Infiniti

Тест-драйв Infiniti G37 SportCoupe

Тест-драйв Infiniti G37 SportCoupe

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы


Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Весенний гламур

5Колесо Июнь 2008

Infiniti G37

Максим Егоров



С приходом весны производители спешат порадовать клиентов спортивными новинками. Премиум-марка Infiniti, которая год назад на автосалоне в Нью-Йорке представила купе G37, нынешней весной, одновременно с Европой, начала продажи этой новинки в России.

Яркий, красивый, стремительно перемещающийся автомобиль притягивают массу заинтересованных и завистливых взглядов. Да, спортивное купе Infiniti G37 выделяется в сером потоке. Купе стало продолжением седана G35, о чем говорят общие дизайнерские решения. Если же говорить об индивидуальности, то в первую очередь стоит отметить как бы надутые крылья, задний спойлер и пороги. Салон, отделанный кожей и добротным пластиком, сохранил роскошь седана. Центральная консоль и вставки на дверях выполнены из алюминия. И водитель, и передний пассажир без труда найдут удобное положение. Сзади места тоже вполне достаточно. Там легко усядутся два взрослых человека средней комплекции. Единственно, проникнуть на второй ряд кресел не так уж просто. Но в купе иначе и не бывает. То, что находишься в салоне спортивного автомобиля, дают понять сиденья с выраженной боковой поддержкой, алюминиевые накладки на педалях и подрулевые лепестки для ручного переключения передач.

Пуск мотора осуществляется кнопкой Start/Stop. Оживший автомобиль довольно урчит выхлопом V-образной «шестерки». Правда, при закрытых окнах услышать это не удастся — шумоизоляция в Infiniti G37 на самом высоком уровне. Стоит отметить, выхлопная система G37 представляет собой два равнодлинных выхлопных коллектора со сниженным противодавлением выхлопных газов на выходе. В результате двигателю легче «дышать», он ровнее работает и отлично звучит.

Переводим рычаг АКП в режим «D». Автомобиль без задержек, но достаточно ровно откликается на нажатие педали газа. При интенсивном использовании акселератора автомат быстро переходит на низшую передачу, из-за чего ускорение происходит активнее. Правда, в таком режиме долго ехать не хочется.

Перевод рычага коробки передач в положение «S» меняет характер автомобиля. Реакции на педаль становятся более быстрыми, а передачи выкручиваются до 7500 мин-1. Ручной режим несильно отличается от автоматического варианта. При весе автомобиля в две тонны динамика Infiniti G37 вряд ли расстроит даже придирчивого водителя. Ускорение до 100 км/ч происходит за 6 секунд. Причина такого результата кроется в доработанном инженерами моторе. За основу взяли агрегат от G35, увеличив объем до 3,7 л. Кроме того, применили системы гидравлического управления механизмом газораспределения и электронного управления углов открытия впускных клапанов (сокращенно — VVEL). За счет этого удалось повысить мощность двигателя до 333 л.с., увеличить момент до 363 Нм, а также снизить расход топлива и, как следствие, выброс вредных веществ. Помимо внедрения различных систем, внесены изменения в конструкцию двигателя. К примеру, увеличены высота блока цилиндров, диаметр коренной шейки коленчатого вала и шпилек. Применены ступенчатый картер и двойной датчик детонации.

Перемещаясь на купе Infiniti G37, постоянно чувствуешь, что управляешь быстрым, но тяжелым автомобилем. Силы инерции никуда не исчезают, но обилие вспомогательных систем помогает хоть как-то их снизить. Первое — руль. Он плотный, даже немного тяжелый, обладает хорошей обратной связью. Использован двухканальный гидравлический усилитель с прогрессивным усилием в зависимости от скорости. Второе — подвеска. Крены, даже при прохождении крутых поворотов на высокой скорости, минимальны. Добиться этого удалось, установив на машину многорычажную подвеску спереди и сзади. Для снижения веса и эффективного гашения нежелательных колебаний часть деталей подвески сделаны из алюминия.

Купе Infiniti G37 предлагается в двух комплектациях, главным отличием которых является наличие в более дорогой версии системы подруливания всех четырех колес (4WAS). В движении заметить ее работу сложно, но деятельность системы направлена на повышение управляемости. Происходит это автоматически. Электронный блок управления 4WAS в зависимости от скорости и поворота руля изменяет передаточное число рулевого механизма и геометрию задней подвески с помощью встроенных приводных механизмов. Но и этого инженерам показалось мало. G37 в базовой комплектации оснащается самоблокирующимся дифференциалом с муфтой вязкости (VLSD). При маневрировании это помогает поддерживать заданную траекторию.

Позаботившись о том, чтобы премиум-купе Infiniti G37 быстро ездило, инженеры побеспокоились и об эффективных тормозных показателях. Нажатие на педаль сопровождается интенсивным замедлением. Все тормозные диски вентилируемые. Диаметр передних составляет 355 мм, а задних — 350 мм. Для лучшей теплоотдачи суппорты выполнены из алюминиевого сплава. А для большей эффектности торможения спереди они четырехпоршневые, а сзади двухпоршневые.

Премиум-купе Infiniti G37 стоит дорого. Но выглядит автомобиль действительно классно. И мощность тоже обязывает относиться к нему очень серьезно. Повышенное внимание к этому яркому автомобилю обеспечено, правда не все смогут хорошо разглядеть быстро мчащийся автомобиль

По-новому

Купе Infiniti G37 обладает современным двигателем объемом 3,7 л мощностью 330 л.с. Донором для этого мотора стал агрегат объемом 3,5 л, устанавливаемый на седан. В новом моторе применена система VVEL с гидравлическим управлением механизмом газораспределения и электронным управлением углов открытия впускных клапанов. За счет этого удалось увеличить мощность, по сравнению с «младшим братом», при снижении расхода топлива и выброса вредных веществ.

Вождение

Благодаря обилию различных систем Infiniti G37 и едет, и управляется отлично. Правда, масса автомобиля иногда дает о себе знать.

Салон

Как подобает автомобилю премиум-класса, салон Ihfiniti G37 изобилует роскошными материалами.

Комфорт

Купе G37 маленьким не назовешь, поэтому в салоне места хватит не только передним пассажирам, но и тем, кто проберется на второй ряд. Двоим там вполне комфортно.

Безопасность

Автомобиль напичкан различными системами пассивной и активной безопасности. Спереди и сзади кузова имеются зоны запрограммированной деформации на случай ДТП.

Цена

Потратив деньги на это купе, вы можете рассчитывать на повышенное внимание со стороны окружающих. Но они не всегда смогут хорошо разглядеть быстро промчавшийся автомобиль.

Достоинства и недостатки

+ Комфортная подвеска, информативный руль, современные мотор и трансмиссия.

- Большой вес, неидеальная обзорность назад.

Наше мнение

Инженеры и дизайнеры, как всегда, очень серьезно подошли к созданию очередной новинки Infiniti. Премиум-купе G37 отлично выглядит, обладает добротным салоном и хорошими динамическими показателями. В автомобиле нашли место различные современные системы. Мощный мотор и умная подвеска позволяют ездить на этом немаленьком купе очень быстро и уверенно.

© 5Колесо

Июнь 2008

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Infiniti G37 SportCoupe

Прочитано: 2693 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Infiniti



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020