јвтомобили ї “ест-драйв ї “есты Infiniti FX

Infiniti

“ест-драйв Infiniti FX

“ест-драйв Infiniti FX

ќбзоры и тесты

’арактеристики ‘ото ќтзывы




ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать

»щем крота

 упи јвто #1-2007

Infiniti FX

ћихаил ћедведев



„ерез три года после мировой премьеры самый эффектный вездеход мира добралс€ до –оссии. —тоит ли Ѕћ¬-’5 и УЋексусу-RXФ его опасатьс€?

Ќу скажите на милость, как дизайнером УЌиссанаФ может быть человек по фамилии “ойота? ј кто назначил управл€ющим директором У“ойотыФ по финансам господина —узуки? ƒумаете, простое совпадение? ј что если скрыта€ от непосв€щенных система? „то если эти реб€та Ц насто€щие шпионы? ¬ыведывают такие вот кроты всевозможные секреты и втыкают палки в колеса конкурентам, что называетс€, изнутри. ѕосле встречи с FX € почти убежден: к созданию этого автомобил€ приложил руку и крот-шпион.

я вас люблю

“олько дл€ начала должен признатьс€ в любви к этому автомобилю. ¬первые увидев его сырой московской зимой, € не поверил, что “ј ќ≈ вообще можно создать. ѕосреди нахохлившихс€ от снега УшестерокФ и упакованных в шубы хмурых прохожих этот бронзовевший металликом и надменно сверкавший ксеноном красавец показалс€ летающей тарелкой.

—пуст€ три года мой восторг нисколько не уменьшилс€. ¬ двух словах рассказать о нескромных прелест€х экстерьера не получитс€, а написать о них роман в стихах не позвол€т. Ќа мой взгл€д, никогда €понский вездеход не выгл€дел настолько вызывающе-смелым и уверенным в своих силах. ƒаже лучшие из предшественников Ц УЋексус-RXФ или У»судзу-¬икроссФ Ц ему уступают. ѕервый побо€лс€ не понравитьс€ хот€ бы кому-то и потому старательно избегал смелых стилистических решений. ¬торой, наоборот, от оригинальности пыталс€ вывернутьс€ наизнанку.

У»нфинитиФ никому не подражает и никому ничего не доказывает. ќн такой один Ц самое внедорожное в мире купе. »ли наиболее УкупеистыйФ вездеход, это уж как вам больше по душе.

¬недорожным купе FX прозвали не зр€. ”дивительно даже, как €понцам удалось внутри огромного линкора устроить такой уютно-компактный салон. ƒл€ начала здесь всего 5 мест, причем резко ниспадающие стойки крыши даже не допускают мысли о банкеточке третьего р€да. —ам багажник и вовсе хохма. ћаленький, с огромной погрузочной высотой и без электропривода задней двери, ставшей фишкой дорогих вседорожников. ¬прочем, брутально-агрессивному имиджу У»нфинитиФ противопоказана вс€ка€ семейность и практичность. ј открывать багажник вручную Ц это не дискомфорт, а где-то даже демонстраци€ мужества и силы. —огласны?

ѕо высшему разр€ду

¬ остальном же уровень оснащени€ едва ли оставл€ет желать лучшего. ќн и так лучший. FX набит дорогими игрушками, как сани —анта- лауса. ћузыкальна€ система с CD-чейнджером, MP3-декодером, двузначным количеством динамиков, дистанционным управлением, усилителем и сабвуфером. DVD-плейер. ÷ветна€ камера заднего вида. ѕравда, всевид€щий глазик, расположенный над номерной рамкой, в сл€коть мгновенно забрызгиваетс€ гр€зью. ƒа и в сухую погоду возможностей камеры может не хватить.

«ато темно-вишневые сидень€ свели с ума.  ака€ фактура Ц нарочито состаренна€ кожа напоминает умопомрачительно дорогой диван из магазина элитного антиквариата. ј выстроченный нитками логотип У»нфинитиФ... ѕрима!

ќтдельно следует похвалить эргономику и, так сказать, сгруппированность органов управлени€ вокруг водител€. «десь нет развернутой к водителю приборной панели в духе Ѕћ¬ второй половины 90-х. Ќо есть четкое ощущение, что вы управл€ете не автомобилем, а чем-то гораздо более серьезным. Ќастолько современно и впечатл€юще выгл€дит, например, тот же пульт управлени€ Ц называть его плебейским словом джойстик €зык не поворачиваетс€ Ц бортовым компьютером. ѕрикасаешьс€ к нему, как к насто€щему боевому пистолету, Ц его хочетс€ рассматривать и вертеть в руках часами.

ј как, наконец, при€тно увидеть регулировку рул€ и по длине, и по углу наклона! ¬ернее, регулируетс€ тут не столько руль, сколько вс€ конструкци€, включа€ приборную панель, Ц пр€мо как на Уѕорше-928Ф! » в любом положении показани€ приборов читаютс€ безупречно.

ѕравда, сама УбаранкаФ немного разочаровала. “очно такую же став€т и на более демократичные УниссаныФ. –азве что эмблема друга€. Ќепор€док Ц в престижном классе внимание детал€м и отсутствие фальши даже в мелочах цен€тс€ на вес платины.

Ѕольше Ц ни-ни

Ћадно, забыли. “ем более что давно пора от восхищенного созерцани€ переходить к главному.  ороче, пора ехать. Ѕрелок Ц черт возьми, точно такой же у У“еаныФ! Ц покоитс€ в кармане, код доступа считан всевид€щей электроникой, жму кнопку У—тартФ, и в недрах огромного капота просыпаетс€ V-образное 8-цилиндровое чудовище с титановыми клапанами и мощностью аж в 328 УлошадейФ. —електор автомата в режим УƒрайвФ, ну а газ, естественно, в пол!

„то породистый седан классической компоновки, У»нфинитиФ чуть присаживаетс€ на задние колеса и буквально выстреливает вперед. ”дивл€тьс€ нечему. ѕолноприводна€ трансмисси€ при троганье на сухом покрытии распредел€ет момент поровну между ос€ми, но уже в движении предпочтение отдаетс€ задним колесам.

¬ообще кредо этого мотора Ц Увсегда!Ф.  огда бы вы ни нажали на педаль Ц на 20 или 200 км/ч, Ц автомобиль бросаетс€ вперед, как полоумный. — таким запасом т€ги можно и не знать, что у 5-ступенчатого автомата FX45 есть спортивный режим и функци€ ручного переключени€. ¬р€д ли хоть раз вы почувствуете недостаток динамики.

  тормозам претензий никаких. ѕо цепкости и удобству управлени€ замедлением они полностью отвечают потенциалу двигател€. ѕроблема только в гигантских колесах. ѕредставл€ете, как непросто найти зимнюю резину дл€ 20-дюймовых дисков? Ќа нашем FX45 сто€ли покрышки УЅриджстоунФ с индексом скорости Q, то есть ездить на них быстрее 160 км/ч не рекомендуетс€. ј ведь за 200 км/ч У»нфинитиФ укладывает стрелку спидометра играючи. “ак что сохран€йте голову холодной, по крайней мере до весны и сухих дорог.

ј был ли мальчик?

≈ще больше вопросов вызвала управл€емость У»нфинитиФ, от которой, между прочим, в восторге американцы. ƒа, у FX замечательно, по меньшей мере по меркам вседорожников, настроенный руль. ƒостаточно УострыйФ Ц всего 2,8 оборота от упора до упора, Ц он еще и весьма информативный. ¬ы ни на секунду не потер€ете св€зь с колесами. ƒа и вообще построен FX на одной платформе с замечательным по части быстрых поворотов купе Z350 Ц мотор дл€ лучшей развесовки расположен за передней осью, колеса расставлены по углам кузова. Ќо вот подвеска... ќна кака€-то расхл€банна€, несобранна€...  рены в поворотах дают о себе знать значительно раньше, чем ожидаешь. ј главное, машину заметно штормит в виражах Ц подвеска не отрабатывает неровности. ’орошо, хоть скоростную пр€мую машина держит безукоризненно Ц без раскачки и рысканий.

ѕричем штатна€ система стабилизации вместе с полноприводной трансмиссией очень умело держат машину на грани, дава€ вам лишь почувствовать начальную стадию заноса. Ќо надежность надежностью, а когда в повороте кузов кренитс€ так сильно, как и полагаетс€ обычному, не претендующему на спортивность вседорожнику, драйверский пыл улетучиваетс€ мигом.  ороче говор€, если на фоне американских вездеходов У»нфинитиФ покор€ет отточенностью повадок, то р€дом с У айеннойФ и X5 выгл€дит блекло.

¬озможно, €понцы бо€лись сделать FX слишком жестким? ¬едь в нынешнем виде даже с учетом низкопрофильной резины автомобиль достаточно комфортабельный.

Ќе только дл€ паркета

Ќа внедорожной трассе FX сумел при€тно удивить.  ороткие свесы и довольно высокий клиренс в 195 мм обеспечивают неплохую геометрическую проходимость. ј запас крут€щего момента двигател€ вкупе с продвинутой ESP, имитирующей работу блокировок межколесных дифференциалов, позвол€ет считать У»нфинитиФ одним из самых вездеходных УпаркетниковФ. ќсобенно порадовало, что функци€ псевдоблокировки сохран€етс€, даже если система динамической стабилизации отключена.

 ое-что о пословицах.

¬от и гадай теперь, по чьему же злому умыслу столь агрессивный вездеход получил такую бесхарактерную подвеску. ƒосадный просчет? »ли козни крота, которого конкуренты внедрили в конструкторское бюро УЌиссанаФ? ¬едь именно подвеска, на наш взгл€д, лишила FX шанса стать безупречным автомобилем, оставив ему звание очень хорошего.

ј может, зр€шные все это фантазии? » €понцы просто захотели переманить как поклонников спортивного характера Ѕћ¬, так и любителей нескромной роскоши УЋексусаФ? Ќо знают ли в японии русскую поговорку про двух зайцев?

ћы же рекомендуем тем, кто влюбилс€ в FX с первого взгл€да, обратить внимание на 3,5-литровую модель. FX35 по динамике почти не проигрывает более дорогому собрату. ƒа и проблем с 20-дюймовыми колесами у этой машины не будет. ј оснащени€ и понтов все равно через край.

ƒешево не будет

ѕрайс-лист начинаетс€ с $69 900 за 3,5-литровый УFX-ЁлегансФ. ѕоверьте, бюджетным духом здесь не пахнет Ц список стандартного оборудовани€ занимает три машинописных листа. Ѕолее дорогой УѕремиумФ ($73 500) отличаетс€ помимо легких косметических доработок внешности и интерьера, прежде всего, развлекательным центром с DVD-плейером и 20-дюймовыми колесами. Ќаконец, топ-вариант FX45 это еще плюс $9400. “аким образом, У»нфинитиФ чуть дороже УЋексусаФ и примерно на столько же доступнее Ѕћ¬.

©  упи јвто

#1-2007

ѕолна€ верси€ этой статьи с иллюстраци€ми доступна
на сайте http://www.kupiavto.ru

ѕодробна€ информаци€ о модел€х в јвтокаталоге

  Infiniti FX

ѕрочитано: 1354 раз



ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать


  ¬се обзоры и тест-драйвы Infiniti



–екомендуем прочитать:

 россовер за полцены
 россовер за полцены

ќбзор рынка подержанных кроссоверов

 ак выбрать подержанный автомобиль
 ак выбрать подержанный автомобиль

—оветы эксперта

 ак не уснуть за рулем в дальней дороге
 ак не уснуть за рулем в дальней дороге

јвтомобильный двигатель.  аким он будет через п€ть лет?
јвтомобильный двигатель.  аким он будет через п€ть лет?

Lifan X70
Ќа новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
 расота спасет...

Lada Vesta SW Cross