Автомобили » Тест-драйв » Тесты Infiniti G37 SportCoupe

Infiniti

Тест-драйв Infiniti G37 SportCoupe

Тест-драйв Infiniti G37 SportCoupe

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Упаковка мозга

Автомобили Апрель 2008

Infiniti G37

Дмитрий Соколов



Придавить крышей задних пассажиров и лишить их дверей. Уменьшить вдвое связь мотора с дорогой и поднять его мощность. Увеличить цену, уменьшить клиренс и начать подажи в России… Это рецепт приготовления из седана Infiniti G35 спорткупе G37. Получилось самое разумное предложение в классе.

Идею покупки спорткупе далеко не все отнесут к разряду здравых. Тем подвижнее и мельче цель маркетологов. Но и тем больше свободы в выборе средств. А если речь о компании, которая позволяет себе дистанцировать от мейнстрима даже те модели, которые делают кассу...

Infiniti давно идет не в ногу. Но вовсе не бредет в сторонке, уклоняясь от борьбы, а в развитие своего плана завоевания рынка окольными путями наносит все боле серьезные удары по немецким позициям. Еще 65 лет назад было ясно, что попытки лупить прямой наводкой в их лобовую броню малоэффективны. Другое дело – с другой стороны. Этот русский опыт в Nissan, похоже, усвоили как вводную и, оставив прочим прямую конкурентную борьбу, принялись выкатывать в мир машины премиум-сегмента, которые... «сами по себе» машины. Такие, с которыми рядом никого не поставишь: то техника мешает, то цена упирается.

УПАКОВКА ТЕЛА водителя G37 Coupe знакома по полноприводному седану G35. Эргономичная и удобная. Свободная и плотная: если будет угодно ехать жестко, можно поддуть валики боковой поддержки. Станет как в чемодане Ури из «Приключений Электроника». При таком раскладе останется только выдохнуть, давить педаль и крутить руль

После предупредительного залпа и небольшой разведки боем, которую провел FX, фирма томит наш рынок ожиданием пришествия EX – симпатичного премиум-компакта «между» кроссовером и седаном. Перед его появлением мы получили Infiniti G35. Конкурировать с ним в мире логики, калькуляторов, премиум-седанов и здравого смысла попросту невозможно. Спасает от него рынок только то, что помимо цены, качества, мощности, типа привода и других важных обстоятельств, а также соотношения между ними, есть еще «хочу» и «нравится». Они за границами разума и «понятий».

УПАКОВКА СКОРОСТИ требует постоянного контроля: через 6 с после старта превышение может стать таким, что в городе у вас попросту отберут права

Но разум кипит. Предлагать за 40 тысяч евро полноприводный премиум-седан среднего класса с 315-сильным V6 – уже сильно не по-товарищески для собратьев по цеху. Но Infiniti G37 Coupe, созданный на такой базе – попросту контрольный выстрел в голову. 44 тысячи за спорткупе премиум-сегмента. 333 л. с., задний привод. А конкурентов – пусть даже не близких, а хотя бы сопоставимых – не просматривается вовсе в радиусе 10 тысяч евро... Но возбудит ли бесспорное с точки зрения здравого смысла купе наше неуправляемое «хочу», когда речь о машине изначально спорной с точки зрения логики природы? И если да, то насколько? Продажи покажут, а пока – Мячково, полный бак, полный вперед и ни слова о деньгах.

Феноменальная цепкость! Шасси превосходно упирает протекторы шин в асфальт поворотов. Машина настолько крепко держится за дугу, что при более-менее деликатном подходе к дросселю даже задняя ось не расширяет дорожки. Не смотря на 363 Нм крутящего момента и благодаря дифференциалу ограниченного трения. Если не провоцировать нарочно или со страху машину на раннее начало скольжений... Если, не убоявшись потери «грипа», все дальше «усаживать» G37 в ходовой поворот, станете настолько быстрым, что придется согнать со спины мурашки перед тем как остановиться. А потом захочется выйти взглянуть на шины: просто чтобы убедиться, что они дорожные, а не гоночные.

УПАКОВКА МОЩИ G37 – задний дифф ограниченного трения. 333 л. с. под таким точным контролем, что «облизывать» бордюры на Infiniti по-детски легко при любой скорости. И так соблазнительно... Даже с «автоматом» задний привод дарит массу удовольствия. И чем сильнее дождь, тем веселее куражиться

Точности работе рук водителя добавляет активная система подруливания четырех колес. За передние отвечает адаптивное рулевое управление, а изменение углов работы задних задает кинематика подвески. Эта система (4WAS) – опция, которая определяет различие двух комплектаций. Полных! Со всеми камерами заднего обзора, регулируемыми боковыми поддержками кожаных сидений, алюминиями «под» бумагу Washi, девятнадцатидюймовыми дисками, широченными покрышками, 11-канальной акустикой. За... Но ни слова о деньгах, хоть и трудно соблюдать это условие в разговоре об Infiniti.

Передачи пятиступенчатого «автомата» кажутся длинными на гоночном треке, но в городе все воспринимается иначе. Подвеска достаточно собрана для того, чтобы тестовая сессия в Мячково не казалась поездкой на «Икарусе гармошкой» по автобану, но и настолько комфортна в городе, чтобы жить с ней каждый день. Комфортна: речь не только о плавности хода. О спокойном отношении к неровностям тоже. И 134 мм клиренса, когда им содействуют амортизаторы с точно выверенной характеристикой, достаточно, чтобы «глотать» поперечные волны, ямы и «лежачих поицейских» легче, чем это получается у той же Mazda6.

Заметных недостаков два. И оба связаны с шириной покрышек: шум и чувствительность к колеям. На них Infiniti G37 реагирует, как аллергик на тополиный пух.

Infiniti G37 Coupe. Технически продвинут. Отлично настроен. Универсален. Идеальное предложение? Если рассуждать здраво – да! Он наверняка надежен. Он удобен и быстр. Именно такой выдал бы компьютер концепцию идеального спорткара, спроси мы об этом. Такой ее осуществили. Такой машина попадет к покупателю. Многие ли попадутся на удочку очарованного Infiniti G37 разума, когда будет выбирать средство утоления жажды страсти? Ответы за нами.

© Автомобили

Апрель 2008

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://auto.whatodo.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Infiniti G37 SportCoupe

Прочитано: 1717 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Infiniti



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross