины в ряд.

Молод, энергичен, талантлив. EX завис между настоящим и будущим до лета 2008-го. Да, позиция не слишком удобная, однако его надежно держат корни в технике и стиле с одной стороны, и передовая концепция, с другой. Масштаб будущего рыночного успеха определят цены. Если Infiniti не изменит своей политики, EX35 следующим летом наделает шума сразу в нескольких сегментах: небольшие премиум-седаны, легкие кроссоверы и универсалы повышенной проходимости.

© Автомобили

Ноябрь 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://auto.whatodo.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Infiniti EX

Прочитано: 1541 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Infiniti



Рекомендуем прочитать: