Автомобили » Тест-драйв » Тесты Infiniti G37 SportCoupe

Infiniti

Тест-драйв Infiniti G37 SportCoupe

Тест-драйв Infiniti G37 SportCoupe

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Культ личности

МКмобиль 05.05.2008

Infiniti G37

Владимир Жидков



Мы уже как-то привыкли к тому, что «Infiniti» предлагает автомобили, четко ориентированные на вполне респектабельную и весьма состоятельную публику, — статусные, дорогие и комфортные.

Новый для нашего рынка G37 Coupe полностью соответствует этому имиджу, но лишь двумя первыми характеристиками — комфортным он не может быть по определению.

Подвеска тут по-настоящему «зубодробительная» — каждая заплатка или выбоина, попавшие под колесо, не говоря уже о крайне лояльных, в большинстве своем, столичных «искусственных неровностях», практически в первозданном виде транслируются на тела пассажиров, причем так, что задние седоки ежесекундно рискуют влететь головой в потолок.

В ином случае их спасли бы кресла, но и они отличаются здесь не меньшей твердостью. Про посадку передних седоков вообще говорить не приходится. На первый взгляд сиденья в Infiniti весьма удобны: почти идеальный профиль, отличная боковая поддержка… Но диапазон вертикальной регулировки при этом сильно ограничен, так что водитель ростом выше 200 сантиметров, садясь в это купе, в 100% случаев будет изображать древнегреческого Атланта, практически касаясь «небосвода» уже не головой, а плечами — хорошо хоть люк здесь включен в стандартную комплектацию…

Казалось бы, такого издевательства сегодня не простят даже немцам, но большинство покупателей этой машины на подобные «мелочи» все равно внимания не обратят. Во-первых, потому, что столь выдающимися габаритами обладают далеко не все. А во-вторых, купе — автомобиль для эгоиста, так что задних пассажиров тут скорее всего тоже никогда не будет. Остается плавность хода, но и это ему простят по одной лишь причине: Infiniti G37 Coupe в Стране восходящего солнца называется… Nissan Skyline. Тот самый, культовый «скай», на который, казалось, японцы «левый» руль не приладят уже никогда.

И речь тут идет не о неком подслащенном суррогате, а о самом настоящем клоне, отличающемся от оригинала лишь фирменным шильдиком на решетке радиатора. В остальном все то же — задний привод, самоблокирующийся межколесный дифференциал со встроенной вискомуфтой, «полусреднемоторная» компоновка (двигатель расположен в пределах колесной базы) и, как следствие, почти идеальная развесовка по осям и отточенная управляемость.

Под капотом разместился топовый для Skyline «боевой» VQ37VHR мощностью 333 л.с., на 5200 оборотах выдающий 363 Нм тяги. Но главное — эксклюзивное шасси с системой 4WAS (4 Wheel Active Steering), в котором могут поворачиваться не только передние, но и зад- ние колеса, чего не предложит ни один конкурент. Что на этом фоне эргономика?

Безликий субъектив, который просто пропустят мимо ушей, посчитав за досадное недоразумение.

Зато из G37 будут выжимать все соки, истово вращая рулем в шиканах и растрясая наросший в офисе жирок.

Снабженный бездроссельной системой VVEL с гидравлическим управлением механизмом газорас- пределения и электронным управлением углом открытия впускных клапанов 3,7-литровый V6 можно смело крутить до отсечки (до 7500 оборотов) даже с «автоматом». Трансмиссия честна и подстраховываться, перекидывая передачу, не будет.

«Спортивного» режима здесь, кстати, нет, однако имеются подрулевые «лепестки», при правильном использовании которых можно добиться от купе отменной динамики. Ускорение в итоге получается, может быть, и не впечатляющим, но достаточно мощным и ровным, особенно со средних оборотов.

Впрочем, больше понравилось то, что АКП позволяет тормозить двигателем, причем, как оказалось, не только в ручном, но и в автоматическом режиме: ступень вниз — и купе слегка «клюет носом», сопровождая действо характерным рыком мотора. Это не только эффектно, но и крайне полезно, по крайней мере зимой. Правда, тут есть одно «но»: ниже 3000 оборотов лучше не опускаться. За этим порогом мотор как будто затухает, что, может быть, и не так очевидно, но педаль акселератора уже кажется сильно задемпфированной — резкое нажатие на газ в таком случае сопровождается довольно ощутимым провалом. Это, кстати, стоит учитывать на узких загородных трассах, например при обгоне «тошнящих» в подъем грузовиков.

А вот к шасси претензий нет вовсе. Не лучшая плавность хода в G37 компенсирована отличной устойчивостью на дороге. Автомобиль практически не кренится, при этом четко удерживает направление и фактически не подвержен раскачке… Единственное, что ему не под силу, — колейность, тут купе болтает как утлое суденышко в 10-балльный шторм. Однако стоит выйти на новый асфальт — и все приходит в норму.

Можно похвалить Infiniti и за отменную управляемость: 2,5 оборота руля до упора, четкие, почти спортивные реакции, приличная информативность… Хотя поначалу к поведению машины придется привыкать. Причина — та самая подруливающая «корма». Система, кстати, предложена в качестве опции, так что от нее всегда можно отказаться, тем не менее… Колеса оснащенного 4WAS купе могут отклоняться от номинального положения всего лишь на градус, однако этого достаточно, чтобы полностью поменять заданную было траекторию. Электроника сама докручивает автомобиль, так что руль водителю нужно изначально поворачивать на меньший угол. Очень удобно на скорости, особенно при объезде препятствий: небольшой поворот колеса — и автомобиль плавно выходит из своей полосы, встает в соседнюю, а потом возвращается в исходное положение. Даже если водитель явно переусердствовал с баранкой, в ход в таком случае пойдет система стабилизации, мягко и ненавязчиво корректирующая траекторию.

Но вот в городе подобная легкость может обернуться довольно неприятными последствиями: в повороте система сглаживает дугу, причем настолько сильно, что, перекрутив по привычке руль, скажем, при выезде со двора, можно ненароком зацепить бордюр или угол соседнего авто. Скорости при этом, как правило, невелики, VDC практически бесполезна, так что на первых порах водителю «умного» G37 придется быть крайне внимательным. Впрочем, привыкать долго не придется.

Другой вопрос — кому? Поклонников Nissan Skyline в нашей стране немало. Наверняка найдутся они и среди преуспевающих представителей верхнего сегмента «среднего класса». Но вот согласится ли кто-нибудь из них отдать за Infiniti G37 почти 1,7 миллиона... С другой стороны, они его ждали слишком долго.

&

Формально двухдверные модели «Infiniti» делает с 1990 года, однако по-настоящему компания взялась за купе лишь в конце 90-х, когда руководство «Nissan» решило изначально проектировать новый Skyline (V35) с расчетом на американскую публику. Именно так Nissan Skyline превратился в Infiniti G.

КСТАТИ СКАЗАТЬ...

Новый 3,7-литровый двигатель Skyline/G37 унифицирован с 3,5-литровым предшественником примерно на 65%.

В то же время он отличается большим объемом и наличием систем VVEL и CVTCS, что позволило увеличить мощность агрегата с 275 до 333 л.с.

© МКмобиль

05.05.2008

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.mk.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Infiniti G37 SportCoupe

Прочитано: 1741 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Infiniti



Рекомендуем прочитать: