Автомобили » Тест-драйв » Тесты Infiniti G37 SportCoupe

Infiniti

Тест-драйв Infiniti G37 SportCoupe

Тест-драйв Infiniti G37 SportCoupe

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Начни сначала

Автопилот Октябрь 2009

Infiniti G37 Coupe

Анна Килимник



У этого автомобиля нет харизмы, практически нет истории, и аристократической ауры тоже нет. И еще - славы спортивных побед. Так говорили про Infiniti G35 и продолжают говорить про Infiniti G37. И это очень хорошо, что у купе отсутствует гирлянда вышеупомянутых ярлыков. Иногда хочется, чтобы автомобиль был просто быстрым, красивым и ладным, без всего этого груза ответственности.

Машину, как и, собственно, сам бренд, придумывали для Америки, и это многое объясняет. Именно так смотрится добротный штатовский боевик - захватывает с первой секунды и не отпускает до последней. Выходишь из кинотеатра - и на душе легко, и голова очищена от дел, досаждавших тебе в течение дня. Примерно с таким же чувством захлопываешь вечером дверь купе перед подъездом своего дома: мелкие неприятности были с тобой лишь до парковки, а после благополучно выветрились из головы со скоростью 5,9 с, которые нужны G37, чтобы набрать "сотню".

Купе G37 - это модернизированная версия предыдущей весьма популярной на североамериканском рынке модели Infiniti с индексом G35. К слову, упреки в отсутствии исторических корней не очень-то правомерны, так как G35 - это по сути одиннадцатое поколение Nissan Skyline. Ну, если закрыть глаза на то, что с легендарными Skyline прошлого нынешние версии модели имеют не так много общего: вместо рядных двигателей появились V-образные, модификации с турбонаддувом и версии GT-R не выпускались... Однако именно под именем Infiniti G35 первый официальный Skyline появился на дорогах США.

Ключевое отличие G37 от G35 заложено уже в названии: объем V-образной "шестерки" был увеличен с 3,5 до 3,7 л, благодаря чему мощность возросла до 333 л.с. Автомобиль стал не только динамичнее, но и плавнее в наборе скорости, конечно, в том случае, если ты не собираешься сам провоцировать рывки. В этом заслуга нового семиступенчатого "автомата". В коробке предыдущей модели ступеней пять, и потому ускорение было неравномерным. При переводе коробки в спортивный режим DS реакции автомобиля становятся острее, педаль газа - отзывчивее, а стрелка тахометра не опускается ниже отметки 3000 об/мин. Как и у предыдущей модели, у G37 есть возможность переключения передач подрулевыми лепестками. Управлять последними удобно за счет их вытянутой формы и приятно, потому что изнаночная сторона лепестков обтянута кожей. Именно из таких незначительных вроде бы мелочей и складывается премиум-качество Infiniti.

Купе не стали делать полноприводным по аналогии с седаном серии G. Конструкторы справедливо сочли, что именно классическая компоновка должна доставить водителю особенную радость. При резком старте по мокрому асфальту на приборной панели мигает значок SLIP, сигнализируя о том, что сцепление колес с дорогой низкое. Ситуацию всячески пытается улучшить система динамической стабилизации. Однако, когда попадаешь в колею, которые почему-то продавлены почти во всех левых полосах отечественных магистралей, бывает уже не до шуток. Купе почти на "пушечном ходу" - 19-дюймовые диски и тонкий-тонкий слой резины - задние колеса с такой силой пытаются вынести корму из колеи, что удержать в этой ситуации руль стоит немалых усилий.

Хотя купе Infiniti нельзя назвать габаритным автомобилем, еще в предыдущей модели в стандартной комплектации была камера заднего вида. Теперь G37 оснащен еще и парктроником, причем не только задним, но и передним. Очевидную необходимость всего этого оборудования ощущаешь сразу же, как только садишься на водительское сиденье. Низко; что творится за "кормой", можешь только угадывать.

Внешний вид модели не изменился, если не брать в расчет новый дизайн переднего бампера, что, скажем прямо, в глаза не бросается. Точно так же не заметишь улучшение покраски кузова, который теперь покрывается прозрачным слоем лака на основе высокоэластичного полимера, сохраняющего глянцевый блеск и "восстанавливающего" лакокрасочную поверхность после легких царапин до почти первоначального состояния.

Вообще изменения, появившиеся на G37, похожи на добросовестную работу над ошибками. Как будто в отделе маркетинга Infiniti штудировали не только все клиентские отзывы на G35, но и статьи въедливых журналистов. Кнопки подогрева передних сидений выглядят дешево? Вот вам, пожалуйста, новый дизайн этих кнопок. Нет электропривода зеркал в спортивном купе премиум-класса? Действительно, как это так! И вот появился электропривод. Топливный бак недостаточно объемный, и приходится слишком часто заезжать на заправку? Хорошо, мы его увеличим, пусть всего на 5 л, но теперь вы сможете взять в дорогу 80 л бензина. К слову, аппетит у автомобиля сносный, расход топлива в городе у нас не превышал 11,8 л на "сотню", что для мотора объемом 3,7 л - хороший результат.

На российском рынке G37 доступен в двух комплектациях - Sport и Hi-tech. Слава богу, ни одна из них не предусматривает отделку салона деревом - предлагаются лишь алюминиевые вставки с характерной неровной текстурой традиционной японской бумагой "васи". Смотрится салон в таком стиле спортивно и технологично. Немного чужеродно выглядят аналоговые часы с овальным циферблатом - привет Maserati - и американский стояночный тормоз, включаемый педалью.

Топовая комплектация Hi-tech, помимо стандартного оборудования Sport, включает активный круиз-контроль, интегрированную систему Bluetooth и российскую навигационную систему, которая впервые появилась на моделях G-серии. Она может управляться как контроллером, так и посредством сенсорного экрана. Здесь очень просто и удобно прокладывать маршрут через дополнительные точки. В качестве конечного пункта можно указывать не точный адрес, а перекресток, что, как известно, весьма упрощает использование навигатора в путаной системе нумерации московских домов. Мы же договаривались забыть о заботах?

© Автопилот

Октябрь 2009

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.autopilot.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Infiniti G37 SportCoupe

Прочитано: 2150 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Infiniti



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross